just dont

+16 529
с 2020
8 подписчиков
23 подписки

Я вот тоже не понял разрыва от того, что люди поиграли в Roadcraft и это оказывается (барабанная дробь) НЕ Snowrunner 2!

7

Цену в поиске тебе показывает гугл, просто конвертируя цену на сайте в рубли по курсу.

3

Ты уныние ебаное.

фар сру 5 был бы шедевром, если б не тупейшие высеры геймдизайнеров, типа как скриптом вытаскивать тебя из опенворлда, потому что игра решила, что щас должна быть очередная сюжетная миссия.

3
1

Для проекта никогда не нужны 300 программистов.
Подавляющий объем сотрудников для больших игр - это создатели контента. Программистов хорошо если 10% от общего штата непосредственно работающих над игрой будет. И даже для очень больших проектов счет не идет на сотни.
Кажется тебе нейросетка уже все заменяет, в т.ч. и голову.

Раньше ты бы не нанял программиста, потому что у тебя на него один фиг денег нет.
Теперь ты его не нанял, потому что пытаешься от нейросетки чего-то добиться.

Так и что изменилось для программиста? Ничего.

1

Всем плевать, что это клон FTL. Продолжения FTL нет, а поэтому нехай клонируют.

Так Тимур еще и рецензии пишет. Публично дрочит, получается?

если б в цп были вырезаны только локации

О, смотрите, один драматург с дтф порвался.

Hades оно про геймплей, а не про "почитать глубокие диалоги". Диалоги там ровно чтоб выдохнуть от очередного замеса и улыбнуться.

8

Нет, у HD-издания нет никаких проблем со спавном.
Просто сложность в Majesty и правда очень неровная, причем подсказки о сложности миссий не обязательно о чем-то говорят.
А у Northern Expansion всё еще менее однозначно.
Миссии типа Legendary Heroes, кстати, вполне проходятся без извращений. Просто это СЛОЖНО (и нужно играть на почти минимальной скорости, чтоб на все ситуации идеально реагировать).

1

Нет. Куча и маленькая горстка - "европейские" бренды китайцев. Их буквально десятки тысяч.
А наших подобных от силы сотни.

Увы, она так и осталась слегонца недоделанной, особенно в части управления колонистами, да.
А потом еще и нанятые на производство DLC ноунеймы её испохабили.

Сейчас оно вполне играбельно, но надо моды накатывать, чтоб с колонистами было получше.

Окей, значит ты не можешь применять навыки в чуть-чуть разных ситуациях. Но тут явно проблема в тебе.

1

Это уже не те корабли, ради мультиплеера и прочего там все отупело в разы.
Это не говоря уж про то, что проект сам по себе мягко говоря еле живой.

В тот момент, когда имея ахуенную концепцию (корабли, прикрученные в AC3) они не стали делать игру полностью вокруг этой ахуенной концепции, а сделали очередные асассины, пусть и с большим процентом кораблей.
То есть скурвились они раньше, но этот момент стал очень показательным - насколько глубоко.

Очень плохой тейк.
Шутаны очень способствуют развитию навыков пространственного ориентирования. От простой способности ориентироваться на местности, до пространственного воображения.
Да, задротство одной конкретной игры *главным образом* даст довольно бесполезные навыки играния в конкретную игру. Но не только их.
Но конечно же больший профит проявляется когда человек не задрачивает тысячи часов в одну игру, а играет в разные.
А максимальный - когда игры чем-то заинтересовывают вне игр. Знаю задротов в кс, которые с годами подались в страйкбол - как раз на фоне любви к контре.

4

Пол:
1) Кварцвинил
2) Пробка (на клей)
3) Линолеум (не любой, но многие)

Первые 2 пункта из этого списка могут быть дешевле плитки, в зависимости от её навороченности, а третий - всегда дешевле.

Стены:
1) МДФ (да, мдф стоек к повышенной влажности даже по умолчанию)
2) Вообще ничего не делать - для той части стен, которую можно закрыть полностью мебелью, типа там шкафчиками под размер
3) Тупо покрасить водостойкой краской.

Как угодно. Плитка очень неплохо оправдана непосредственно в мокрых зонах, но в остальном пространстве - едва ли. Материалов, не страдающих от повышенной влажности - намного больше, чем плитка, и они часто дешевле.
Строить полки из плитки - так и вовсе чет странное.

Странные какие-то вопросы.
Жить в квартире в относительно большом городе можно буквально "без всего". Нужен только рабочий санузел, ходить в соседнее кафе срать будет ну очень неудобно.

Кухня - важно, но не обязательно, можно какое-то время жить на готовой жратве.
Спать - если известны параметры будущей кровати и место под неё, то просто покупаем матрас, бросаем на пол и спим. И ничего даже менять потом не придется. Если все неопределенно - то надувной матрас, но это более хреновый вариант и деньги в никуда.
Плюс покупаем простейшие икейские стол и стул(ья) на озоне, чтоб было на что жопу приземлить и на что комп с соснолью поставить, поиметь проблемы со спиной из-за постоянного пребывания на полу - это не то, что нужно для успешного ремонта.

Я вот на фотках вижу закатанную в плитку просто в нулину ванную - это точно надо было? По-моему такие вещи как раз не очень важный приоритет. И как теперь бачок из-под всей этой плитки доставать?

5

Дизайн-проект однушки в СПб стоит от 100 000 руб.

От 50. Но нужно поискать, а не хвататься за то, что на виду лежит. Это не от балды, а по результатам очень недавнего поиска.

Мнение об игре я составил задолго до просмотра смищных видео на дтф.

Вначале скажут, что были там древние деревья и драконы.
Тьфу, то есть золотой порядок.

А потом чисто видеоряд на 2 часа без слов.
Как тебе такое, Джордж Лукас.

Я не вдавался в детали, поскольку геймплей уныл, и из-за этого мне даже не хочется вникать, есть там чет нормальное в сюжетной части, или же нет.

1

Тут видосики постили. На каком-то там квесте от тебя хотят помощи, чё б ты в ответ не сказал - все равно выдадут квест и сюжетный предмет.