Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.
Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 годаНу то есть никакой чудесной графики в 2014 году всё-таки не было, а были сплошные компромиссы и синдром утёнка всё-таки присутствует?
Cкажем так, принципиальной разницы по картинке между Юнити 2014 года и тем же Индианой 2024 года, никто не заметит. Это не переход от графики San Andreas эпохи PS2 к IV эпохи PS3, где разница была заметна невооруженным глазом.
почти как будто бы никакой чудесной графики вообще в принципе не существует, а есть только арт, плохой или хороший
Как раз таки была. Для 2014 года графика в юнити это лютый ахер. Многие технологии которые были в юнити в том или ином виде используются до сих пор.
И чтобы понять насколько в юнити чудо графика достаточно посмотреть на прошлую игру black flag 2013 года. Технолоческий разрыв между ними больше, чем между юнити и современными играми.