Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

23 комментария

Геймдев, профсоюзы, забастовки... Какие-то новости из параллельной реальности.

4
Ответить

Давайте тогда еще замутим роялти, для звукорежев сессионных, для саунд дизайнеров, композиторов и сценаристов?
Требования абсурдны. В данных условиях актеры выступают фрилансерами, и разговор о роялти как минимум странный. Особенно с учетом того что в проекте они поболтают часа 4 в студии, а звуковики потом раз в 20 больше трудовых часов потратят. Давайте тогда всем роялти платить.

Да и кстати, давайте еще и всех актеров в кино на роялти переведем?

3
Ответить

Какой же это фрилансер, который, например, озвучил главного героя? Филансер - это скамейку нарисовал когда или что-то в этом роде.

1
Ответить

Имхо, единственное, чего они реально добьются, так это того, что большинство разработчиков будут обходить представителей "гильдии" стороной. А их место займут разномастные студенты и радиоведущие, по сути те, с кого вся игровая озвучка и начиналась. Да и кроме того, если дело не касается игр калибра Last of Us или GTA 5, то проф актеры не очень то и нужны.

2
Ответить

имхо, раз так, то просят они совсем немного.

1
Ответить

Вроде бы да... Но ты не забывай что при озвучке игр участвуют десятки актеров озвучки, а в больших проектах и сотни человек
И тут компания думает с каждой успешной игры отдовать сотни тысяч долларов
Поэтому они и не хотят ничего менять... Тем более что актеры озвучки это временные работники, и если начальство хорошое оно скорее предпочтёт потратить их на своих работников

1
Ответить

Что мешает контракт накидать адекватный

1
Ответить