PAceVi

+162
с 2020
4 подписчика
77 подписок

Не соглашусь про арку, первое время да кажется что будет интересно, но со временем все очень сильно затягивается и те мп теряется. Ушел из Арки в генш, тк арка мало того что душит геймплеем, если у тебя нет нужного перса для меты, то тебе нужно становится мастером микроменеджмента переставляя своих задохликов (они мрут как мухи на высоких уровнях, тк элитки и сильнее и крепче их в разы, и страдают поверкрипингом, когда вытащил нян просто мог весь уровень ей вытаскивать), так еще и очень много воды, в конце просто устаешь скипать половину диалогов, тк персы страдают обсасыванием одного действия по 20 предложений

Ответить
PAceViв посте

Просто он любит только правую

Ответить

Играю со старта, За вайфами не гонюсь, выбиваю только архонтов (вот такой бзик, хочу собрать их всех, и пока на всех хватает) Они периодически реролятся тк что проблем с какой то их лимитностью к счастью нет. В игре очень хорошая музыка, дизайн, графика (играю на пк), под каждый регион свой стиль и атмосфера, кроме сумеру, там не все так гладко, но в целом с этим все в порядке + сюжет звезд с неба не хватает, хотя вот сейчас вроде что-то начинают закручивать, но в целом персонажей много и они активно друг с другом взаимодействуют, и тем самым мир ощущается наполненным. Раз в патч бывают большие ивенты куда завозят, разнообразные механики, которые при обычной игре не встретишь, по типу ритм игр, боя на жуках, плавания на катерах и тд. Боевка не напряжная кроме последних лок, но в принципе можно и под них подобрать что-то, артефакты первое время душили, но как прокачал всех персов для пачки забил на них. В принципе контент можно пройти первые два региона и часть третьего и путешественником, делал так) Периодически заходить играть можно, но дейлики лучше не делать если дейлики не делать или делать пока не начнут повторятся, тк бывают комбинированные и весьма лорные, Благодаря этому игра не успевает начать душнить и не вызывает привыкания.

1
Ответить

Просто я прошел обе, и каждая по своему понравилась, в репликанте оригинальная история с великолепной музыкой, которая берет за живое, а в автомате, история мастерски вплетена в геймплей, я такого еще не видел (все эти менюшки и интерфейсы, <spoiler>
а когда играем за последнюю миссию за 2B где у нее по очереди отрубается каждый элемент интерфейса, звук, рывок, зрение, и все это связано сюжетно, на мой взгляд, это показалось очень крутым подходом, покрайней мерее я такой глубокой интеграции еще не видел в играх до этого
</spoiler> )

Ответить

Обе игры по своему хороши и являются законченными произведениями, и рассказывают свои истории. А уж что кому-то больше понравилось, а что меньше дело сугубо предпочтений каждого.

5
Ответить

Великолепный клип, который идеально ложится на жизнь главной героини
Тут можно только похлопать

1
Ответить

Потому что надо новые карты продавать, иначе зачем людям их покупать) можно было просто сказать это

Ответить

Шериф, забань этого ненормального, пусть катится на твиттер и там права цветных меньшниств продвигает, и так уже в культуру нагадили они порядочно

Ответить

Аранары задушили все желание проходить дальше, очень душные, тупые и тягомотные у них задания(
Основной сюжет сумеру не трогал, тк он тоже по сути немного тупой и водянистый, до сих пор считаю сюжетки в инадзуме самыми проработанными в плане диалогов и поведения персонажей

Ответить

"Нахер кожанных мешков, даёшь синтетическую еду, синтетическую музыку, картины, фильмы, книги и тд."
Жрите сами ваше синтетическое дерьмо!

Ответить

Начали за здравие, закончили за примерно никак. Задумка интересная, реализация подкачала. На уровне ван панч мена на старте, но далее выходят на передний план много второстепенных персонажей, гг получает лвл апы поскольку по скольку, в общем generic сёнен на выходе, автор не дотянул, и захлебнулся в сюжете второстепенных героев.

Ответить

Согласен, зачем думать над композицией, продумывать постановку объектов в кадре, акценты на объектах и прочее, когда нейросетка выдаст тебе кучу вариантов готовых компиляций из существующих работ, которые выглядят приемлемо и ты можешь просто недумая над значением скопировать приглянувшийся вариант. Как таковой процесс творчества может деформироваться в дорисовку за нейросетью, а позже и совсем уйти на второй план. Немного страшно куда все идет, что творческие профессии заменяются бездушными алгоритмами, которые подбираются под мнение большинства и всех в принципе все устраивает.
Человечество в своем развитии уходит куда-то не туда, вместо того чтобы отойти от машинного и животного поведения, мы медленно скатываемся к первобытным потребностям, механическим бездумным действиям и апатии и агрессии на других. Фильмы становится жвачкой, игры жвачкой приносящей какие-то эмоции но пустыми в нутри, мышление людей все больше атрофируется. Тот самый дивный новый мир уже совсем рядом.

Это выгодно тем кто продает эти услуги, по этому мы дальше будем погружаться в это все ниже и ниже пока совсем не отцифруемся, а там человек и не нужен будет, зачем кому-то робот имеющий собственное мнение, требующий отдыха, сна, еда и проч странных потребностей, и он еще и может не подчиняться командам от управляющего и иметь собственное мнение

Единственное, что не смогут пока заменить это музыку, тк нейросеть в принципе не способна на передачу эмоции, тк их не имеет, но может имитировать

15
Ответить

Читаешь комментарии, годы идут, а люди все такие же, причем только хуже становятся похоже, как агрессивные бабуины одни дрочат на графоний, другие выставляют свое собственное мнение, которое никому не упало, затыкая всех остальных. Столько негатива от простых макак, ппц. Если бы Биошок был плохой игрой, продолжали бы спустя годы все его помнить и так активно обсуждать

13
Ответить

Реально очень жаль, задумка интересная ведь. Про пятерняшек вроде все было нормально, но концовка ппц. И тут похоже автор куда-то не туда зашел, а если бы был задел под деконструкцию рейнджеров или их реалистичное представление, то возможно получилось бы гораздо интереснее

Ответить

был задел на версию анимешных пацанов, а в итоге какая то невнятная хрень

1
Ответить

Деду 77 лет, он пожил он повидал всякого дерьма, он знает. Почему люди так агрятся на то, что сериал оказался тем, чем по сути и является?

Ответить

Может хоть что-то поймет, а так он всю жизнь будет убежден что прав

Ответить

Но кто опять же это будет покупать, если все работы будут сплошь великолепно сгенерированными нейросетью, даже сейчас у же сотни одинаковых картинок среднего пошиба, зачем нужны художники, если каждый себе может сгенерировать изображение («если все супергерои, то никто не супергерой»). А те кто радуются им тоже не долго осталось сделают нейронку, которая будет генерировать другие нейронам попроще, и они тоже отлетят на задворки истории, и так далее пока круг не замкнётся. Кризис идентичности, замещение машинами, цифровизация жизни. Скорее всего человечество медленно и верно приближается к своему концу

Ответить

Зачем тогда нужны люди? будь то бы лишнее звено в этой цепочке

Ответить

В генш играю почти со старта с 29.09.20. Все о чем говорится в этом разборе так и есть и плюсы, и минусы, по этому и скинул, чтобы больше людей могли ознакомится и это было где-то на видном месте, ну и сама подача обзора у ребят интересная.

Ответить

Хз о чем вы ребята, там о гайдах сказано вскольз, что люди, желая время свое сберечь, пруться их смотреть. Но ролик не об этом, а об игре в целом, как она достигла своих вершин, ответ на холивар китайский клон это зельды или нет, чем она хороша и чем плоха, и как она вами может хитро манипулировать и мотивировать крутить колесо гачи.

Ответить

спасибо, его и возьму тогда

1
Ответить

А какую фирму можете посоветовать где с DisplayPort на HDMI?

Ответить

Самая главная проблема в том, что майнинг чертовски много жрет электричества, в следствии чего возникает неоправданная нагрузка на электроподстанции, приходится жечь больше угля чтобы это компенсировать задействовать больше оборудования, это помимо того что больше загрязняет окружающую среду, еще и несет больше убытки, а компенсировать их будут за счет всех остальных, путем повышения цен на электричество. Они казалось бы к майнингу не имеют никакого отношения, но тем не менее косвенно от него несут убытки. Таким образом майнер не только способствует неоправданному росту цен на видеокарты, но и попутно, загрязняет окружающую среду и подгаживает соседям. чтд.
Ну и там еще проблема глобального потепления и что скоро всем кранты, из-за выделяемого тепла от электричества, но в этом не только майнеры виноваты. Но косвенно они так же вносят свою лепту в надвигающийся пиздец

1
Ответить

Самая главная проблема в том, что майнинг чертовски много жрет электричества, в следствии чего возникает неоправданная нагрузка на электроподстанции, приходится жечь больше угля чтобы это компенсировать задействовать больше оборудования, это помимо того что больше загрязняет окружающую среду, еще и несет больше убытки, а компенсировать их будут за счет всех остальных, путем повышения цен на электричество. Они казалось бы к майнингу не имеют никакого отношения, но тем не менее косвенно от него несут убытки.
Таким образом майнер не только способствует неоправданному росту цен на видеокарты, но и попутно, загрязняет окружающую среду и подгаживает соседям.
чтд.

13
Ответить