Композитор в гейм-дев!

Дизайн: Flat12
Дизайн: Flat12

Всем доброго времени суток! Меня зовут Никита Вознесенский и сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку. Начинал с 3-ей версии злосчастного (имхо) Fruity Loops, в 2008-2009-хх прошел через огонь ню-металла/реп-кора в коллективе в качестве вокалиста, развивал музыкальный вкус, осваивал программы (после FL Studio попробовал Reason, Ableton, Logic Pro), и писал в стол. Где-то в 2014-ом мой друг Михаил с его девушкой начали пилить игру, об истории разработки Михал написал тут: https://pikabu.ru/story/dobrogo_vremeni_sutok_pikabushniki_ya_byi_khotel_skazat_vam_cpasibo_4130439

Он и предложил мне влиться в коллектив и написать музыку для игры. Что, собственно я и сделал. В игре звучат как и старые мои демки, переработанные для игры, так и написанные специально для нее треки.

Сама игра: http://store.steampowered.com/app/409560/Run_Rabbit_Run/

Саундтрек: http://store.steampowered.com/app/450070/Run_Rabbit_Run__Soundtrack/ А можно послушать тут бесплатно и без смс: https://soundcloud.com/nick_vs/sets/run-rabbit-run-ost

Параллельно с этим мой брат заинтересовал меня играми, и тогда я понял, что игры не только для школьников. Сам я играл и играю очень мало, но теперь я считаю игры видом искусства, вот так). (Конечно у меня есть и предпочтения, и вселенные которые я не люблю (средневековье, фентези, и прочее).

В февраля 2016 Run Rabbit Run таки вышла. В Steam, Android Market, Apple Store, на сайте Microsoft в браузерной версии, и где-то там еще в Японии. Издателем стали Absolutist Games. Некоторые деньги игра принесла, не буду вдаваться в бухгалтерию, но теперь я мечтаю именно об этом, писать саундтреки к играм и учавствовать в гейм-деве.

Я стал искать проекты, писать людям и все в этом духе. Большие компании лаконично отписывались, что "на данный момент мы не готовы предложить вам работу", инди-разработчики ссылались на отсутсвие бюджетов, да и за просто так тратить силы и время мне не хотелось. Тем не менее, в конце 2016-го я наткнулся на проект Steel Creature, и мне он понравился, а разработчик нуждался в музыке и звукам к игре. За %, да! Сейчас работа в процессе, игра готова на 75%, как пишет разработчик Александр в группе, посвященной игре: https://vk.com/sirjacket И кстати, игра успела пройти Steam Greenlight! Так что игре быть!

Также я написал пару треков к еще одной разрабатываемой игре re:Born, на сайте звучат пару моих демок (законченные версии будут, надеюсь звучать в игре): http://gfagames.com За них мне, кстати, заплатили непосредственно сразу. Сейчас вроде-бы нарисовался еще один проект, пока прорабатываем с заказчиком концепцию саундтрека.

Зачем я все это пишу? На самом деле, я ищу коммерческие проекты, чтобы писать музыку, и иметь с этого денежный профит. Если вам нужен композитор, то пишите мне обязательно! При необходимости использую электро-гитару и драм-машину.

Почта nike070888@gmail.com. Работы можно послушать тут: https://soundcloud.com/nick_vs

Буду рад посотрудничать!

P.S. А еще я учу польский язык, общаясь непосредственно с носителем оного, и если вам нужен перевод на польский для казуальной игры, то я тоже готов поработать. Кстати, уже перевел одну небольшую игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AbruptGames.HeavyIndustries (хотя в описании языка нет, но вроде бы язык все таки есть).

2020
115 комментариев

"Сам я играл и играю очень мало" - я бы, пожалуй, не стала писать это, если бы искала работу в геймдеве.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, саундтрек к Steal Creature, который в процессе, можно послушать тут https://soundcloud.com/nick_vs/sets/steel-creature-ost (забыл добавить)

4
Ответить

Приложите ютуб-видео с музыкой, а то пост про композитора, в котором даже послушать нельзя - так себе идея.

Ответить

Я конечно дико извиняюсь, что влезаю, но я вообще не понял, за что минусят парня, который хочет просто музык написать за деньги для игр.
Композиторов и аранжировщиков у нас очень мало толковых, которые пишут в столь специфичной сфере еще меньше.
Другое дело, что корпоративные джинглы стряпать дома на норде - гораздо прибыльнее, это понятно, но это совсем другая история.

Пы.Сы.
Я если чо в теме со всех сторон баррикад, т.к. из своих 27 - 20 лет играю в игры и 15 лет в музыки (последние 5 я у мамы звукорежиссер).

1
Ответить

Минусят за использование ломаного софта, и с этим бы я согласился, будь прибыль от заработанных денег большая, то бишь, если бы я был композитором которого знают или работал бы в серьезной конторе, мне бы и самому было стыдно так делать. Но, увы, пока это на таком уровне, что не вижу ничего крайнего убогого в использовании того, что имею for free.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить