Ivan Osipenko

+19
с 2016
1 подписчик
23 подписки

3% - только стримовая музыка?

из-за такта - потому что такт
из затакта - начало чуть раньше такта

1
Ответить

Хорошая статья.

Только "затакт", а не "потому что такт"

И перфоманс от такого количества дорог точно будет не радужным.

5
Ответить

Нормально делать квантайз.

1
Ответить

Зарплату тоже с трекеров выплачивают?

3
Ответить

Пишу ядовито, но прошу ежели чего не таить обид.
1) Библиотека создается не под каждый проект, а нарабатывается годами. К тому же под конкретные нужды докупаются необходимые библиотеки с материалом который сложно записать даже при наличии бабла.
2) Если саунд дизайнер не может найти общего языка с программистом, то может стоит пойти работать в кино?
3) Инвестора не нужно убеждать. Адекватные компании и индюшатники прекрасно понимают сколько стоит звук. Если же разработчик экономит на звуке, то пусть с таким разработчиком работают "мамкины продюссеры за респект"
4) По итогу озвучивают только линейный монтаж. В игровой индустрии такое возможно только если ты на аутсорсе и осталась неделя до релиза. В остальных случаях всегда есть что делать в процессе.

6
Ответить

Давайте тогда еще замутим роялти, для звукорежев сессионных, для саунд дизайнеров, композиторов и сценаристов?
Требования абсурдны. В данных условиях актеры выступают фрилансерами, и разговор о роялти как минимум странный. Особенно с учетом того что в проекте они поболтают часа 4 в студии, а звуковики потом раз в 20 больше трудовых часов потратят. Давайте тогда всем роялти платить.

Да и кстати, давайте еще и всех актеров в кино на роялти переведем?

3
Ответить