то есть ты оправдываешь то, что у игры плохая кор механика (маркеры для врагов, вместо хорошей камеры), тем, что без этого не работала бы другая глупая механика? Атрей который по сути просто еще одна кнопка атаки, ограниченная только временем перезарядки (как и все в этой игре), да еще и жутко имбовый с электрическими стрелами.
Это два примера плохого геймдизайна связанных друг с другом.
будто ниндзя гайдена, дмц, год хенда, и кингдом хартс 2 никогда не существовало. Где с тем же набором кнопок куда более комплексные и интересные боевки сделаны.
в целом так и есть. За исключением очень ранних групп ( о которых никто не помнит), это все стало бойзбендами с брейкдаунами, кек. Участники красивые, школьницы слушают и говорят "КАК ЖЫ БРУТАЛЬНО". А в остальном там одна структура песни на все группы, главное чтобы брейкдаун было куда вставить. И вокалисты, которые через пару гастролей уже не могут вывозить свои партии. Кричать то они не умеют толком.
Удивлен, что кто - то до сих пор такого не наслушался.
да, продолжение в манге. Но лучше вообще ее с начала начать читать, чтобы смотреть как у миуры стиль эволюционирует.
Технически, последующие события охватывает сериал 16 - 17 года в двух сезонах. Но его категорически не советую смотреть. Дешевая анимация, плохая постановка. Многие сцены или отсутствуют или плохо поданы.
Лучший выбор для знакомства с берсерком - манга.
Меня удивляет что в 2021 году деткор группы получают какое - либо внимание. Ну невозможное же уныние.
если я не ошибаюсь x cross происходит чуть позже в таймлайне. А back cover берет события из японского релиза, который еще браузерный был.
полная
Вся серия есть на пс4 и хуане. На пс3 есть все до 2.8 и третьей части.
это мувик на основе ммо kingdom hearts x (chi)
у меня есть 30 прошлых фильмов от тохо. Где всегда были тупые сюжетные линии персонажей людей. Это уже не баг, это фича.
мне интересен довольно точный ремейк фильма "гидора трехголовый монстр". Мне интересно как они обыгрывают идеи из мотры и оригинальной годзиллы хонды.
Мне очень интересно глянуть на burning годзиллу в современной графике. Это эталонный кайдзю фильм, который очень умно играется со своей же мифологией.
Годзилла вообще отличный, на самом то деле. Особенно с точки зрения канона. Просто мне кажется, он уже не может нормально собирать, в силу специфики жанра. Ну не продаются большие монстры уже.
кутее появились еще хрен знает когда. На пс1 какие то примеры уже можно вспомнить. Популяризировал их резик 4.
Опять же, игры с хорошими сценариями появились еще на snes.
В этом и проблема. 7е поколение консолей привлекло очень много казуалов, которым игры как таковые не интересны. Для них все в новинку, они все хвалят. Люди которые в игры влезли на пс3, сейчас зовут себя хардкорными геймерам и хвалят сони эксклюзивы.
Хеви рейн просто апофеоз вот такого отношения к играм, как к несамостоятельному медиа, что ли
про дешевый треш написали в комментарии, на который я отвечал.
Ну так игрожуры как западные, так и отечественные несколько лет кричали про то, что хени рени - новое слово в игровой индустрии и наконец вот она, взрослая игра. Когда на деле это среднего пошиба детектив, граничащий с плохим.
Я еще лет 5 читал аргументы сонибоев про то, что у тебя хеви рейна нет, вот и бесишься.
А тут он релизится на пк, и столько культовая игра никому вообще и не нужна, получается. Прекрасно
ну как с мгс 4 было.
Просто мне не нравится именно постановка хеви рейна, в свое время, как умной взрослой игры. Она вообще не такая. Но ее так пытались продать.
Сони до сих пор так делает. Хотя у них сценарии даже не лучшие в индустрии.
то что он не предсказуем, хорошим сценарием его не делает. Антил дон дает мне то, чего я хочу от слешера. Пак персонажей, угрозу, борьбу за выживание и интересные смерти. А как игра он еще и дает мне возможность лично влиять на то, кто выживет. Это такой мета-слешер уже выходит, где твое нытье с дивана на манер "на нахера ты идешь в темный подвал без фонарика?" тебе аукается, потому что решения ты сам принимаешь.
А вот хеви рейн это просто плохая детективная история, у которой неожиданный поворот в конце. Неожиданный потому, что игра банально от тебя информацию утаивает. Фильмы шьямалана тоже неожиданные.
Еще есть визуальные новеллы, где концовок всегда дофига, реиграбельность на десяток прохождений и каждая концовка дает тебе немного понимания общей истории. Кейдж так не умеет. А японские студенты в 2003 могли
давайте на графон подрочим, а. Вот хеви рейн за графон хвалили. Мор давайте за него ругать. Очень объективный показатель качества игры.
Зато у мора сценарий не говно и диалоги человеческие. Вообще для игр редкость
интерактивное кино было ошибкой. Его делают какие то трешаделы, которые не умеют в полноценное кино или геймдизайн.
Антил Дон вообще неплохо проходится по хоррор штампам, куда эффективнее чем хеви рейн по детективным.
мор куда более похож на игру - искусство, нежели хеви рейн. Хороший же квест в итоге
проблема в том, что тебе фанаты хеви рейна его подают не как дешевый треш, а как НОВОЕ СЛОВО В ИГРАХ И НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.
А это вообще не оно. Обидно, когда флагманы сторитейлинга в играх имеют сценарии на уровне проходного триллера с нетфликса. Хотя в тех же жрпг и внках прекрасные истории появились еще в 90ые годы, но никто не придавал значения.
Все верно
сами играете в какую то попсу и жалуетесь, что игр нет
графика это не признак развития индустрии, маня
то есть, ты рассматриваешь тезис "игры = искусство", отталкиваясь от качества окружения и иммерсивности? Глубины виртуального мира, так скажем?
потому что главная отличительная черта игр это геймплей, и искусством их делает именно хорошо проработанный геймплей.
Историю тебе любое медиа может подать. А вот дать в себя поиграть только игра, очевидно. Ценность любого произведения в том, насколько хорошо оно работает приемами и чертами, свойственными именно его медиа.
" Но, когда вы в следующий раз будете ругать условный Quantum Break за низкий fps или DmC за причёску главного героя, а потом жаловаться на засилье бездушных игр-сервисов, попробуйте проследить связь. Потому что вместо игры про Данте с «правильной» прической Ninja Theory теперь занимается разработкой игры-сервиса на деньги Microsoft." - вот за это буду бить автора статьи по рукам. ДмЦ это выкидыш пагубной тенденции, которая чуть не убила 7е поколение консолей, когда японские студии делали игры "более западными" и отдавали их на аутсорс. Именно по этому на пс3 штук 5 приличных жрпг, когда на пс2 их несколько десятков.
Рак такой был, убивающий индустрию. ДМЦ 4 был слабоват, потому что кепком торопили разработчиков. А потом сами гоняли их за плохие продажи. Иначе как плохим менеджментом это назвать нельзя.
Прическа у данте в каждой игре меняется, не надо тут. Ругали во первых само поведение ниндзей, которые делали буквально все, чтобы вызвать отторжение у фанбазы. И это у дмц, который нишевая игра сам по себе и держится на игроках вроде донгури, которые делают комбо мувики. Очень умный ход, рисовать дизайн гг с сотрудника своей студии, который перед этим довольно грубо подшучивал над старым дизайнам на пресрелизах. Почему же дмц не любят до выхода? Ума не приложу.
А еще НТ не сделали ни одной хорошей игры за свою историю. Серьезно, у них нет ни одной игры с достаточно глубоким геймплеем. ДмЦ был всосным до переиздания на пс4. При этом райзинг, вышедший в то же время, его раскатывал по всем характеристикам. Пока у бриташек там был MUH DEEP STORY ABOUT CONSUMERISM , у райзинга была свежая боевка, запоминающиеся боссы и солидная аниме - постановка. Тащемта то, что от дмц всегда ждут.
Ну а потом дмц вернулся домой и 5ка просто раскатала все другие слешеры, что до, что после. Я не знаю как этот огрызок можно защищать. Проводи исследования перед тем, как писать материал.
агааа
только быть ВАМПИРОМ в мире тьмы это абсолютная норма. Вампиры в целом то не плохие ребята, просто у них мораль сильно другая.
то есть спросить шизоидного деда живущего в лесу?