Как множество механик не делает игру хорошей
Как множество механик не делает игру хорошей
6969
4141
1414
77
33

Ну, да, у игры есть проблемы чтобы объяснить как в это играть. В который раз вижу людей, которые не поняли механики и засрали.
Так вот. В Lies of P НЕТ предпочительной механики типа переката как в Souls.
И этим она и хороша, все защитные механики используются ситуативно, блок самое простое, ну да, ты получишь немного урона, но так немного и можно вернуть хп ударив разок или два. Уклонение позволяет вообще избежать урона но сделать его сложнее. И парирование как самое имбовое но и самое сложное.
И на разных боссах тоже, одного проще блокировать, от другого уклоняться, на некоторых нужно парировать чаще стараться.

Тяжелое оружие - самое простое и лучшее в игре, больше всего урон(очевидно), самый лучший процент блока, меньше всего тратиться ресурс на починку. Как раз на легком сложнее всего, это для задротов как раз.

В бою же нельзя просто взять и забить имба приемами(обычно), поэтому использовал спец прием, затем дерешься используя все что есть, руку легиона, обычные атаки, заряженные, блок, уклонение парирование, починку по ситуации. сильные атаки восстанавливают больше легенды(спец прием), поэтому хочешь использовать их чаще, но это сложнее. Если надо застанить тоже нужно выбраться правильный момент для заряженной атаки(либо кинуть ядро).

И из этого всего складывается картина боя в 100 раз интереснее чем в любом соулсе за счет разнообразности принимаемых решений.

В плане мира да, могло быть интереснее но в целом вполне ок.
А еще охуенная музыка и атмосфера.

17
1
1

Ну откуда вы такие берётесь. Если в игре 3 основные механики в бою и они могут, но совершенно не комбинируются, то это не плюс реиграбельности и выбора тактики, это минус глубины боевой системы. Комбинировать парирование и блок невозможно, в отличие как раз от Sekiro.
Ну а про руку чистейшее враньё. Урон от неё равен обычному удару, зачем тогда её использовать? Чтобы было мнимое разнообразие, самого себя развлечь? А ведь можно было у боссов спец. атаки сбиваемые протезом сделать, но это не наш случай.

9
1

В Соулсах в 99% ситуаций отбежать предпочтительнее, чем перекатываться - значительно меньше тратит выносливости за преодоление того же расстояния, меньше зависит от нагруженности (перекат в тяжёлом доспехе - это та ещё шутка), быстрее позволяет контратаковать, чем перекат. Перекат в основном только на АОЕ атаках необходим.

Все спидраннеры обычно проходят легким оружием, потому что урон в секунду намного выше, чем у тяжей. Плюс там такие сломанные штуки делают из рукояти и клинка, что мама не горюй.