Пуля для бибендума. Фестиваль «Играм быть», часть первая
Пуля для бибендума. Фестиваль «Играм быть», часть первая

В первую очередь хочу выразить козью морду за оптимизацию подсайта Next Fest всем причастным: чтоб у вас сосед резьбой перфоратором увлекался и жаворонком был. На этом позволю себе закончить с прелюдиями и... минутку, ссылка на Next Fest в Стиме для порядка. Так, теперь точно формальности соблюдены, переходим к демкам.

2929

Pine Harbor по началу ощущается прикольно, словил некоторый вайб GTFO с этим подкрадыванием со спины к монстру, чтобы садануть его киркой... Пока не заметил что противники респаунятся буквально у тебя за спиной. В результате ты такой занимаешься планирование, осматриваешь все коридоры следишь за монстром перед собой... А потом у тебя тупо жопа упирается в противника, который появился непонятно откуда, ведь ты все коридоры осмотрел и совершенно безшумно, хоть обычно они кряхтят как старые деды. И в результате весь твой стэлс идет по жопе и приходится доставать дробовик. Так что хоть по началу мне зашло (хотя согласен левелдизайн пиздец какой то, в котором совершенно невозможно нормально ориентироваться). Но из-за того, что игра при том, что подразумевает тихое прохождение сильным ограничением патронов, не дает его выполнять из-за поломанного респауна врагов, то и играть не понятно как в нее, ни как в резик, ни как в ГТФО, ни как в какой то зомби-экшен, не получится.

Ответить