Я играл только во второй Паркан и он мне в своё время понравился возможностью передвигаться по кораблю, управлять системами и участвовать в сражениях на планетах. Другие космические симуляторы, например Фрилансер (который, конечно, в остальном намного лучше), не предоставляли подобного опыта. Хотелось тогда (да и сейчас хочется) игру которая бы сочетала в себе хороший, кинематографичный космосим вроде Фрилансера и подобную степень погружения. Изначальная концепция Фрилансера, разработанная Крисом Робертсом, была именно такой. А Паркан убивало крайне малое количество контента и как следствие, однообразие. Я играл в довольно обновленную версию, так что особых багов как то не замечал.
В Старфилде, как это уже сейчас видно, космос будет второстепенным сценарием по сравнению с эксплорингом и похождениями миссий на планетах. А космический геймплей (сражения на кораблях) будут довольно примитивным.
Я играл только во второй Паркан и он мне в своё время понравился возможностью передвигаться по кораблю, управлять системами и участвовать в сражениях на планетах. Другие космические симуляторы, например Фрилансер (который, конечно, в остальном намного лучше), не предоставляли подобного опыта. Хотелось тогда (да и сейчас хочется) игру которая бы сочетала в себе хороший, кинематографичный космосим вроде Фрилансера и подобную степень погружения. Изначальная концепция Фрилансера, разработанная Крисом Робертсом, была именно такой.
А Паркан убивало крайне малое количество контента и как следствие, однообразие. Я играл в довольно обновленную версию, так что особых багов как то не замечал.
В Старфилде, как это уже сейчас видно, космос будет второстепенным сценарием по сравнению с эксплорингом и похождениями миссий на планетах. А космический геймплей (сражения на кораблях) будут довольно примитивным.