Можно ли включить DLSS 3 во всех играх или такое не возможно, если можно то как?

1
18 комментариев

Зависит только от того, поддерживает ли игра эту технологию. Далеко не во все ее встраивают (а ее нужно встраивать во время разработки)

1

теперь понял

Включить-то можно. В настройках видеокарты.
Но в играх, которые эту технологию не поддерживают, она просто работать не будет и ничего не изменится, не станет ни хуже, ни лучше.

1

понял, спасибо

Нет, DLSS требует дополнительные данные из графического движка игры, а не только входную картинку для апскейлинга, поэтому нормального результата не получится добиться. И эти данные даже не каждый движок вычисляет

мне кстати интересно почему. ну вот dldsr просто в тупую хуячит рендеринг в повышенном разрешении, потом даунскейлит, работает вообще на уровне системы.
почему нельзя сделать наоборот? т.е. ДО графического движка игры делать этот апскейлинг? у последнего fsr вроде так, или я ошибаюсь? если не ошибаюсь, то не удивлюсь, если фишкой rtx 5*** как раз станет это.

можно везде включить аналог через Lossles Scaling, но он уступает