Kari Shay

+26
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Вааль про то же самое писал, есть русский перевод книжки. возможно, захотите закрепить впечатление https://newtonew.com/science/kto-my-takie-chtoby-sudit-ob-ume-zhivotnyh

тут есть два направления. если хочешь предтечу, но не такого удалого, то это Фанте. если хочешь получить тот же вайб отвязного пьянчуги, знающего жизнь, то начни с Бруена "Стражи", там ирландский дух, но подход сходен.

1

реально похоже. надо дочитать.

парень выиграл деньги, но их отобрали. начнем с этого. дальше уже идет уместность и прочее, что может повлиять на дальнейший прием игрока. плюс любая уместность определяется правилами. то, что игрок говорит сам по себе после победы - его дело

1

там такой парень, что сам доведет, кого хочешь. даже своих соратников по игре отправил к психотерапевту

это философский вопрос. с точки зрения бытия других людей - да, это неплохо. тот же Бенсон писал, что чувак создавал невыносимые условия для многих людей. представь, что твой коллега довел тебя до ручки, говнит всех вокруг, совершает всратые поступки и угрожает выпилиться, но не принимает таблетки. так себе соседство. при этом многие терпели, пока сами не начали ходить к психотерапевту. с точки зрения ценности человеческой жизни - наверное, это нехорошо, ведь он мог бы исправиться. но исправляются такие люди нечасто. важно другое - причиной разрыва отношений в студии была не Зои, он сам там всех упорол. ну и должны ли другие люди молчать о том, что человек довел до панических атак, привязал к стулу или изнасиловал просто потому, что чел угрожает самовыпилиться? разумеется, нет. доведение до самоубийства - это систематические действия, неодолимая травля, т.е. то, что происходит с обвиняющими Алека. почему симпатии автоматически на стороне какого-то мутного парня? почему никто не разбирается, а возбуждается от кликбейтных заголовков? Алек, кстати, угрожал выпиливанием постоянно, если верить Бенсону, и даже сделал это своего рода оружием, перекладывая на других свои проблемы.

1

Факт. Еще затирают байку про гениального разработчика, а Бенсон говорил, что ему Алека приходилось _уговаривать_ сделать хоть что-то.

Еще прикольно вот что: в комментах люди пишут про то, что Зои Квинн и Анита Саркисян рассказывают про мнимые ужасы игровой индустрии. Я не их фанат, хотя Зои Квинн - жертва истерички-бывшего, ноющего на форумах. При этом в топе комментов - "завалите свои ебальники", "пусть эти изнасилованные знают свое место" и так далее. Я еще помню Геймергейт - заходить на форумы нормально было невозможно, все усердно ненавидели женщин, хотя играли с ними без проблем и наверняка отлично здоровались на работе и дома. Даже Фелиции Дэй, святой женщине, вкатили угрозы изнасилованием и смерти. Но ужасы мнимые, все выдумано, женщин все любят, ясно, понятно. По этой причине, видимо, приходится комментарии в мужском роде писать на игровых форумах, чтобы не налили говна.

Может, нужно скептически воспринимать громкие заголовки, которые выдают причинно-следственную связь, которой нет? В случае с Холовкой парень был весьма проблемный и достал даже своих коллег. https://medium.com/@bombsfall/alec-2618dc1e23e В случае с реальными людьми ситуации всегда значительно более сложные, чем удобные, срачеемкие заголовки.

1

может, насиловать не надо? есть масса свидетельств, что парень болел и доводил всех вокруг него. Скотт Бенсон, второй разраб Night in the Woods написал текст, где рассказал, как этот чел довел его за время работы до панических атак и походов к психотерапевту и что работать с ним они не хотели еще раньше https://medium.com/@bombsfall/alec-2618dc1e23e

Судя по тексту, Алек доводил всех вокруг нестабильностью, агрессией, необязательностью, нытьем, руганью своих бывших (всех), угрозами насилия, отказом от таблеток или угрозами самовыпиливания, т.е. человек был откровенно болен, но не жалостно, а токсично, агрессивно. Вызывая у нормальных людей состояние постоянного напряжения за его жизнь, Алек пользовался ими. Особенно доставляет сцена, где все - от парикмахера(!) до друзей Бенсона - глядя на то, что с ним происходит, призывали его врезать Алеку по морде и забить на него. И это происходило с мужиком, который часть времени вообще работал по удаленке. Женщинам доставалось больше. Еще интересен момент, когда претензии были открыто вывалены Алеку по ошибке - и он внезапно стал, как шелковый, Скотт очень радовался. Но потом после обмена свидетельствами оказалось, что Алек просто переключился на других людей. Так что не надо создавать легенду из куска говна, братья.

1

Ребят, вы задолбали своим женоненавистничеством. Скотт Бенсон, разраб, который и сделал Night in the Woods, пока Алек бегал и терроризировал всех угрозами то избить, то выпилиться, написал уже об этом человеке-катастрофе - https://medium.com/@bombsfall/alec-2618dc1e23e Краткое содержание: Алек всех задолбал задолго до этого, а разраба умудрился дистанционно довести до панических атак. Особенно доставляет, что даже парикмахер, у которого стригся Бенсон, был в курсе его ужаса перед этим придурком и советовал ему врезать, т.е. чувака настолько достала необязательность Алека и его угрозы, что он даже в парикмахерской об этом говорил. И это разраб-мужик, а про женщин вообще умолчим.

1

да почти все современные рпг такие. хорошие-плохие не в тренде давно

Благослови его Аллах!
Жду игру с нетерпением, несу бабки, спотыкаясь.

куча суровых мужиков обсуждает каст "Русалочки". оказывается, у всех есть Мнение!
бесценно.

да, так и делал. хороший спец находит работу без проблем, поэтому может себе позволить. небольшой перерыв между длинными работами/проектами идет только на пользу человеку.

он сценарий к "Алану Уэйку" написал? офигенно!
это же такой стивенокинговский сценарий, отличная игра. молодец, а то казалось, что он будет вечным Пэйном.

3

жду с интересом, хотя Кэвилл кажется мне слишком смазливым, ямочка еще эта. судить о том, достаточная ли пацанка Цири или достаточно ли опытна Йеннифер, по снимкам - глупость, все зависит от уровня игры и сценария, который и показывает, каков каждый персонаж. то есть характер персонажа раскрывается его поступками. пацанками бывают девочки, которые выглядят, словно эльфы, а молодость лица не подразумевает недостатка характера. почти все зависит от сценариста, а потом - от мастерства актера.

Альфине удачи и новых горизонтов. Непонятно, почему уход из студии комментаторами воспринимается негативно, а не позитивно - делать большой и длинный проект круто, но вечно жить внутри условного "Мора" трудно. Увольнение - это всегда праздник, потому что впереди неизведанное, новые вызовы, выбор. Альфина явно творческая и разноплановая личность, можно успеть сделать многое.

людям часто хочется отдохнуть от работы после многих лет и переосмыслить приоритеты. работу найти недолго.

замечательная штука, хотя въезжать первые серии было трудно. из-за полного сходства героев во флэшбеках и в реальности запутка, но трагические эпические сюжеты с нотками романтизма удаются азиатам великолепно.

ну и зря ты написал про яой и сенэн-ай. не знаю, что там в манге, но в сериале даже сенэн-ая нет, просто дружба, подколы и самопожертвование. а за материал - респект и уважуха, нужно просвещать народ.

1

текст зашибись, всегда такое в голове делаю, когда играю

Найти адекватный материал, посвященный критике современных медиа, в принципе довольно сложно, а уж найти публикации касательно проблем игровой журналистики - и вовсе адский геморрой

это сложно сделать по тем же причинам, по которым наблюдается упадок критики. сейчас каждый человек с выходом в инет мнит себя критиком, а меж тем для адекватной оценки игры и проч. нужно:
1) обладать эрудицией, кругозором в данной области, понимать исторический бэкграунд, который позволяет учитывать контекст продукта,
2) иметь базовые познания в том, как продукт создается, чтобы не нести чепуху про графоний или сценарий,
3) отделять яркие эмоции, возникшие из-за личных триггеров, от общего уровня игры, но не забывать, что быть идеально объективным в плане оценки искусства нельзя, то есть квалифицированное мнение все равно остается мнением, и для другого человека игра может быть дорога
4) обладать мастерством слова, чтобы верно структурировать материал и уметь рассказывать о своих мыслях читателю,
5) в идеале разбираться в искусстве в целом и - самое главное - искренне его любить, потому что игры - это синтезированное из разных искусств искусство, имеющее к тому же свои особенности из-за интерактивности. Если человек не любит то, о чем пишет, он в критике не нужен.

но массовый читатель все равно придет и будет читать говноотзывы - и из-за эффекта привязки к первой попавшейся оценке неизвестного человека окажется дезинформирован. сейчас нет доверия к рассказчику, т.к. в инете писать и хейтить может любой, а потому нет и доверия к критике. критика подразумевает уважение к создателю контента, даже если он не удовлетворил своим продуктом, критика помогает становиться лучше, указывает на недостатки без хейта. а щас найти это - днем с огнем не сыщешь. народ почему-то начал считать, что любой высер негатива - это критика. нет, сорян. то есть кризис игровой журналистики - это недостаток уважения к другим (у критиков - к создателям контента, у читателей - к тем и другим).

3

Какой-то идиотский наброс. Steam действительно почивал на лаврах монополиста довольно долго, но он же стал местом встречи друзей, а также мощно стимулировал массу народа отказаться от пиратства удобством доставки контента, обновлений, патчей, мастерскими и прочими интегрированными фишками. Не понимаю также, почему столько хейта от простых игроков. Не они же 30% платили Стиму. Если хейтить продукты за рекомендации, то тогда надо ненавидеть каждый - системы рекомендаций не могут учитывать ваши желания, они с помощью ML анализируют то, что было куплено в прошлом, и сравнивают с такими же массивами других игроков со схожими вкусами. И получается так себе у всех - и у ютуба, и у нетфликса даже, но с сериалами проще.

1

Не оставлять детей наедине с компьютером, телефоном или планшетом.

эээ... и в туалете стоять над душой, наверное.

меня еще впечатлило разделение на три распределенные команды с разным статусом - типа, "деды" и "лошки какие-то". вот с таким бороться реально тяжело, тут нужен сквозной и суровый менеджмент.

3

какой-то мрак. постоянные прогибы, неуверенность в курсе, игре явно не хватало своего жесткого визионера, который бы, с одной стороны, успокаивал разрабов и давал им магистральное видение, а с другой, жал инвесторов, чтобы они не ломали игру, как угодно. ну и с движком - они на него жалуются уже который раз. надо либо освоить уже, либо сменить на более подходящий, не? ребята из игровой индустрии в комментах, помогите ПОНЯТЬ простому айтишнику.

Стыдуха использовать оценки игр таким образом. Можно еще снижать оценки за то, что компании богатые, а ты такой бедный, или потому, что погода плохая.