Согласен с автором поста, лучшая часть четвёртого ребилда - те 30 (около того) минут деревенской жизни и очередного клона Рей, который пытается осознать человеческое бытие и себя. Аска по щелчку пальцев сценаристов бьёт по стеклу, за которым находится Синдзи, да и весь оставшийся фильм всеми фибрами души терпеть его не может, а после в финале залезает к нему в капсулу и играючи начинает вести диалог (третий ребилд). А уже весь четвёртый фильм её поведение снова становится идентичным всей третьей части. Мисато, Рицуко и прочие раскрытые в оригинале теперь стали картонными персонажами, которые снова же по воле сценария в нужный момент выдают фразы для создания драматургического напряжение. Лишь в некоторых моментах попытались затронуть отношение Мисато к её прошлому: Кадзи, Cиндзи, своему сыну и т.д. И то, всё это - одни фреймы, которые зрителю решают показать, дабы он осознал, о чём думает Кацураги в данный момент. Гендо, один из ключевых персонажей как той, так и этой франшизы, но чьи мотивы вмиг раскрываются за считанные минуты в финале. В оригинале-то на протяжении всего сериала интрига Икари-старшего в некоторые момента развеивали через его отношения с другими персонажами, той же выше упомянутой Рицуко, которая играла немаловажную роль в понимании Гендо. В ребилде же она прискакивает вооружённая пистолетом на палубу и стреляет в Икари-старшего, делая одну из многочисленных перефразированных отсылок на оригинал. Мари... Ни на толику раскрыть, казалось бы, интригующего персонажа, а блять в финале и вовсе свести его ни с того ни с сего с главным героем серии - ЛМАО. Слишком и слишком затянутый весь четвёртый ребилд. Достаточное количество сцен можно было либо сократить, либо вырезать, что по итогу сделало бы фильм на минут этак 30 короче. А ещё есть чрезвычайно dull режиссура. Лишь где-то там, в каких-то там моментах попытались воссоздать дух оригинала, но такое, знаете, для двух с половиной часового фильма на несколько минут вставить постановку НГЕ. И из ниоткуда помимо всего прочего трясущаяся камера, появившаяся лишь в двух моментах: когда Фуюцуки рассказывает Синдзи о том, как именно скончалась его мать, а того после этих слов того шатает; и сцена с Аской, которая пытается накормить Икари едой. Будто фильмы фон Триера смотрю с ручной треморной камерой. Ни в оригинале не было таких приёмов, ни в ребилдах (за исключением этих двух раз). Что-то предельно странное. Посыл/мораль/идея ребилда вполне себе остаётся интересным и заставляющим пораскинуть извилинами, однако как обстоят дела с реализацией всего этого. Вот это и есть большое НО.
Согласен с автором поста, лучшая часть четвёртого ребилда - те 30 (около того) минут деревенской жизни и очередного клона Рей, который пытается осознать человеческое бытие и себя.
Аска по щелчку пальцев сценаристов бьёт по стеклу, за которым находится Синдзи, да и весь оставшийся фильм всеми фибрами души терпеть его не может, а после в финале залезает к нему в капсулу и играючи начинает вести диалог (третий ребилд). А уже весь четвёртый фильм её поведение снова становится идентичным всей третьей части.
Мисато, Рицуко и прочие раскрытые в оригинале теперь стали картонными персонажами, которые снова же по воле сценария в нужный момент выдают фразы для создания драматургического напряжение. Лишь в некоторых моментах попытались затронуть отношение Мисато к её прошлому: Кадзи, Cиндзи, своему сыну и т.д. И то, всё это - одни фреймы, которые зрителю решают показать, дабы он осознал, о чём думает Кацураги в данный момент.
Гендо, один из ключевых персонажей как той, так и этой франшизы, но чьи мотивы вмиг раскрываются за считанные минуты в финале. В оригинале-то на протяжении всего сериала интрига Икари-старшего в некоторые момента развеивали через его отношения с другими персонажами, той же выше упомянутой Рицуко, которая играла немаловажную роль в понимании Гендо. В ребилде же она прискакивает вооружённая пистолетом на палубу и стреляет в Икари-старшего, делая одну из многочисленных перефразированных отсылок на оригинал.
Мари... Ни на толику раскрыть, казалось бы, интригующего персонажа, а блять в финале и вовсе свести его ни с того ни с сего с главным героем серии - ЛМАО.
Слишком и слишком затянутый весь четвёртый ребилд. Достаточное количество сцен можно было либо сократить, либо вырезать, что по итогу сделало бы фильм на минут этак 30 короче.
А ещё есть чрезвычайно dull режиссура. Лишь где-то там, в каких-то там моментах попытались воссоздать дух оригинала, но такое, знаете, для двух с половиной часового фильма на несколько минут вставить постановку НГЕ. И из ниоткуда помимо всего прочего трясущаяся камера, появившаяся лишь в двух моментах: когда Фуюцуки рассказывает Синдзи о том, как именно скончалась его мать, а того после этих слов того шатает; и сцена с Аской, которая пытается накормить Икари едой. Будто фильмы фон Триера смотрю с ручной треморной камерой. Ни в оригинале не было таких приёмов, ни в ребилдах (за исключением этих двух раз). Что-то предельно странное.
Посыл/мораль/идея ребилда вполне себе остаётся интересным и заставляющим пораскинуть извилинами, однако как обстоят дела с реализацией всего этого. Вот это и есть большое НО.