Пожалуй, самый массовый продукт, вовлекший многих в эстетику пилота машины, стала дилогия Titanfall, а в особенности вторая часть, где товарищ протагониста, – BT-7274, – ненадолго возвращает игрока в детство, когда он смотрел «Стального гиганта». Respawn Entertainment удалось сделать самобытной шутер, но в итоге он остался пристанищем пилотов, а не титанов. Для многих игра не смогла сбалансировать эти два противоположных опыта, а потому многие заядлые игроки оставались в режимах без титанов. Как по мне, данный конфликт выражался и в поверхностном отображении этого самого вида изнутри титана: во второй части игра растеряла все интересные погружающие черты нашего металлического напарника, начиная с выбора ИИ, заканчивая переходом камеры к третьему лицу во время добивания противника.
НЯШКЕН
Няшкен был весьма неплох, жаль не взлетел.
да и не смог бы, крайне проблемная и пустая игра с отличной идеей
Да, я помню мы с друганом играли на старте, было достаточно свежо и интересно, но как то быстро все утихло
Удивлён, что говоря об интерфейсе и панели управления мехом не упомянут Steel Battalion, особенно с управлением Кинектом во второй части
З.Ы. Тексту вычитка нужна, орфографические ошибки то тут, то там есть, больно читать, а по содержанию текст хорош
Это связано с моим скудным знанием жанра, спасибо за уточнения!
В батальоне можно было делать красиво :)