Такой чеканной монеты я точно не ждал. Большое спасибо, ценно!
Комитет?
Благодарю!
И тебя!
В моём молодом сердце с пролапсом митрального клапана.
В таком случае да, комфортно. Речь у каждого своя, что не делает её поводом для соперничества, но данностью.
да
Всё может быть и это тоже, да.
Кажется, мир устроен так, что на абсолютно любое явление в нём найдётся свой любитель – это даже удобно, если я не заблуждаюсь.
В каком-то смысле это довольно правдивое и точное описание, спасибо!
В 2023 году Джонни вместе с Бестией, Морганом Блэкхендом, Шайтаном, Томпсоном и Спайдер Мёрфи возглавил штурмовую группу «Милитеха» в американском штабе «Арасаки» в Найт-Сити с намерением закончить Четвёртую корпоративную войну, уничтожив башню с помощью мини-ядерной бомбы.
Может, корректнее назвать её тактической ядерной бомбой, да.
Даже я готов немного себя возненавидеть после такого искреннего негодования, прости! И вправду не подумал об этом, хотя выбирал самые неконтекстные сцены, где нельзя сделать каких-либо очевидных выводов об истории. Надеюсь, десяток непоказанных в статье сцен ещё впечатлят.
Упорность, чтобы написать тех. поддержке по поводу производительности, уже чего-то стоит. Надеюсь, получить опыт от игры всё же удастся, каким бы он ни был!
Спасибо!
Рипер, лечащий Джонни в воспоминаниях, озвучен Майклом. Занимательно, персонаж бросает фразу в сторону Сильверхенда, что тот ему "как сын", обыгрывая роль создателя вселенной, если вдаваться в СПГС.
Насколько Майкл причастен к созданию самой игры – не знаю, можно лишь гадать.
Ну типа.
Разработчики поступили разумно, внедрив получение разных концовок в доп. квесты, потому что в большинстве сюжетов наверняка не скажешь, какой из них опциональный, а какой – нет. Одна история плавно перетекает в другую.
Благодарю! Буду думать над этим.
Думаю, это справедливо, но текст выражен в категориях, которые укоренились в моей башке, а приторны ли они или же пусты в онанизме на собственные метафоры, пусть решает каждый читатель для себя – я доверюсь этому мнению.
Конкретно мне, за других людей не вправе отвечать, как и делить прошедших игру всего лишь на две категории. Впрочем, мнение о качестве мира, производительности и маркетинговых манипуляциях издателя могут спокойно соседствовать с тем, что игра кому-то нравится за сюжет, персонажей или тот же мёртвый мир, если он таковым является. Здесь нет неправых, просто каждому своё.
Об этом говорит Мисти, верно, но понятие шире в описании коллекции игры.
Мы хорошо сработались в расследовании, коллега.
Любая экосистема состоит из людей, которые состоят не только из позитива, что неизбежно просачивается в их творчество и поведение в целом. Мы можем либо принять это, либо испытывать стресс, – в любом случае будет по-человечески. Но вот вам Псайдака для хорошего дня:
В принципе, всё описанное не идёт вразрез со статьёй – игра очевидно сгубила себя агрессивным донатом, радикальной сменой баланса и амбициями стать как League of Legends.
Фильтр и зернистость: беда же не в инструментах, а в том, как их используешь, хотя графику всё ещё нахожу привлекательной, если стряхнуть все пост-эффекты.
А в остальном всё так, просто ничего из этого не препятствовало сделать игру лучше, но имеем то, что имеем, потому и описал конкретно интерфейс – мне он кажется достоинством игры, и позволяет подумать, как сделать его интереснее во всех проектах в целом.
Resident Evil 4 Remaster