В жанре где самое главное это дизайн и харизматичность персонажей, сделать такой безвкусный набор безликих по квотам - это конечно надо постараться было. Хотел купить игру, но глаз просто не цепляется ни за что, что хотелось бы мейнить скажем в как Ханзо или Макри.
Эту опцию ввели в игру, чтобы люди с одной рукой, инвалиды, и т.д. тоже могли пройти игру и получить хоть какое-то удовольствие ввиду ограничений, которое жизнь наложила на них.
Но зачем нормальному, здоровому человеку превращать соулс игру из того, чем она должна быть в говно-игру, где за тебя проходят суммоны и смысл игры (сложность) вообще пропадает как таковая? Потому что елден ринг это тренд и хайп и тоже надо пройти, но хоть как то?
Я прошёл все локации, убил всех боссов в мини данжах (может пропустил пару, но я все скалы-стены проехал в их поиске) и вообще всех боссов в игре, закончив на 150 лвл и это заняло 60 часов.
Но я дрочер соулс игр, играл в их все, вклюая всякие Lords of Fallen, Lies of P и т.д.
Малению убил примерно за 2-3 часа.
Проходил дуал цепами.
Возможно, что я пропустил босса связанного с бабой, которая на кровати обнимашки делает. Я к ней не пришёл в нужный момент для квеста. Я не играю по гайдам и поэтому квесто-боссы, как правило вообще не встречаю ибо там условия всегда специфичные.
Ах да, перед тем как прибегут лузеры с "геймдизайнеры добавили суммоны, чтобы я тоже получал фан".
Нет, они добавили суммоны, чтобы игра вообще продалась и стала хитом, ибо массовый игрок рейджквитнет на первом же боссе после 5 смертей, ибо этот игрок эмоциональный нарцисс, не способный адаптироваться, учиться и принимать правила игры.
Геймдизайнер Елден Ринга в интервью заметил, что они подняли планки сложности боссов, чтобы достичь предела того, что может выдержать игрок. Под этим они не подразумевают магов со слезой, убивающих Реллану с третьей попытки, так и не понимая что она вообще делает и почему сложная.
"Играю с суммонами как хочу" - не целевая аудитория игры, но вы необходимы, чтобы игра продалась миллионами.
Ты прошёл длц за 25 часов с суммонами, не понимая и половины мувсетов боссов.
Я пройду игру за 60 часов, выучив каждое дыхание боссов, научусь их предсказывать.
Твоя ачивка за платину это маркетинг и базовые потребности в поощрении медалькой от игры.
Моя потребность в 1х1 прохождении в мили билде это вызов геймдизайну разработчиков, чтобы ощутить всю истинную красоту боссов и вызов самому себе, чтобы в очередной раз убедиться, что через 200 смертей на боссе, я не сдамся, как все эти "я получаю фан играя магом со слезой праха".
Ты играешь, как хочешь. Ты можешь выбить платину. Но ты не прошёл Елден Ринг. Ты сдался, как и миллионы других игроков.
Я сижу на Реллане уже в три раза дольше чем убивал Малению, дважды был в одном ударе от её убийства и дважды дико орал па весь дом. Эмоции заебись, когда убью её буду праздновать и поэтому соулс игры бомба.
Дорога Ярости это не фильм про Макса, как и Фуриоса не фильм про Фуриосу. Это про войны банд, про атмосферу и машины. Дрочить на какого то героя франшизы... зачем?
У Джона в культуре и праве можно легально ебать 12 летних девочек?
Боевка хорайзона хуевея даже в сравнении с самыми дешёвыми клонами soulsborne жанра
График от Близзард, но эти цифры не от Близзард. Это спекуляция.
Близзард никаких цифр не назвали. Спекуляция от какого то ютубера на тему цифр - не пруф, а следовательно реальный онлайн в игре мы не знаем.
дай пруф на опубликованные метрики от близзов или из их отчёта инвесторам. куча желтых сайтов со спекулятивными цифрами это не пруф
Дай пруф
Stellar blade навсегда в моем сердце.
В жанре где самое главное это дизайн и харизматичность персонажей, сделать такой безвкусный набор безликих по квотам - это конечно надо постараться было. Хотел купить игру, но глаз просто не цепляется ни за что, что хотелось бы мейнить скажем в как Ханзо или Макри.
Как и о тебе. Не меняет факта, который я написал выше.
уверен, что мировое сообщество забудет о существовании этого человека послезавтра
Не говори, что было легко, когда ты выбрал способ прохождения игры для инвалидов.
И на кого в базовой версии игры вообще можно потратить более 5 часов кроме Малении?
Эту опцию ввели в игру, чтобы люди с одной рукой, инвалиды, и т.д. тоже могли пройти игру и получить хоть какое-то удовольствие ввиду ограничений, которое жизнь наложила на них.
Но зачем нормальному, здоровому человеку превращать соулс игру из того, чем она должна быть в говно-игру, где за тебя проходят суммоны и смысл игры (сложность) вообще пропадает как таковая? Потому что елден ринг это тренд и хайп и тоже надо пройти, но хоть как то?
Говорит не сложно / играет со слезой / магом.
Ты выбрал самый примитивный способ прохождения игры.
Нет.
Я прошёл все локации, убил всех боссов в мини данжах (может пропустил пару, но я все скалы-стены проехал в их поиске) и вообще всех боссов в игре, закончив на 150 лвл и это заняло 60 часов.
Но я дрочер соулс игр, играл в их все, вклюая всякие Lords of Fallen, Lies of P и т.д.
Малению убил примерно за 2-3 часа.
Проходил дуал цепами.
Возможно, что я пропустил босса связанного с бабой, которая на кровати обнимашки делает. Я к ней не пришёл в нужный момент для квеста. Я не играю по гайдам и поэтому квесто-боссы, как правило вообще не встречаю ибо там условия всегда специфичные.
Я прошёл базовый Елден Ринг за 60 часов. 60 часов потратить на игру - это отсутствие личной жизни, на сайте об играх?
Я выучил и смог, а ты сдался, сгорел, вызвал суммоны, и продолжаешь гореть здесь.
Я не спросил про баффы эти ;p
Ах да, перед тем как прибегут лузеры с "геймдизайнеры добавили суммоны, чтобы я тоже получал фан".
Нет, они добавили суммоны, чтобы игра вообще продалась и стала хитом, ибо массовый игрок рейджквитнет на первом же боссе после 5 смертей, ибо этот игрок эмоциональный нарцисс, не способный адаптироваться, учиться и принимать правила игры.
Геймдизайнер Елден Ринга в интервью заметил, что они подняли планки сложности боссов, чтобы достичь предела того, что может выдержать игрок. Под этим они не подразумевают магов со слезой, убивающих Реллану с третьей попытки, так и не понимая что она вообще делает и почему сложная.
"Играю с суммонами как хочу" - не целевая аудитория игры, но вы необходимы, чтобы игра продалась миллионами.
Ты прошёл длц мили без суммонов за три дня? Респект, если так.
Ты прошёл длц за 25 часов с суммонами, не понимая и половины мувсетов боссов.
Я пройду игру за 60 часов, выучив каждое дыхание боссов, научусь их предсказывать.
Твоя ачивка за платину это маркетинг и базовые потребности в поощрении медалькой от игры.
Моя потребность в 1х1 прохождении в мили билде это вызов геймдизайну разработчиков, чтобы ощутить всю истинную красоту боссов и вызов самому себе, чтобы в очередной раз убедиться, что через 200 смертей на боссе, я не сдамся, как все эти "я получаю фан играя магом со слезой праха".
Ты играешь, как хочешь. Ты можешь выбить платину. Но ты не прошёл Елден Ринг. Ты сдался, как и миллионы других игроков.
Я убил её только что с парри. Она более честный босс чем Маления.
Я только что убил Реллану и очень доволен. Без суммонов офк и всякой хуеты.
Поясни, что кривого в её коде? Один из самых честных боссов.
Это какие?
Я сижу на Реллане уже в три раза дольше чем убивал Малению, дважды был в одном ударе от её убийства и дважды дико орал па весь дом. Эмоции заебись, когда убью её буду праздновать и поэтому соулс игры бомба.
Купил, прошёл два резидента в виаре, лучший игровой опыт и новые эмоции за последние много лет.
Что там блядь инновационного?
Дорога Ярости это не фильм про Макса, как и Фуриоса не фильм про Фуриосу. Это про войны банд, про атмосферу и машины. Дрочить на какого то героя франшизы... зачем?
Интересно что нравится людям для которых киберпанк это хуета. Ну, сложно что ли?
Перечисли лучшие игры последних пару лет, по твоему мнению