Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.
современные технологии как раз таки решают проблемы, которые тогда не смогла решить Юби. Маленькая дальность прорисовки - пожалуйста новые движки, новый dx12, vulkan. Нет теней вне солнца - пожалуйста затенение через лучи. Тени прогружаются в 10 метрах - опять тени через рейтресинг. У нас нет нормального сглаживаения без включения жрущего 50% производительности TXAA - пожалуйста dlss и fsr.