Вернее и не скажешь
Ну почему. Некоторые вполне себе обладают. Этим всем обладают, а вот с мозгами как-то не задалось... К слову неплохой мотиватор из разряда: "если этот долбоёб смог, то чем я хуже?"
У фаната пое жопа отвалится если он не вспомнит д4?
Ещё раз, с хера ли до меня с этим доебался, и с хера ли ты ведёшь себя как подросток на стероидах?
что? 1 или 2 это все?
Открываешь уведомления, видишь твой ник сплошняком. ОТСЛЕЖИВАЮ ЛАЙКИ :)
согласен, чел следит кто его лайкает и упорно хуесосит игру
Шиза, это когда указывают на неудачный элемент игры, а ты мне рассказываешь, как же я хуесошу диаблу, ещё и агрессируешь по этому поводу. Причём я не затрагивал ни эндгейм, ни сюжетку, ни визуал, ни боёвку, но я, оказывается, хуесошу игру. Знаешь, мне один товарищ обещал набить ебало за то, что я Сильвану из ВоВки не уважаю. Вот тебе с ним рядом койку занять надо.
А теперь покажи мне, где я это писал, болезный? :) или ты возьмёшься утверждать, что мой тейк про примитивность билдостроения в целом в д4, которое удерживается в рамках сезонного шаблона, вписывается в твой шизовый типа аргумент?
Ну почему? Если у них всё выгорит, то аптайм аудитории будет около 80%, хоть и диверсированный между двумя проектами. А там и распродажу можно начать тех же вкладочек, и скинчтки новые отрисовать, так что их интерес понятен... Тем более, что две команды у них уже есть. Главное, чтобы вышли на тот план, который планировали изначально
Причём тут это? Вкинули сравнение двух деревьев, ты мне начинаешь затирать хуйню про разнообразие арпг, начиная это с оскорблений. С головой всё хорошо?
Ты пролайкал все мои комменты, ворвался с гнилой претензией, а потом сливаешься подобным образом. Какая-то шиза, тебе не кажется?)
Ну если с д3 и первых сезонов подход не изменился, то сомнительно, что это баги. Просто в каждом сезоне есть метовый билд, который зачищает самый высокий этаж или самый глубокий подвал. Может таких билда два, остальные сидят в отстойнике до следующего сезона. То же касается и связок для партийного ладдера. Выйти за рамки этого не получится.
Зачем я включил звук?
Ну хрен знает. Скучной первую ДД я бы точно не назвал, но вот то, что она была максимально сырой - видно сразу. А уж когда читаешь про изначальную задумку автора, мотаешься по пустым локациям встречая рандомных драконов, и прочая, то вообще удивляешься как игра до релиза дошла. И как она в таком состоянии умудрилась тебе понравиться. Это как встретить незрячую в инвалидной коляске и влюбиться в неё по уши.
Ну так с хера ли ко мне претензия то, тем более, что тот же @Mechta в том числе и дьяблер, если я правильно понимаю? Лимиты не неправильные, а просто примитивные как правило, хотя что может быть завязано на скорость бега, честно, интересно. Примитивные потому, что Диабло играется по заложенным шаблонам и места для своеобразного креатива в ней нет. В ПоЕ же то, до чего доходят ребята с билдостроем для разработчиков нередко становится сюрпризом.
До них этот факт дошёл ещё задолго до анонса их решения. Они поняли, что не вывозят, для разъяснения ситуации записали выступление Джонатана, но не ожидали, что эффект будет таки сильным.
Ну и к чему привязаны эти лимиты? К генерации энергии для триггер скиллов? К амплитуде стихийного состояния? К урону за амплитуду этого стихийного состояния? К эффекту аур? К эффективности экипировки? К чему?
И если уж на то пошло, я про д4 не вспоминал в принципе. Чел пришел со скринами с намеком на: "Яблоко - яблоко! Сиська - сиська! Одно и тоже!!!"
Ты всё врёшь, авторских билдов не существует, всем нужен минмакс по гайду
Ну да, ну да... То-то в некоторых билдах одним из ключевых моментов является, к примеру, прохождения определенных лимитов, которые вообще никак не зависят от ключевых нодов. Ненене, знатоки видят только +9% пердежа. Скажи честно, ты тоже с канала Келина пришел? Потому что вот эта вот хрень про бессмысленность древа прямиком оттуда.
Черт, я кажется понял. Эта риторика про минмакс из недавнего шизоидного монолога от Келина. Видимо ребятки из той же секты.
Билды даже сейчас даже в кастрированный в связи с ранним доступом ПоЕ2 лепят. Когда появляется новый архитип с различными вариациями комбинирования деф и атак механик, это не объяснить просто оптимизацией того, что есть.
Ну так прикол то древа в ПоЕ и ПоЕ2 в том, что там заложены ключевые механики, которые выдают в синнергии даже для разрабов неожиданный результат, а не в 9% к радиусу
А откуда билды то берутся?)
Да нет. Сначала на монке собрал кастера на триггерах, пока все считали триггеры мертвыми, и спокойно фармил т4 подвал и т4 брич лорда, потом, пока тот же Антон разгонял банки на ядах, я делал шаттеринг конкокшн банки. Я, конечно, не виликий билдостроитель и мои костыли влетают в копеечку по билду, но это мои костыли.
Пока все бегали на Монке с посохом, я из него делал мага на триггерах после нерфа этих самых триггеров, когда их все похоронили. В чем проблема то?
Ну так спизженная и плохо имплементированная идея, превратившаяся же в хуйню, разве нет?
Собрать свой билд? Или ты думаешь, что в гугле ты находишь билды, которые разрабы лепили?
Никто ничего не забросил. Просто заменить ноды вознесения на те, что когда-то по причинам баланса не увидели свет и просто перезапустить уже имеющуюся 3.25 - это быстро и почти безболезненно. Основная часть ресурсов же пущена на 0.2 для ПоЕ2
1. У Рока нет ключевого. Чакры. Да, он добился многого упорными тренировками, а уравнять шансы ему позволяет техника, которая снимает ограничители. Но остальные то чакрой не обделены. Тот же Наруто за счёт огромного количества чакры от хвостатого получал и силу, и выносливость помимо способности поддерживать такие затратные техники, как множественное теневое клонирование. Да и Сакура в качалку никогда не ходила. Так что нет ничего удивительного в том, что Саске нужных физ параметров добивался просто утилизацией чакры, и это обошлось ему меньшей кровью, чем Року. Тем более, что поддерживать такое состояние долго он не мог.
2. Техника нужна даже при обычном беге. Двигаться же как Рок - это ни хрена не рандомные прыжки из стороны в сторону. И как я говорил выше - это ему дорогого стоило.
3. Саске макнули лицом в то, что он недостаточно тренировался, полагаясь большей частью на свою родословную. Необходимый элемент черектер девелопмента, так сказать.
В общем я понимаю твои претензии, но в логику мира это всё укладывается. Так что... Всё норм :)
Всё просто. Рок Ли - это рояль в кустах. У него нет толком истории. Тебя просто ставят перед фактом, что вот он мол такой. Т.е. если у того же Шикамару есть более-менее развернутая история его взаимоотношений с персонажами первого и второго планов, трансформации его пофигизма, порожденного непониманием его места в общей картине мира, в нешуточную мотивацию, и вся его эпизодичность делает его достойным персонажем для главной роли, то Рок Ли... У него есть буквально одна характеристика (усердно ебашить) и... Всё. Вот он поебашил - размотал Саске. Вот поебашил ещё - составил достойную конкуренцию аж целому джинчурики. Ах его ранили! Какая трагедия! Похер, он будет ебашить, пока ГГ (Наруто) не разберётся с этим. Чтобы потом Рок ебашил ещё периодически возвращаясь в сюжет, чтобы дать практический отчёт результативности того, как он ебашил. Примерно та же история с его учителем. Иными словами Рок Ли является одним из самых унылых персонажей. Причём настолько, что филлерные серии пошли ему на пользу.
Ну скорости он вроде как добился тренировками, а вот движения да, спиздил.
Обходов масса, не жалуемся. Зачем интересуешься?
чел, ты уравнял рандомный рогалик и достаточно комплексную АРПГ. Тут даже аргументов не надо, ибо столь шизоидного натягивания совы на глобус никак не оправдать
Единственная польза от 50хх серии - цены на 40хх серию будут хоть немного, но сбрасывать.