C базовой задачей любого хоррора — запугивать, держать игрока в напряжении — игра справляется. Плутать по тёмным, сочащимся водой по стенам, коридорам какого-то подземного бункера с хилым фонариком, прислушиваясь к тяжелому дыханию монстров за углом, действительно жутковато. Но это не просто хоррор, а хоррор на выживание да ещё с претензией на Resident Evil, если я верно толкую параллели, и тут у игры начинаются проблемы. Во-первых, вторая база — стрельба. У неё такой себе импакт, иногда враги вовсе не реагируют на попадание, иногда держат дробь в голову с метра несколько раз (как вариант — всё в край прицела улетело?), да ещё герой не умеет перезаряжаться сам, расстреляв все патроны. Видимо, брат по разуму героя Eldrimar, тот тоже нифига не соображает, когда арбалет перезаряжать. Во-вторых, Резик — это аттракцион, он развлекает игрока. Яркие герои, уродливые монстры, заговор злобной корпорации в калейдоскопе красочных антуражей, будь то покинутый полицейский участок, заброшенный дом, восточноевропейский замок. Pine Harbor предлагает одни и те же коридоры с одними и теми же гниющими бибендумами и даже завалящего скримера на вас не выпустит, не говоря о каких-либо головоломках и жопке Ады Вонг. В одном из помещений бункера я нашёл гигантского отъехавшего ждуна, засиженного мухами, на этом все попытки игры удивить и поразить закончились, не начавшись. Чёрт, даже мотивацию блукать по тоннелям герою не завезли! Трудно было синопсис черкнуть? «Ушёл в подполье рыбзавода в знак протеста несанкционированного вылова сырка т. к. сам наполовину сырок (батя был озорник)». Герою нужна цель, игроку — смысл приключения. Ну или чтоб весело было. А когда ни смысла, ни веселья, это ерунда получается.
Это лучшее, что я сегодня видел. А ведь я сегодня видел договор о повышении зарплаты.
Вместо всратого ELDRIMAR советую попробовать демку Unawake.
Так же рубилово от первого лица но всё по мне круто, стильно, молодёжно в довольно симпатишном мрачном фэнтези мире. Мне очень зашло при том что я считаю что мили боёвка с холодным оружием должна быть только от третьего лица.
https://store.steampowered.com/app/1722610/Unawake/
мили боёвка с холодным оружием должна быть только от третьего лица.Так! После этих слов, я обязан попробовать.
Eldrimar
Ощущение, кста, что анимации махания двуручником они из Чивалри спиздили.
Pine Harbor по началу ощущается прикольно, словил некоторый вайб GTFO с этим подкрадыванием со спины к монстру, чтобы садануть его киркой... Пока не заметил что противники респаунятся буквально у тебя за спиной. В результате ты такой занимаешься планирование, осматриваешь все коридоры следишь за монстром перед собой... А потом у тебя тупо жопа упирается в противника, который появился непонятно откуда, ведь ты все коридоры осмотрел и совершенно безшумно, хоть обычно они кряхтят как старые деды. И в результате весь твой стэлс идет по жопе и приходится доставать дробовик. Так что хоть по началу мне зашло (хотя согласен левелдизайн пиздец какой то, в котором совершенно невозможно нормально ориентироваться). Но из-за того, что игра при том, что подразумевает тихое прохождение сильным ограничением патронов, не дает его выполнять из-за поломанного респауна врагов, то и играть не понятно как в нее, ни как в резик, ни как в ГТФО, ни как в какой то зомби-экшен, не получится.