Если игра - пиксельная шляпа, зачем мне страдать, мучить и насиловать себя, играя в это? Это выбор разработчиков сделать "игру не для всех", соответственно, я как потребитель имею полное право проигнорировать их продукт.
Купил два диска на PS5, FF XVI и DD2. Какая интереснее и с какой лучше начать?
Прикормка... Я думал про рыбалку речь пойдет
Огонь игра, терпеть не могу все игры фромов, но тактика волшебная. А если просто запустить игру и стоять афк, враги умрут от старости?
Там и так все фильмы длятся по 2 часа с лишним. Если бы сюжет не комкали и не резали, то каждый фильм был бы растянут часов на 5. Кто бы это стал смотреть, тем более в кинотеатрах?
Согласен с утверждением про электронные копии. Никогда не понимал, с чего физическое издание стоит столько же, как цифровое. В случае с плойкой в 99% процентов выберу диск при равной стоимости цифры (исключая скидки на распродажах).
Геншин, 1000+ часов
5ка единственная часть, которую не осилил. Да, на старте ещё на PS3 было прикольно покататься по большой карте, по обновленному городу, проходил несколько миссий, в основном побочки, потом завалились друзья и прошли весь сюжет, я так больше к ней не возвращался, хотя установлена на ПК и лежит диск от PS4) Время от времени играю в SA из дефективного эдишена.
Так, у меня FX8350 с GTX 960 на 4гб, стоит качать вообще?
Напомнить ситуацию с запрещённой в РФ миссией из call of duty в аэропорту? Которая по итогу была вырезана из версии для РФ. Кому-то помешало это в нее сыграть? Кому-то прилетело?
Аналогично, что шампанское, что яблоко - дрянь отвратительная
Почему левого? У меня правый страдает уже на двух, с левым все нормально, играю в геншин и камера постоянно сама вертится вокруг персонажа, с левыми все ок
Была такая игра, как Singularity, там была механика руки с протезом, которую, на мой взгляд того времени, спёрли из биошока, и это была одна из главных фич игры, только вот пользоваться ей тоже было совершенно необязательно. Тогда вопрос - на кой черт она была нужна вообще?
Мне механика флогистона вообще не понравилась, и особенно вселение в зверей
Сразу вспоминалась реклама, когда жители одной деревни мыли посуду обычным моющим средством, а жители другой деревни использовали Farry)
Нижегородская область, грузит в лучшем случае в 480 и умудряется подгружать
Фурина С2 проиграна Моне, осталась С1, этих можно скипать, Нилу есть, но нет Нахиды в бутоны, Эмилия под горение будет, тоже скип, видимо, до Натлана.
Ага, только 10 лет назад доллар был около 40р)
Эталона?
Добавлю ещё про миссию Зеро, где надо на самолётике уничтожить несколько курьеров по городу, в оригинале у меня постоянно были проблемы с топливом в этой миссии, в DE оно расходуется куда медленнее.
Прям описал сразу все соулс-игры в одном предложении)
Фил Спенсер
Что-то связанное с олигархами?
У меня график 2/2 по 12 часов и мне хватает времени только чтоб ежедневки в геншине выполнить
А ещё говорили, что только русскоязычные хейтят игру, а на западе примут нормально. Даже там мод на Фоллаут в космосе не очень-то заходит
Если ребята пишут отзывы в Microsoft Store, то они явно зеленопузые и неважно на чем они играют. А вообще, я думаю, суть не в этих 2 обзорах, а в общей оценке 2.8
Ну так и для русского языка тоже самое, 95% стоящего внимания контента переводится на русский
Зато какая взаимовыручка у студий Майкрософт, как они прекрасно отводят удар друг от друга. Сначала восхитительный Хало за 500 лямов, потом великолепный Редфолл, ну а теперь ещё один шедевр, зато про Редфолл все уже забыли) Ждём следующую готи от внутренней студии, чтоб и про это недоразумение побыстрее забыли. Филя наверно вообще в шоке, каких помоек он накупил.
Из 1970-х? Вот если бы игра вышла в то время, возможно, она была бы огонь. Но причем тут стилизация под 1970-е, если в игре по сюжету 2330 год?
Подростковые заскоки?) Мне уж многовато лет для такого. Вот никогда не любил аниме и до сих пор не люблю, и вряд ли когда-то начну любить, но геншин мне очень понравился, но никак не стилистикой, а именно исследованием мира и очень добротным музыкальным сопровождением. Но пиксели - это пиксели. Пиксели навсегда остались в 90х на Денди и сейчас, когда большинство разработчиков стремятся к фотореализму в играх, мне подобная стилистика непонятна, поэтому такие игры проходят мимо меня без всякого сожаления.