Leo

+10 292
с 2020
8 подписчиков
94 подписки

Я думаю, что Тревор это такой персонализированный образ типичного игрока в ГТА.
Отражение того, как игроки ведут себя в играх серии.

2

Первые реально лет 10 разрабатывались.
Набегали туда периодически. Но последние лет 5 они там только косметику добавляли по большей части и всяки мультиплеерные активности проводили.

Вторая часть выглядит очень круто, но я подожду выхода выживач-режима и физику жидкостей сперва.
ПРосто в режиме песочницы строить всякое смысла нет.

1

Кто проходил The Division 2? Стоит ли ее начинать, по вашему мнению, если зашла первая часть?Мне зашла. Но там, конечно, сильный минус по атмосфере. Зеленый летний Вашингтон не так интересен, как зимний Нью-Йорк.
Но геймплейно она сделана поадекватней и играется хорошо.

2

Заметил, что на всех фото выровнена перспектива. Все вертикальные линии как под линейку.
Некоторые снимки от этого только выигрывают, другие становятся плоскими.

Автор специально делает фото, похожими на картинки? Типа "своя фишка"?

1

на мотоцикле надо прыгать по крышам ближе к концу игры.

На вертолете её проходил. Там не обязательно на мотоцикле.

6

Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant, не оправдали ожиданий по продажамВот за Жузон обидно. Норм игрулька. Записок бы поменьше.
Хотя если там с руководством проблемы, могли и на ней бюджеты привысить. Так-то она очень недорогой выглядит.

через реестер поставить на скачку игруА ее по прямой ссылке просто нельзя установить?
Помню какие-то f2p штуки просто в steamdb нажав "install" можно было скачать. Типа вот так steam://launch/2767030

1

Я двумя проходил.
NG+ не работает, там уже челленджа никакого. Потому перепроходил с нуля потом другим персом.

Отличная игра. Не могу отрицать проблем, но почему-то мне на них пофиг. Прошел несколько раз на релизе.
Самый большой недостаток, как по мне - МАЛО.

1

Если посмотреть со стороны, игра ND никак не отмечается, как игра от ND ни по названию, ни по превью.
А у игры Бабадзаки есть брендирование.
Люди с большим шансом бы ткнули в новый видос по елде, чем в какую-то ноунейм игру.

2

Апскейлер должен отрабатывать до пост фильтров всяких, типа размытий и прочего такого. Потому включение через решейды может вызывать странные артефакты. По сути можно попробовать, но хороший результат не гарантирован

Само по себе число ни о чем не говорит.
Глянул, у него там по пол ляма просмотров. Но если конверсия маленькая, то много платить никто не будет.
Хотя, конечно, все равно мощно. :)

Это частное проявление.
Сайты должны генерить сосисочный контент для траффика. Поводы надо выдумывать.
Удивительно другое, что игроки всю эту "аналитику" хавают и даже какие-то выводы пытаются делать. Бюджет, сроки, онлайн в стиме, посты ноунеймов в твиоре. Инфомусор, по сути, имеющий мало отношения к самим играм, но создающий ощущение причастности к "индустрии".

Я думал это говно поправить через ребаланс расходников.
Типа продление действия энергетика и прочий тюнинг.
Распаковал файлы игры с конфигами, но так нихрена и не понял как сами эффекты тюнить. -_-

Я подыскал на реддите красивую вумен и вставил.Эхехехе

в посте

В первом сталкаче тоже тесселяция есть.

1

расстояния между не то, что локациями, а просто точками интереса — непомерно огромныНу в правило сорока секунд укладывается?))

Зависит от размеров уровней. Пока что показывали - да вроде и не проблема. Взял метлу - вымел. Взял ключ - открыл.
Не ну вам виднее там с рабочим билдом, конечно)

А почему отказались от идеи перетаскивание предметов по одному?
Вроде норм же было.

Интересно, у этой новости не вижу автора.
Совсем стыдоба.

1

сильно на любителяИ слава богу. Для всех = ни для кого. Я рад, что она для меня.

Вроде как раз и не крайность.
Но вообще я хоть сам ее сразу три раза прошел с релиза, могу понять, что кому-то такой акцент именно на самих путешествиях может не зайти.
Мне нравится, что игра ломает вот эту бесконечную беготню от маркера к маркеру. Тут каждая вылазка имеет вес и надо прикидывать куда и как потопать, чтобы сделать максимум. Еще и прикинуть, стоит ли оно того сейчас. Часть процесса, это оптимизация беготни и в этом есть свой прикол. Так еще с первой части было.

Ну и вишенка на торте – отсутствие фаст трэвела.Частая претензия.
От хейта фасттревела в Обле, до нытья о его отсутствии в современных играх. Тодд изменил индустрию не только броней для лошади.

1