ну и в чём он не прав?
Учитывая состояние драйверов Intel в целом - факт того что XeSS работает хоть как-то уже является отличным стартом.
Да, например тот «инсайд» про то что ранние билды деревни на пс5 плохо работают, не то что на иксбоксе (https://vgtimes.ru/news/69244-resident-evil-village-na-ps5-ne-pokazala-60-fps-v-1080p-no-na-xsx-rabotala-idealno-v-4k-sluh.html).
А потом он сказал, что выдумал это, потому что иксбокс недостаточно хорошо в инфополе звучал.
Вот именно, **скидки**, а не перманентные прайскаты. И обычно когда продажи хорошие, сони их называет, и молчит в тряпочку, когда нет.
Скидки Сони делает ещё как, это её основная проблема, что она приучила к ним аудиторию и уже просто не может продавать свой софт без них.Охуеть, то есть когда в ранние годы пс4 мы поливали говном сони за то что они скидок не делали, а теперь за то что они их делают? Можно тогда ещё дальше пойти, назвать главной проблемой всех издателей (и габена за компанию) то, что они скидки на свои игры дают, а то чё они.
но тут уже встаёт вопрос о том, был ли GR2 в принципе популярен мультиплеер и так ли он был нужен покупателямТолько мультиплеера там не было. Были асинхронные штуки в духе игр фромсофт и расшаривание фоточек между игроками для нахождения секретов раскиданных по локациям.
Официальных есть только 100к за первый месяц. Есть факты того что спустя полгода после релиза игра получила перманентный прайскат до 40 баксов (а потом ещё один до 20), спустя ещё полгода собрались закрывать сервера, но это отложили на ещё полгода. Может я конечно ничего не понимаю, но при хороших продажах такого обычно не делают.
The Last Guardian продержался ещё меньше, перманентный прайскат до 40 случился уже через три месяца. А ещё через год срезали до 20.
где ж вы были, ценители самобытных и оригинальных игр, когда Gravity Rush 2 проваливался с треском
Cиквел Всеслава Чародея?
Вспомним, так сказать, классику
У вас могло сложиться ошибочное мнение, что работу можно делать хорошо, а можно делать быстро. Не так с микросхемами: их можно делать быстро, но плохо, а можно — медленно, но всё равно плохо. Даже если очень долго делать хорошую микросхему, то на выходе через несколько лет почему-то всё равно получается плохаяВ один прекрасный момент эти люди неизбежно проёбывают все дедлайны, а утилиты гугла всё ещё не хотят работать на их микросхемах как надо. Поэтому принимается единственное возможное в такой ситуации решение: ПОХУЙ, ОТДАЁМ НА ЗАВОД ПЕЧАТАТЬ, ПОПРАВИМ В СОФТЕВидео декодируется вверх ногами? Похуй, поправим в софте.GPU не рисует текстуры? Это вообще норма. Большое счастье, что GPU в принципе хоть как-то работает.
ну это лычки, а как оно на самом деле мы не знаем. План для команды фф14 он составил заранее, как выяснилось в прошлом году.
скорее он вовсю посматривает за обоими, а большего от него и не требуется
Красный флаг - это когда тебе обещают тыщу планет в одной там игре про космос. Но нагляднее будет показать на примере киберпанка, где обещали:
—живой город, с разнообразными нпц, которые живут по своим расписаниям и вот это всё, а ещё настоящей полицией
—кастомизация гг, с изначально обещанным раздельным выбором причины появления в городе, ключевым событием в жизни и героем детства; а одежда бы влияла на отношение нпц к нам (а если совсем закапываться, то ещё до релиза ведьмака они хотели делать тему с языковыми имплантами, и без них ты типа не понимал что говорят разные нпц)
—кастомизация хаты и машин
—нелинейный сюжет (в это вообще ни у кого верить не стоит)
—бег по стенам (что реализуемо в каком-нибудь титанфолла, но никак не в рпг с открытым миром)
—вне квестов банды устраивали бы на игрока засады, в зависимости от его действий
—уникальные погодные события, типа кислотных дождей, от которых бы нпц пытались укрыться
—планировавшиеся на ранней стадии летающие машины
—и много чего ещё
В принципе, по отдельности это не звучит как что-то невозможное, проблема была в том что всё это обещали в одной игре, а практика показывает, что когда в одной игре обещают слишком много всего, многие обещания не сбываются. И именно это, блин, имел в виду Йошида, ты прикопался к этим 15 годам, когда это было фигурой речи (которой в оригинале могло и не быть, переводы с японского та ещё муть), суть которой была в том что делать опенворлд — долго, дорого и не имеет смысла ввиду поставленных целей, а цели у них такие что история будет идти несколько десятилетий по внутреннему таймлайну, и в таком случае делать опенворлд на каждый этап действительно долго, дорого и неразумно.
Ну так 15 и делали 10 лет, не та вещь которую стоит приводить в пример
Если уж совсем закапываться, то киберпанк был далеко не первым случаем неоправдавшихся ожиданий (и с заявлением про кб - хуйня я не согласен, я говорил лишь занизить чересчур завышенные ожидания), и далеко не последний *тревожно смотрит на старфилд*
А у Йоши-Пи начиная с 2013 стабильно раз в два года выходят аддоны размером с иную ААА-игру (и соответствующей ценой, ехехехе), так что наверное прикидывать масштабы работы он умеет
Ну кто вам виноват что вы так в киберпанк верили, когда там в каждом интервью было красных флагов больше чем в ссср. Я ещё до релиза предчувствовал что всё так и закончится и говорил умерить ожидания. А тут такого пока не просматривается.
На релизе не на релизе, но определённый кредит доверия к человеку, который вытащил фф14 со дна на одну из лучших мморпг эвер, таки имеется
Учитывая что Йошида продолжает посматривать за фф14, с которой он работает уже 10 лет, он знает о чём говорит
Звучит как подкол в адрес команды разработчиков FF7R, к третьей игре как раз 15 лет могут получиться
Ну это печально, однако не сильно-то и законно. Компании пугают энтузиастов судами, и те врубают заднюю. Думается, если бы кто-то из энтузиастов попробовал судиться, то суд ещё не факт что встал бы на сторону компании.
есть, однако, разница - в изменённом соглашении идёт речь о контенте, созданном внутри игры/редактора карт. А тут воссоздание движка без использования кода/ассетов оригинальной игры, как в случае с эмуляторами
А нарушения нет, его код не использует материалов оригинальной игры, точно также как и какой-нибудь OpenMW
а они и не отказались от него, они его убрали только в эирах, на которых не предполагается делать что-то тяжёлое (или делать, но крайне редко)
могу предположить что у м2 как-то по-другому управляются лимиты тепла/питания, и он пытается молотить равку на все деньги, из-за чего перегревается.
Ждём ответа от эпл «используйте ProRAW и не выпендривайтесь» %)
ну им надо раз в полтора года обновлять чипы для маков, вот и обновляют как могут. А так большинству и м1 на пассивном охладе хватит, да
Главное не забудь этот тезис к анонсу новых карт от нвидии и амд 🌚🌚🌚
Низкая цена SE достигается во многом потому что там переиспользуются компоненты прошлых моделей, так и тут - старое шасси, старая СО, старый экран, старое всё кроме чипа.
Другое дело что в случае маков существует эир, да, но разница в цене там всего сто баксов, но у эира чип будет на пассивном охлаждении, что может быть для кого-то критично.
Честно говоря, меня в этой истории напрягает тот факт, что жалобы на троттлинг появились только после того как попытались повозиться с кэноновскими равками, а в других обзорах жалоб на троттлинг не было, из-за чего у меня есть мысль что кэноновский софт нащупал какой-то косяк в м2, который заставляет его раскаляться
нет, эир это эир, со своими целями и новыми дизайнами, а тринашка и се в основе держат одну идею переиспользования старых дизайнов
Тринашка это скорее такой iPhone SE от мира макбуков
Ремейк охватывает события ~2/3 первого диска оригинала (а дисков было три). Почему так - узнаешь когда пройдёшь ремейк.
это скорее про то что игра не сразу показывает всё что в ней есть, гт5 в своё время часть контента показывала лишь спустя сколько-то уровней, а до этого о нём вообще молчала
Молодец, возьми с полки пирожок