Ярок

+802
с 2020
1 подписчик
20 подписок

Какое-то максимально узколобое у тебя представление о том, что за политическая ситуация в стране. Не удивлюсь, что в подписках на ютубе Кац и Варламов обнаружатся.

2

Вот только у него и до этого фильмы не обладали чем-либо оригинальным и уж, не дай Боже, гениальным. А если оригинальным обладали, то всё сводилось к нелепому твисту по типу клонирующей машины из фильма "Престиж", которая лишала смысла сказанное после персонажем Хью Джекмана. Примитивное использование как визуального, так музыкального языков. А где-то и драматургия хромает.    

7

А кто-то хочет? Ведь по-другому персонажей раскрыть нельзя, не. Ведь новый бекграунд придумать нельзя, не. Ты хотя бы отделяй одно произведение от другого. Будто бы сам Анно этого не делал, когда создавал 1.1 и 2.2, в первом из которых история совпадает с оригиналом, а далее отходит в сторону. Было бы произведение тем же самым, логично, что смысла, по крайней мере, в 1.1 не было.
Это не одни и те же персонажи. Это переосмысление оригинала.
Вот зачем Кубрик снял Заводной Апельсин таким, каким он его снял? В книге же и так прекрасно описан Алекс. Кто-то что ли хочет дважды есть один бургер?
Семь раз отмерь, один отрежь, чтобы таких нелепостей на свет не выдавать.

В таком случае, заинтересовало ваше мнение о Мари. Какие же функции у данного персонажа?

1

То есть сюда вы меня хотели отослать? Ну вполне себе интересный ход мыслей. Однако же это никак не оправдывает посредственность в драматургии.

1

Там вообще сюжет в целом вполне себе неплохой. Как и сам ребилд. Я так и сказал в своём самом первом комменте. Я говорил, цитирую: "Как проходняк - да, смотрите на здоровье". Конец цитаты.
Проходняк не ровно плохо. Проходняк ровно проходняк. Глянуть-то можно, но не более.

Пздц.... И где же я написал о сюжете? А? Ну давай, уточни мне. Покажи. Ведь так я и кричал о сюжете...
Ну вдумывайся хотя бы, что читаешь.

А вы уточните пожалуйста мне, что в вашем понимании драматургия, потому что наш диалог либо встреча глухогонемого со слепым, либо вы не не имеете какого-либо представления о драматургии в целом.

2

Я вообще не пойму, чего все так прикопались к концовке. Да понятно всем и вся, через какие горы говна на определённом этапе жизни пробирался Анно. Проблема в том, что Оригинал как произведение банально и тривиально РАБОТАЕТ. Всё. Period. Ребилду же, еле-еле проворачивая шестерни, вкрученные совсем невпопад и смазываемые время от времени фансервисом, всё же удаётся довести стрелку часов mp4-плеера до финала, но с таким скрежетом и воем, что повторно возвращать это создание Хидеаки Франкенштейна вспять желания нет никакого, ибо это банально и тривиально НЕ РАБОТАЕТ.

7

Как проходняк - да, смотрите на здоровье. Если задействовать хотя бы какое-то рацио, то очевидно, что в драматургическом плане ЧРЕЗВЫЧАЙНО слабое произведение. Если Аске, Кенсуке и Тодзи (и то там есть свои нюансы) хотя бы какое-то время уделяли в ребилде, то Мисато и её отец, Рицуко и её мать, прошлое и настоящее Кадзи, отношение этих всех с Гендо - не раскрыто и на толику. Я не вижу смысла как-то это оспаривать. Это просто так и никак по-другому. Да даже троице помощников в штабе НЕРВа уделялось внимание. И портреты характеров большей части из них можно составить, исходя из информации, поданной чисто визуально. Ничего подобного с ребилдом проделать не выйдет. А Мари......... Нужно быть гением среди идиотов, чтобы на ТАКОЕ не обращать внимание при просмотре. За одно это нечто планка качества значительно падает. 

7

Да. Вот только из всех 8 продюсеров этого фильма, он числится на самом последнем месте. Настолько важен был для фильма, что аж даже в титрах не упоминается. 

11

Да, какая-то часть персонажей безусловно плоская, но больше всего печально от факта, что вполне себе интересных и характерных убивают на 4 часу основной сюжетной линии. Игра вообще сама по себе чрезвычайно короткая. Ну и главный герой без какого-либо прошлого и внятного психологического портрета - худшее, что можно было придумать. Приехал из ниоткуда и звать его никак.

Если брать основной сюжет, то вполне себе прохоняк, да. Но квесты прочих крупных второстепенных сюжетных линий, диалоги, персонажи, левелдизайн, архитектура локаций, доспехов не только основной игры, но и тех же dlc делают своё, по причине чего невозможно не назвать игру как минимум хорошей. 

3

Согласен. Но суть тут шла о 3д и о том, что гипотеза данного товарища не совсем правильно работает, так как в неё не входит битва Гендо и Синдзи, ведь не было бы никакого смысла делать в одной сцене 3д, а в другой рисовать вручную.

Про Лилит быть может и соглашусь, но битва Ев в контекст твоей мысли не входит, как и большая часть экшен сцен.

1

Лол. Там буквально вся битва в Токио-3 в корявом 3д, в том числе и Евы, зато когда пейзажи меняются на кухню Мисато, поле арбузов, школьный кабинет и т.д. анимация становится 2д. Тут-то им с чего вдруг менять намеренно анимацию на 2д, если они оказывается "специально" всё делали в 3д.

Согласен с автором поста, лучшая часть четвёртого ребилда - те 30 (около того) минут деревенской жизни и очередного клона Рей, который пытается осознать человеческое бытие и себя.
Аска по щелчку пальцев сценаристов бьёт по стеклу, за которым находится Синдзи, да и весь оставшийся фильм всеми фибрами души терпеть его не может, а после в финале залезает к нему в капсулу и играючи начинает вести диалог (третий ребилд). А уже весь четвёртый фильм её поведение снова становится идентичным всей третьей части. 
Мисато, Рицуко и прочие раскрытые в оригинале теперь стали картонными персонажами, которые снова же по воле сценария в нужный момент выдают фразы для создания драматургического напряжение. Лишь в некоторых моментах попытались затронуть отношение Мисато к её прошлому: Кадзи, Cиндзи, своему сыну и т.д. И то, всё это - одни фреймы, которые зрителю решают показать, дабы он осознал, о чём думает Кацураги в данный момент.
Гендо, один из ключевых персонажей как той, так и этой франшизы, но чьи мотивы вмиг раскрываются за считанные минуты в финале. В оригинале-то на протяжении всего сериала интрига Икари-старшего в некоторые момента развеивали через его отношения с другими персонажами, той же выше упомянутой Рицуко, которая играла немаловажную роль в понимании Гендо. В ребилде же она прискакивает вооружённая пистолетом на палубу и стреляет в Икари-старшего, делая одну из многочисленных перефразированных отсылок на оригинал.
Мари... Ни на толику раскрыть, казалось бы, интригующего персонажа, а блять в финале и вовсе свести его ни с того ни с сего с главным героем серии - ЛМАО.
Слишком и слишком затянутый весь четвёртый ребилд. Достаточное количество сцен можно было либо сократить, либо вырезать, что по итогу сделало бы фильм на минут этак 30 короче.
А ещё есть чрезвычайно dull режиссура. Лишь где-то там, в каких-то там моментах попытались воссоздать дух оригинала, но такое, знаете, для двух с половиной часового фильма на несколько минут вставить постановку НГЕ. И из ниоткуда помимо всего прочего трясущаяся камера, появившаяся лишь в двух моментах: когда Фуюцуки рассказывает Синдзи о том, как именно скончалась его мать, а того после этих слов того шатает; и сцена с Аской, которая пытается накормить Икари едой. Будто фильмы фон Триера смотрю с ручной треморной камерой. Ни в оригинале не было таких приёмов, ни в ребилдах (за исключением этих двух раз). Что-то предельно странное.
Посыл/мораль/идея ребилда вполне себе остаётся интересным и заставляющим пораскинуть извилинами, однако как обстоят дела с реализацией всего этого. Вот это и есть большое НО. 

3

Лол. А у тебя есть инфа, что это от ассистента?
Вот я лично более чем уверен, что это незаконченная главная Миуры. Раскадровка 100% имелась, даже вероятнее всего, несколько страниц им нарисованы. И так, возможно, будет с ещё несколькими последующими главами.

Чувак писал блеать сценарии. Мать могла заметить его незаурядные способности и, по крайней мере, поинтересоваться его же мыслями о том, что он будет с такими навыками в будущем делать. Как применить их сможет. Она банально была не заинтересована ни в жизни, ни в хобби, ни в пожелания своего сына. Для таких недальновидных людей по итогу единственным святилищем каких-либо знаний в целом становятся школа и универ.

1

Во-первых, не вижу смысла в ещё и дискуссии о полезности дз и школы в целом. И самому даже и 50% из школьной программы по итогу не пригодилось.
Во-вторых, правильно она сделала что? Что назвала хобби сына говном и сказала, что заниматься этим он больше не будет? Хорошая мать. Достойная уважения.

Если бы хотели лучше, то на вряд ли ошибались в своих суждения, ибо, желая ребёнку лучшее родитель более-менее должен напрячь свои оставшиеся несколько извилин, дабы взвесить все за и против, а не пиздеть абы что на собственное дитя только потому, что "вот я в твоё время".

У нас нет никакой информации о том, что на конах они брали фанаток на рандом и шли прямиком в номера. Поэтому твои слова о том, что косплеершу можно идти трахать сразу, как она лапает тебя, ни к чему.
Мы должны исходить из рацио, а не твоих личных предубеждений. И, исходя из рацио, нет ничего в том, что они имели связи с фанатками.

А для чего его придерживаться-то? И ты мне покажи тех актёров и ютуберов, которые так не делали. Уверен, что львиная доля банально не делится подобной информацией не только с публикой, но и своим окружением.

1

Agreed. Но мораль принципиально субъективное понятие. Для тебя является нормальным "до свадьбы нельзя"? Мне тебя в таком случае искренне жаль.

Если о фанатках, то прошу перечитать ещё сотню другую раз мой коммент выше. Хотя сомневаюсь, что дойдёт...

Сейчас бы перескакивать с темы на тему. 
Какие дефки? Ты про фанаток? А они на что-то жаловались? Где-то было сказано об этом? Или ты владеешь некими тайными знаниями об этой ситуации?