Rauktol Bc

+647
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Я играл только во второй Паркан и он мне в своё время понравился возможностью передвигаться по кораблю, управлять системами и участвовать в сражениях на планетах. Другие космические симуляторы, например Фрилансер (который, конечно, в остальном намного лучше), не предоставляли подобного опыта. Хотелось тогда (да и сейчас хочется) игру которая бы сочетала в себе хороший, кинематографичный космосим вроде Фрилансера и подобную степень погружения. Изначальная концепция Фрилансера, разработанная Крисом Робертсом, была именно такой.
А Паркан убивало крайне малое количество контента и как следствие, однообразие. Я играл в довольно обновленную версию, так что особых багов как то не замечал.

В Старфилде, как это уже сейчас видно, космос будет второстепенным сценарием по сравнению с эксплорингом и похождениями миссий на планетах. А космический геймплей (сражения на кораблях) будут довольно примитивным.

1

Да, Обливион была довольно впечатляющей графически игрой на момент её анонса (начальные скриншоты узнаю даже сейчас). Намного сильнее чем сейчас Старфилд. К релизу она уже перестала удивлять графикой, тем более что в тот же год вышла Готика III, но всё же.

2

Почему? Там это будет. Просто сам сюжет предположительно линейный и на скриптах. Но всё остальное как в Стар Ситизене ибо технологическая база одна. Скорее всего и определенный опенворлд в наличии будет на некоторых фазах игры.

1

Они по сути пилят итерацию одной и той же игры давно сработавшейся командой, накручивая на неё разные свистелки и перделки (я не в плане критики это говорю, скорее для сравнения технологического вызова). Вот если бы они сделали тут абсолютно бесшовный мир и соответствующий масштаб, как в Стар Ситизене, вот тогда я бы принял этот аргумент.

1

Больше функционала, но меньше контента. Тут всё же упор будет именно в контент и геймплей, а не передовую технологию. Хотя меня конечно тоже позабавила попытка в вау момент Тодда Ховарда «Видите Луну? Конечно же вы сможете по ней прогуляться». Когда подобное в таком виде ещё в Масс Эффекте реализовано.
Тут по сути генерятся типичные инстанты (зоны посадки) на планетах, а не симуляция всей планеты. Интересно будет посмотреть как они собираются ограничивать зону высадки, что бы это не слишком ломало экспириенс. Вряд ли невидимые стены или географические препятствия. Скорей всего что то вроде сообщения; "вы слишком далеко отошли от корабля, вернитесь на него", а если будешь упорствовать то и телепортнут в непосредственную близость. Конечно забредать далеко не будет иметь смысла ибо все точки интереса окажутся рядом с зоной высадки и полагаю что она будет довольно масштабной что бы клаустрофобии у игрока не вызывать.

Печально что всё это предполагает меньше погружения в романтику космоса. Момент ручного взлёта и посадки куда хочешь/можешь важен, а тут этого не будет.

2

Хмм, думал кстати что вполне даёт. Пару-тройку лет назад поиграл немного в Фаллаут 76, тогда у меня ещё была Рыкса 580 и вполне неплохо шла на высоких. Возможно сейчас с обновлениями он стала требовательнее, ещё стоит учитывать что мультиплеер тоже отжирает ресурсы.
В любом случае думаю что они не повторят ошибок и получше оптимизируют со старта Старфилд.

Де не, думаю на 1650 30+ фпс на низких-средних в FullHD вполне будет

Вряд ли ни с того ни с сего конечно. Радует только то, что всё же разработка игры продолжается.

Так и началась эта история, в маленьком городке, где то в центре России.

Фёдор "Сумка" - племянник авторитета. Решает вопросы.

Семён "Бык"- приставленное тело к Фёдору, мощный правый хук.

Марик и Петрик - братья, контролят точки на рынке, гоняют в Польшу. Под Фёдором.

Оперуполномоченный Борисович - закрывает глаза на некоторые движения за определенную сумму, но ему мало.

Гриша - ведущий новостей на местном кабельном канале.

Филя - брат Борисовича, браконьер.

Савелий Саймонович - заместитель главы городской администрации, уважаемый человек. Подумывает подмять под себя местный криминал.

"Голяк" - бомж, никто не знает его настоящего имени. Назван так по причине частого раздевания на публике.

Аня - медсестра в местной поликлинике. Романтическая натура; любит читать стихи, увлекается цветами.

Гиви - шахтёр, член профсоюза, нрав суровый, любит выпить.

Аркадий - ветеран Чечни, служил в спецназе, обостренное чувство справедливости, любит выпит. Объект любовного вожделения Ани.

Архимандрит Геннадий - Высокодуховный муж, но с практическим характером. Крестил Фёдора, в хороших отношениях с его дядей, на пожертвования которого развивает монастырь.

Местная гопота - Норовит к беспределу, но сама не решается. Не особо довольны Фёдором и его дядей.

4

Для презентационного видео могли бы что то поинтереснее придумать чем прямолинейный и примитивнейший диалог по взятию квеста. Думаю многие зададутся вопросом ¿Разве для подобного нужно имплементировать АИ?

1

Зачем даунгрейдится? Или ты его в портативке допроходил?
И нет, я не осуждаю покупку сыча, скорей приветствую, но это должно быть больно опускаться с 4к/60фпс до 720/1080п в 30 фпс с периодическими падениями. Сыч он хорош для Марио, платформеров и похожего где есть ещё и эклюзивные фичи связанные с управление. А обе Зельди по сути дают идентичный экпириенс на эмуле с контроллером от Хбокса, что и на Свитче.

После Морры лор Свитков знатно просел. Начали лепит так много ненужной хуиты и графомании что это стало невозможно воспринимать серъёзно. ТЕСО окончательно добило лор.

1

Я уже отвечал на этот аргумент. Сообственно я не против, нравится бегать за невесомого чувака с автоматом, а не за брутального спейс марина весом больше чем полтонны, то окей.

Тут видимо имелось в виду что сочинят по лору рассказы разные они смогут на заебись (на уровне среднестатичной графомании конечно и наверное со временем начнутся повторения по форме и смыслу смотря от продвинутости заложенной модели)

Толщина это визуальный параметр. Тут иллюзию трехмерности вызывают "шейдерами" на спрайте в чистом 3д, самой моделькой. Но если спрайт выглядит довольно объемный и при поворотах плавно меняет картинку, то по сути для восприятия игрока сиё не столь важно. На отдачу от управления это никак не влияет, это геймдизайнерский вопрос.

На это я ответил выше. Будь у тебя сколь угодно высокая реакция и сила. Сам вес тебя и доспеха обязывает. Терминаторы так в целом штука довольно статичная, но если и брать обычных десантников то их статы в настолке тоже не столь высокие по сравнению с быстрыми юнитами.

Ещё раз, в вахе спейс марины это не арлекины или другие мечники, а тяжело бронированная пехота. Может она и быстрая, но реализовывать их как как невесомого дум гая некорректно для восприятия, ИМХО.

Ты хочешь сказать что из за отображения модели твоего оружия и врагов плоскими нельзя реализовать или хотя бы имитировать определенную физику в связи с которой будет двигаться персонаж?

1

Я без понятия откуда этот отрывок. Тут может десантник исползоваль джамп пак или рывок сделал обычным джет ускорителем.
Да я и не хочу сказать что они медленные сами по себе. Тут просто такое впечатление что герой невесомый, бегает очень быстро без разгона, нет инерции.
По идее двух с половиной метровый амбал в тяжелой сервоброне это ходячий танк. Предположим он может ускорятся до приличных скоростей, но и законы физики для него должны быть соответствующие. Что бы игрок прочувствовал кем он управляет.

1

Учти что если подобное будет имплементировано в полной мере то боюсь в одной комплексной рпг ты можешь завязнут на долгие годы и разговорный контент заканчиваться не будет. При чём качеством выйдет не хуже тех же историй от бейкеров в PoE.

Ну когда откроют алгоритм (или параллельно разработают подобный, благо то с темпами нейросетей ждать долго не нужно) то, как говорилось, появятся гораздо более легкие модели обученные на базе самой игры. Они будут более урезаны чем сам чат ГПТ, но большего и не надо. Подозреваю что и это будет довольно тяжелой нагрузкой на цпу/гпу, но тут вопрос времени, улучшения производительности железа, распределения ресурсов и оптимизации самой модели под конкретные нужды.

Космический десантник в силовом доспехе передвигается со скоростью какого то Арлекина. Ну вот зачем они сделали так? Все выглядит неплохо, но этот невесомый персонаж как по мне портит впечатление. Хотя если быть не в курсах что такое спейс марин по лору, то в принципе норм.

3

Нейтралитет Лебедева, откуда ты это взял, лол. Он же явно провластный мудак, сотрудничает с самого низкого пошиба гос. пропагандой, продвигает "неоднозначность" и они тоже виноваты.
При чём тут успешность его проектов, я не совсем понимаю. Это никак не говорит о его человеческих качествах.

5