Anastasia Bulgakova

+81
с 2020

2d Artist https://cara.app/sayaart

1 подписчик
23 подписки

Как обычно, предсказания об индустрии от людей, которые в жизни сами не прикасались к разработке игр, но уже все знают, все нейросетка им сделает)
И вот эти сравнения из комментов- мол видите, нейронка аж 5 пальцев теперь рисует (и то далеко не всегда), а вот там, кооогда то, инет тоже не серьезным считали- и проч. параллели, не особо имеющие смысла.
Потому что прежде чем давать свои предсказания, надо понимать где и как нейронки используются, а где бесполезны и ограничены.
Уверена, сейчас мне расскажут снова старую историю про лошадей, фотоаппарат и т.д.

31
Ответить

Они первые прибегут сюда же ныть, что игра/фильм выглядят как г*о, "сгенерировано что ли"?
Но пока о таком можно не думать и повыделываться на этих "бездарей* художников, ууу, сьюка, главные враги работяг с заводов найдены.

5
Ответить

Кого крежит? Людей, без труда которых ты бы не мог иметь нормальных дизайнов в играх, от персонажей до окружения, без которых не обходится киноиндустрия, комиксы, реклама, книги и много чего? Ты либо тупой, либо перестань пользоваться всем вышеперечисленным, сиди в лесу, не корми бездарей)

3
Ответить

Естественно будет другая) Это в комментах такие люди гигачады и пока ситуация не касается напрямую их. Хотя без художников, как раз, пока арт и не обходится, как бы не мечтали местные гиганты ума.
И именно потому что без художников норм сделать многие задачи мало возможно, компании и влипают в такие фейлы с нейронками.

4
Ответить

Да и не очень то красиво, то что выше кинули. Кусок обмылка, но художники зато г-о, по мнению местных мастеров во всем.

1
Ответить

Никто не сдох, успокойся.
70% контента для игр, кино и комиксов, дизайны и проч. сферы не могут обслуживаться единицами. Вот идеальный пример "спеца" с дтф. Не разбираются в других профессиях, их задачах и их объемах, назначении, но считают что все знают)

1
Ответить

Всё ещё веселей, даже с продвинутым и реальным ии эти великие мифические боссы и местные спецы во всем с дтф будут генерить говно, потому что чтобы заниматься какой то профессией должно быть желание это делать годами, опыт, насмотренность, знания. А челу думают что дизайны, весь 2д арт, текст, музыка это про рандомный набор чего то. Но так не работает. Поразительное какое то пренебрежение и невежество инет спецов во всем и вся.

Ответить

Ну, большинство ии адептов думают что работа с любым 2д так и выглядит- рандомный набор "красивых" картинок.

Ответить

Доширак свой доедят и завтра снова из подъезда пятиэтажки топать на работу. Но спят и видят как там рвутся художники и дизайнеры, знают как людям делать свою работу, главное от своей жизни отвлечься. Так что да, согласна.

Ответить

Ну вот, в комментах уже сосредоточение специалистов всех мастей (с дивана): и псевдодизайнеры, и такие же "художники", и вон даже психологи. Сейчас они подрочат на очередную ии-тян и продолжат дальше рассказывать тем, кто реально занят в областях, которым "конец, не тряситесь", "ии лучше может", "ща ща, подождите, все кнопки подвезут" как обстоят дела в проф индустрии. Они то спецы, зрят в корень.
Всегда дико читать эти комменты от людей, которым будто дизайнеры и художники срут в чашку по утру, что вот "так им"...)

1
Ответить

По моему ох*нно, Шаламе может отлично вписаться в ДС2, если его сканировали, а не просто пофоткаться для инсты зашел.

Ответить

Вроде хочется порадоваться, но видя во что сейчас превращают игры корейцы, когда то сильно полюбившиеся, делаешь это очень осторожно.
Реально напрягает инфа про ПК, iOS и Android и отсутствие рас в роликах.

Про то, что визуал и стилистика не совсем RF, пока сложно сказать, мало кадров. Сама оригинальная RF тоже была месивом из sci fi в те далекие времена.

Ответить

Да, сразу тревожный знак.
Это желание топ менеджеров сесть на все стулья сразу, в итоге выдавая никакой результат. NC Soft тому пример, создав в прошлом прекрасные игры и которые сами же сейчас смешивают с г.
Хотя есть надежда что ПК версия не будет убогой, БДО и мобилка БДО разделены и вроде нормально.

1
Ответить

Да и здесь отличились уникумы.
Противно даже не то, что художники у "самых прогрессивных" вызывают потоки желчи (с хуя ли не ясно, не припомню чтобы художники щеголяли огромными зп и ламбаргини с черной икрой на завтрак), а то что в целом человеческие проблемы вызывают насмешку- ахаха, лох, смени работу. Вот тут я хз как можно быть такими свиньями. Неужто у людей так все плохо, что дает маленькую отраду насрать ближнему. Хотя по хорошему бы обществу объединяться и поддерживать друг друга, призывать к регулировке технологии.

4
Ответить

Дело не в оттоке подписчиков, а в том что стиль вырабатывается годами и в 2 щелчка пальцев не меняется, о чем пытается писать товарищ выше, типа смени стиль.
Это примерно схоже с тем, как если ты учишься лет 5-6 на инженера по водопроводу или строительству (сорри, точно не разбираюсь), тебя учат проектировать трубы, учитывать особенности почвы, погоды, или наоборот проектировать жилые здания с учетом физики, материалов, той же местности и погоды, а потом приходит кто то и говорит- а давай ты переключишься на проектировку самолетов? Норм.
Художник так же долго затачивается, быть универсалом- умею в реализм, аниме, полуреализм, а еще сай фай, танки концептить, космические корабли, анимацию нарисовать и т.д.- почти анриал, не хватает времени и сил.
Но больше печалит не непонимание как устроена та или инач профессия, это обычное дело, а то что каждый тянет одеяло на себя- о, у актеров то проблемы, ой нет, у художников проблемы, а вы актеры тембр голоса поменяйте и все и т.д. Проблема у всех, чей труд может быть оцифрован.

2
Ответить

Согласна. Но художники тут какой то особо ненавидимый пласт, видать каждому второму в чашку срут, что можно вот так относится. А как играть в игры, смотреть кино, читать комиксы, мангу, книги с иллюстрациями- где использовался активно труд художников- это да, здорово, нарядно. Как у них воруют- ой, какие то мелкие проблемки.
Чудный мир.

3
Ответить

Только в игровой и киноиндустрии это так не работает. И покранчив пару месяцев, даже пару лет максимум на что себе заработает человек- это х по лбу и с трудом оплатить свои базовые потребности- съем жилья, продукты, одежда. Ни о каком обеспечении семьи на всю жизнь речи не идёт, ни в этой статье, ни в какой либо другой по этой теме. Художникам, моделерам, аниматорам, даже прогерам не платят столько, чтобы покранчив пару месяцев ты себя чем то обеспечил. Зп, особенно у первых, довольно сильно занижены, если смотреть на требуемый уровень опыта и компетенций в вакансиях, особенно в вакансиях на проекты уровня Марвел.
Но инвесторы и всякие СЕО с топ менеджментом, скорее всего, себя то на всю жизнь обеспечат.

1
Ответить

Да да, очередная мечта о том, что ща выйдет волшебный ии, который все нарисует, и фильмы снимет, и игры разработает, а ещё в магаз за пивом сходит.
Только огорчу, вся "ии магия" держится на тоннах попизженного арта и другого контента, сделанного, как вы выражаетесь, художниками со смузи в руках (я хз откуда вы выберете эту херню про смузи и какую то волшебную и лёгкую жизнь этих чертовых художников, видимо от обычного незнания как устроена профессия). Так вот, на данный момент "ии" не может никуда продвинуться без скормленных в базу очередной модели артов, и ни шага вправо или влево от этой базы. И для реального производства концептов персонажей, локаций и пропсов, часто и иллюстраций, это не годится.
Но хорошо мечтать о том, что щас этих сюююк художников потеснят, а то как они смели годами вьебывать, делать дизайны и кучу промо материалов к вашим любимым играм за зп, на которую средний, а порой и начинающий айтишник смотреть не будет. Корень зла найден.

13
Ответить

Лайк за статью.
Долбаебам с сеткой место за порогом индустрии.
Но вообще такое чувство что эти дурачки специально "троллят" думая что дофига смешные и оригинальные. Посмотрите как я своей сеткой сделал этих луддитов. Интересно, не жаль на это тратить время? Более ли менее состоявшийся художник в профессии этой х страдать не будет, ибо нет смысла.

1
Ответить

Ну, так далеко мало кто хочет думать. Проще петь деферамбы новым, небывалым технологиям. А как они повлияют реально на качество продуктов в отдельных сферах, где нужен человеческий ум, фантазия и опыт, туда мы смотреть не будем.
Главное писать что игры скатились и если заменять рядовых специалистов со стажем на ии, то щас щас, точно процветание настанет.
Мудацкие решения боссов студий, которые теперь и рады если появится возможность клепать дальше г, только убрав из процесса такую ерунду как человек и оплату его труда- это мы проигнорируем.
Ей, наконец то картиночки рисует ии, сценарий генерирует ии, код и музыку тоже на ии, Профит и счастье.

4
Ответить

Ну да, по ощущениям примерно это и происходит. Поскорее бы запрыгнуть в очередной вагон хайпа бесполезного г-а.

2
Ответить

Не обращайте внимание на потоки говн в ответах.
Как ответил другой человек, то что генерируется сетями выглядит очень всрато и узнается сразу, сколько космонавтов или аниме доил вылизанных не сделай.
Пока за алгоритмами не стоит реального разума, способного понимать контекст, думать и создавать что то самостоятельно, толку от этого не много, либо это могут нормально использовать только специалисты, на которых опять же надо выучится. Впечатляет это, в основном, людей крайне далёких от арта, 3д, анимации и не имеющих вкуса и насмотренности. Ну и "творения" такие сгодятся либо как база для обработки, обрисовки уже профессионалом, либо для очень примитивных проектов, где и без сеток планка качества была не на высоте.
Делать что то или нет решать только вам, настроение понятно и не вижу в ситуации ничего смешного и требующего ответа в стиле "неженка, руки опустил". Как бы нормально опасаться, зная что корпорации рады избавиться от людей там и тут, чтобы все как то само, бесплатно делалось и на этом рубить бабло (и вопрос будет ли такое вообще работать).
Следите за новостями, смотрите где и как себя можете применить, нам всем просто "повезло" попасть в период жестких перемен.

2
Ответить

Не знаю с чем связана его работа, но дай угадаю, ты технарь, ничего не понимающий в арте, как и не уважающий это, но думающий что что арт- это делать красивые картинки (особенно в геймдеве)? Не хочу всех технарей обидеть. И раз можно нажимать на кнопочку и картинки собирает алгоритм, то художники и аниматоры не нужны, а значит только они "воняют" в комментах, типа смишно?
Так вот, генерирование картинок по промпту не покрывает большую часть задач и голубую мечту об избавлении от опр. профессий. Это уже как художник говорю, который в том числе пробовал ии и следит за тем что выходит. Где то я была бы и рада облегчить себе работу и ускорить, но пока толку от ии мне почти 0. Ну а если в один момент толк будет и настанет "светлое будущее" где заменят этих художников и аниматоров, о чем многие так мечтают, при этом годами никого не смущало пользоваться плодами нашего труда (игры, кино, мульты, комиксы), то вы уверены что вы след. на очереди не будете, а то и раньше нас? Но видимо так далеко думать никто не хочет)

1
Ответить