то есть ты не станешь играть в хорошую игру, просто потому что она запускается через другую программу. В чем смысл такой принципиальности?
Этот самый Морровинд в котором дальность прорисовки 10 метро, как в первом Сайлент Хилл и ФПС на дне дна. Так оно выглядит ужасно и играется соответствующе. Вот тебе другой пример. Half Life 2 на Xbox Original, где порезаны все графические улучшения, разрешение ужасно низкое, ФПС средний 20. Но она выглядит ужасно, хоть и люди каким-то образом смогли её запихнуть в Xbox
Не надо мне рассказывать сказки. Я в эту игру тоже играл, с графикой там все в порядке, а вот стилизация мультяшная все портит
выглядит абсолютно также. Теней нет, сзади здание в мыле
А в какой современной игре ты видел такую плохую дальность прорисовки?
а ведь прав
как бы нет
количество нпс они очень сильно порезали, зато в этой части графика более целостно выглядит. Без явных недостатков, хоть и графика попроще
закономерно, в какой-то момент старая графика переходит в классику, и теперт она не плохая, а ретро
скинул тебе пруфы, проверяй за щ
земля под тележкой какого-то хрена светлая и под нпс тоже
разве нет? слева не здании вообще теней нет и оно какого черта синее, хотя справ солнце все окрасило в желтое. Тени даже вблизи шакальные, а дальше просто мессиво. Дальность прорисовки заканчивается в 50 метрах, дальше просто мыло. Солнце проходит через дерьвяь и не создает эффектов объемного освещения.
Так она 60+ тянет ультра настройки, но не пастрейсинг, которые отдельным пунктом включается.
Иди проспись, муняня
разница в том что это не применимо к каждой игре.
ждал такого коммента. Я не первый раз запускаю игру, она с первого запуска на ултра стояла
Никакой разницы. Твердо и четко
это мылит ДТФ
современные технологии как раз таки решают проблемы, которые тогда не смогла решить Юби. Маленькая дальность прорисовки - пожалуйста новые движки, новый dx12, vulkan. Нет теней вне солнца - пожалуйста затенение через лучи. Тени прогружаются в 10 метрах - опять тени через рейтресинг. У нас нет нормального сглаживаения без включения жрущего 50% производительности TXAA - пожалуйста dlss и fsr.
не я это начал, лул
в предвкушении
чел, на следуюшей неделе или на днях сделаю пост с ванильным Ведьмаком 3. Буду утят перевоспитывать
он красивый, но играется тяжко. как будто танком управляешь
в целом играть стоит только ради красоты той эпохи и города. Сюжет плохой, паркур лично мне не понравился, движения гг очень инерционные, бои зрелищные, но без интерактива.
для своего времени выглядит отлично (не всегда). У меня пригорело с челика, который утверждал на ее фоне, что новые технологии не нужны.
мда, ну давай свои скрины в студию в тех же местах. остальное балабольство
зачем мне разбираться и тебе со мной спорить. запусти игру и у тебя тоже самое будет. Как будто я тут каким обманом занимаюсь
так это тени от солнца, еще за 10 лет до этой игры такое делали
Вспомнил вставку из фейкового кино в Офисе с Джеком Блеком. Вот там котент для геронтофилов