Иван Колюкаев

+64
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Да, хроническая, но при нормальном подборе фармы и вкупе с психотерапией можно выйти в длительную ремиссию и жить вполне комфортно

Ответить

Если по жизни есть несколько таких эпизодов, когда внезапно решил ввязаться в хуеву кучу проектов, нашёл и перетрахал с десяток баб, хотя вроде по жизни сыч, продал квартиру, чтобы открыть откровенно идиотский бизнес, уехал с голой жопой покорять Москву, почувствовал себя королём мира и что жизнь внезапно стала волшебной и интересной, нужное подчеркнуть, а потом в один момент посреди всех проектов и прекрасной жизни ни с того ни с сего просто лёг ебалом в пол и пролежал так с месяц за сериалами/плойкой/ютубом/вставить любую херню для прокрастинации, вставая разве что дошик заварить, с мыслями о том какое ты ничтожество, то я оч советую пойти к норм психиатру и провериться на биполярное. Описанное выглядит, на первый взгляд, похоже. Я так лет 8 охуевал сначала от своей кратковременной крутости, а потом от полной ничтожности и неспособности делать вообще хоть что то. Оказалось, просто болячка и можно без вот таких ебучих качелей жить.

2
Ответить

Жирный лукас за детальность и основательность. Видел ту статью, огорчился, конеш, немного, ребята охуенно портят имидж всей адекватной тусовке. Но с другой стороны надо помнить и делать скидку, наверное, (а лучше огромный баннер на каждой публикации), что DOXA это не полноценное профессиональное СМИ, а студенческая интернет-стенгазета, там максимализмом из всех щелей несёт. Я вспоминаю себя, пока в универе учился, та же самая каша в голове была, особенно когда на гуманитарке учишься, кажется что ебать, ты теперь весь мир понял и всем идёшь рассказывать. Это как со студентами психфака, которые сами себе и всем вокруг все диагнозы мира начинают ставить. Короче тупо дилетанты, всерьёз их воспринимать такое.

4
Ответить

Забавно, я как раз думал о том, что мне не хватает самодисциплины, и наткнулся на пост. Не сказал бы, что согласен с подходом "хуячить до потери сознания и в дождь и в снег", мне кажется, нужен баланс, но да, планирование и системность важны. Подпишусь на группу просто чтобы посмотреть, что у тебя получится.

9
Ответить

Хотел написать длинный коммент на тему, что половина статьи в лучшем случае непроверенная инфа, которая к игре никакого отношения не имеет, но нашелся герой, который сделал это за меня. В общем старание, конеш, похвально, но матчасть хромает пиздец. Учи матчасть.

2
Ответить

Разиэль из Legacy of Kain. Количества дерьма, которое этот парень пережил, просто пробивает все потолки.
От последней сцены с ним у меня до сих пор сердечко щемит:
"Я не твой враг, не твоя погибель. Я, как и прежде, твоя правая рука. Твой меч."

19
Ответить

Я читал, играл и смотрел все, что есть по Ведьмаку. Я люблю Ведьмака. У меня просто нет слов. Я посмотрел серию, начал вторую, психанул и выключил. Несмотря на бюджет это выглядит настолько дешево, избито и клишированно, что дальше смотреть я не могу себя заставить. Сценаристы бездари. Постановщики бездари. Эти, блядь, пассажи про "злые хулиганы обижают неповинных просто так" настолько уже в печенках сидят, и здесь то же самое. Дешевая слезовыжималка. Самый тупой прием на раскрытие персонажа. Настолько безвкусная и очевидная подача. Господи, да Ведьмак же не про это. Он про серую зону. Нет, блядь, хороших и плохих. Где гримдарк? Где реализм? Где хоть какие-то попытки сделать из него что-то серьезное, а не очередное проходное фентези,? Цветовая гамма как в корейской ММО. Альфа-Геральт раздражает неимоверно. Кавилл пусть хоть десять раз будет фанатом, но от Геральта в нем остался только текст. Я понимаю, почему этот сериал может понравиться, но мне аж плохо. Единственное, за что я хочу отдать должное, это постановка боев. Единственное, что понравилось. Извиняйте, кому зашло, но у меня так уже лет 100 не полыхало.

1
Ответить

Печаль-беда, конечно. А я было обрадовался, глядя на заголовок. Ну че, пацаны, ждём миллионы херовых ремейков на волне успеха Резидент Ивил.

Ответить

Почему-то не могу скачать, пишет, мол ошибка. Кто-нибудь сталкивался?

2
Ответить

От Ninja Gaiden здесь только моделька героя и амбиции. Геймплей тягучий, медленный, дизайн уровней примитивный, сложность низкая, сама игра длинная и однообразная. Неуклюжие попытки шутить про с четвёртую стену и шаблоны жанра вызывают зевоту. На наследника ниндзя гайдена больше похожи игры от Joymasher (Oniken, Odallus). А здесь опять по ушам ездят, мол новая классика.
P. S. Игра сама по себе не плохая, если игнорировать то, как её позиционируют. Но как же настопиздели уже эти все эти "духовные наследники",которые вообще не соображают что они там и у чего наследуют.

Ответить

Ходил недавно на него в киношку на предпоказ. Что могу сказать. Это очередной проходной ностальгический фильм про 80,неровный, с кучей отсылок по поводу и без и очень затянутой экспозицией (примерно две трети фильма). Визуально смотрится круто, но голову лучше не включать, чтобы не портить впечатление. Кейдж, которому, некоторые пророчили триумфальное возвращение с этим фильмом - все тот же Кейдж с его безумными гримасами и страстью сниматься где попало. Такое, в общем.

4
Ответить

Подписываюсь под каждым пунктом, самому приходили в голову подобные мысли. Но я также согласен с редакцией в том плане, что Hellblade важен как явление, как пример. Как проект. И если я правильно понимаю, именно поэтому ей отдано первое место. Не как игре, но как проекту, который сделан вопреки всем сомнительным тенденциям, которые паразитируют на индустрии.

1
Ответить

Забаньте это говно, пожалуйста.

Ответить

Готов со всем согласиться, но насчёт рпг/не рпг здесь, мне кажется, даже смысла нет говорить, т.к. термин настолько старый и размытый, что отличить рпг от не рпг сейчас не представляется возможным в принципе. У слова в принципе нет какой-то внятно коннотациии.
А ведьмак реально больше похож на ассасинс крид и иже с ним. Здесь уже кому какой сеть на ближе.

1
Ответить

А можно поподробнее? Мне просто несмотря на то, что я люблю ведьмака, тоже есть что предъявить третьей части, и мне интересно насколько мы сойдемся во мнениях

Ответить

Блин, все равно жалко чувака. Падать с таких вершин должно быть крайне больно. И что самое фиговое, он так может сам себя загрызть и не подняться обратно, плюс мемосы и троллинг в интернетиках. А учитывая сколько времени и усилий во все это было вбухано...

Ответить

Олег, именно ваши впечатления от игры в свое время открыли мне глаза на то, что я на самом деле недооценил первую часть Evil Within. Сам я в ней поначалу увидел только вторичный клон Resident Evil. Жаль, что вторая часть не дотянула. Мне показалось, что в ней слишком много клише и голивудщины. Единственные моменты, которые запомнились - это столкновения с Анимой.

Ответить

Пожалуйста, только не мультиплеер с лутбоксами, я умоляю...

2
Ответить

Просто считать время, потраченное на игры, без учета периода, за который оно было потрачено, по-моему, немного бессмысленно, особенно для онлайн игр. Другое дело сингл. Вот в сингловых игрушках из того, что можно вспомнить и посчитать, чемпионами для меня стали Sunless Sea (порядка 250 часов примерно за полгода) и Мор. Утопия (80 часов за 2 месяца)

Ответить

Забросил недавний и, нужно отметить, весьма приятный Darkwood из-за необходимости переходить в новую локацию и невозможности (гипотетической, я не уверен до конца, но все к этому идет) перенести с собой весь накопленный непосильным трудом скарб. Также регулярно предпринимаю попытки пройти до конца Тургор, недавно была девятая, кажется, но в мои планы вечно что-то вмешивается. Когда нибудь эта игра закончится...

Ответить

Трейлер - огонь. Господи, да пускай хоть 3 года еще делают, лишь бы шло на пользу.Уж вторую то игру ни в коем случае нельзя выпускать сырой. Но даже сейчас все выглядит очень многообещающе. Идеи с фонарем и сиреной очень к месту.

4
Ответить

Видимо, я не очень внимательный. А в чем намек?

Ответить

Так эта девочка все таки жива. Непонятно.

Ответить

На мой взгляд, проблема вовсе не в эскапизме как таковом и не в наличии или отсутствии освещения так называемых "современных проблем", а в том, что современная игра слишком трепетно относится к игроку, кормит его с ложечки и подтирает ему задницу. Это напоминает отношения капризного ребенка и родителя, отличающегося чрезмерной опекой. Беззубость заключается вовсе не в отсутствии громких заявлений и категоричных оценок (которых, на самом деле, хватает, только проку от них никакого), а в неготовности поверить, что игрок хочет/способен к чему то большему, чем просто пассивно потреблять контент с ложечки. Правда, непонятно с какой именно стороны она возникает.

3
Ответить

Это великолепный аудиовизуальный ряд, но игрой в полном смысле этого слова Hellblade назвать у меня язык не поворачивается. Порядка 5-7 часов однотипных головоломок, разбавленных боями с двумя-тремя связками ударов, пусть и выполненных на хорошем уровне. Не этого я ожидал от Ninja Theory, хотя если быть с собой честным ни одна из их предыдущих игр детского восторга не вызвала. Но больше всего разочаровало то, что несмотря на заявления о сломе репрезентации стереотипов психоза в массовой культуре, ("Этого никто не делал ни в кино, ни тем более в играх" - цитата из документалки об игре) авторы умудрились все усилия профукать, так как игрок в повествовании не задействован никак, он просто пассивно наблюдает за страданиями персонажа, периодически нажимая на кнопки. В этом смысле хочется сослаться на небезызвестную Papers, please, которая несмотря на гораздо меньший бюджет решила проблему вовлечения игрока в повествование в разы лучше, чем этот проект.

1
Ответить

Да, но мне, к примеру, вообще не понятно для чего в игре, где важной частью геймплея является собирание шмотья, вводить возможность купить это шмотье за бабло. Ты, получается, платишь за то, чтобы тебе урезали часы игры, которые нужно потратить на сборку адекватного билда. Понятно, что здесь это применимо в меньшей степени, чем в какой-нибудь Диабло, но тем не менее. Игра сама в себя играет и сама себя проходит за ваши кровные.

9
Ответить

Из всех известных проектов наименее привлекательным персонажем для того чтобы себя с ним ассоциировать для меня всегда будет Марио. Чувак, ну сколько можно бегать за этой динамщицей?

1
Ответить

Проблема в том, что эта игра от повышения сложности не выигрывала никак, в отличие от того же DMC. Она не становилась интереснее, она просто становилась более нудной и раздражающей, т.к. насколько я помню, все отличия были в цифрах. Соответственно вся разница заключалась в том, что ты можешь пропускать меньше ударов, и лупить противников приходилось дольше.

3
Ответить

Symphony of the night на первой плойке. Лучшая игра серии во всех отношениях.

1
Ответить