Про хорошее настроение в игрожуре
Помните середину нулевых, когда российский игрожур колесил по всему миру, посещая презентации крупных и не очень издателей? Тогда много было дискуссий об этичности происходящего: да, это не впрямую проплаченный обзор, но все эти поездки финансировались именно паблишерами, позволяя журналисту приятно провести время, да ещё и сумку сувениров прихватить домой.
Я сейчас не вспомню, была ли какая-то реакция от отечественной прессы на все эти разговоры, но вот в игрожуре иностранном позицию автора я обнаружил:
«Самое сложное — это публично критиковать кого-то, с кем ты лично знаком. Игру гораздо проще разнести в пух и прах, когда её авторы обезличены. Чтож, это и произошло с Radical Entertainment и её последним проектом Scarface: The World is Yours. Я считаю необходимым сказать, что компания прилетела в Ванкувер, устроила нам вечеринку и пыталась повлиять на [нас] своими коварными предложениями. Тем не менее, я обязан честно рассказать об игре, даже если мне и хочется скрыть недостатки или что-то приукрасить»
В конце рецензии Ник Данн и вовсе выдаёт какую-то потрясающую базу:
[Scarface] — это неплохая игра для Xbox или PS2, довольно весёлая, пускай и является, по сути, клоном Grand Theft Auto с добавлением пары фишек. В конечном счёте, важно не то, что [об игре] скажу я или ваш приятель, а сможете ли вы, как игрок, получить [от неё] удовольствие.
Комментарий недоступен
А что игрожуру мешает сейчас колесить по миру и выставкам
Никому не интересно их мнение
Можно просто колесить
Комментарий недоступен
Чтобы Антон влазил в кадр, нужно отходить всё дальше и дальше.
Ведьмак всегда казался переоценённым, теперь понимаю почему.