Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam — больше всего негативных обзоров от китайских игроков
Жалобы идут на оптимизацию и сложность.
21 июня состоялся релиз расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, и за сутки пользователи оставили больше десяти тысяч обзоров. На момент публикации заметки у дополнения «смешанный» рейтинг в 65%.
Стоит отметить, что наибольшее количество негативных отзывов написали китайские игроки. Пользователи из других стран оставляют больше положительных отзывов, чем отрицательных.
Аналитик Даниэль Ахмад попытался пояснить, почему так получилось.
При этом у игроков две главные претензии к дополнению вне зависимости от страны их проживания: оптимизация и сложность.
Авторы негативных обзоров отмечают, что дополнение действительно получилось большим, интересным и красивым, однако, по их словам, игнорировать технические проблемы невозможно. Стоит отметить, что на релизе Elden Ring тоже критиковали за оптимизацию.
К сожалению, у Shadow of the Erdtree есть проблемы с производительностью. Фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду, но кажется, что он ниже. На RTX 4080 с последними драйверами — 40-50 fps, и настройки графики не влияют на показатель. Есть статтеринг, но нет поддержки ультрашироких мониторов и DLSS.
Фромы опять сломали то, что нельзя было сломать. Умудриться с выходом DLC сделать оптимизацию хуже, чем на релизе — это талант.
Оптимизация сказала «пока» возле второго замка и больше не возвращалась. Причём у друга с крутой мощной системой там такие же тупые просадки и недогруз железа. Понятно, что исправят, но сражаться, особенно с боссами, с прыгающим фреймрейтом как-то неудобно.
Баланс сложности они решили выкрутить в небо, и заставить искать осколки двух типов по всей карте, чтобы вернуть все обратно.
Выкрутить боссам хп и урон — это не сложность, это хи-хи. Снова не давать боссам внятных окон для атак — отсутствие любой работы над ошибками основной игры. Я не хочу собирать билды на кровотечении или бабах-молотах чтобы эффективно убивать собак с 2000 хп и шотить боссов.
Кто-то думает, что разработчики неоправданно завысили её, а другие призывают лучше изучить дополнение и адаптироваться к противникам из DLC.
Однако проблемы с производительностью и сложность даже сейчас не мешают многим игрокам изучать дополнение. Онлайн Elden Ring в Steam превысил 700 тысяч одновременных игроков благодаря выходу дополнения.
Оригинальная Elden Ring тоже стартовала в Steam со «смешанными» отзывами, но со временем рейтинг игры превысил 90%. Не исключено, что с дополнением случится то же самое, когда разработчики начнут выпускать патчи.
Ранее Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring неотъемлемой частью игры. Разработчики не хотели делать её легче, чтобы привлечь больше игроков.
Первых об отзывах в Steam написал пользователь DTF Голос разума.