Ваш Starfield всё ещё не ПАРКАН: Хроника Империи? Тогда мы идём к вам! (лонг)
Сравнительный анализ возможностей игры 1997 года и будущего релиза Starfield 06.09.2023.
1. Множество огромных и детализированных миров, которые игроки смогут исследовать
2. Игроки смогут проходить игру как с видом от первого лица, так и от третьего
3. Игрок исследует планету и натыкается на вражескую базу, после чего начинает сражаться с врагами.
4. Разработчики подходили к работе над интерфейсом с особым вниманием к деталям, вплоть до каждой иконки
5. После того, как игрок исследует планету, он может вернуться на свой корабль
6. Игроки смогут свободно перемещаться по кораблю во время полётов
Всё правда. Можно выйти из кабины пилота в командирскую радиорубку и пообщаться с компьютером. Ещё тут есть абордаж, позволяет пройтись по чужому кораблю и пообщаться с командой корабля, правда, общение идёт натянуто и сопровождается применением оружия в вашу сторону
7. Разработчики показали анимацию перемещения в космосе. В ходе этого процесса не появляется отдельный загрузочный экран.
8. Разработчики считают, что игроков впечатлят возможности по прокачке своего космического корабля. В игре можно покупать дроны на корабль
В игре можно прокачивать прыжковые двигатели, радары, реактор, основное энергетическое оружие, ракеты и дроны. Ещё можно сбрасывать мины!
9. Разработчики подчеркнули, что игрокам потребуется не только прицеливаться во вражеские судна и нажимать на кнопку стрельбы. Прямо в полёте нужно будет регулировать различные характеристики корабля, в зависимости от ситуации
10. После победы в космическом сражении игроки смогут захватить добычу с вражеского корабля
Ещё это можно сделать прямо во время абордажа.
11. В игре игроков ждёт множество событий как на планетах, так и в космосе.
12. В игре будет более 100 планет. Сами планеты генерируются процедурным образом, но игроки будут встречать на них контент, созданный вручную
Как правило, это сюжетные планеты
13. Почти на каждой планете можно построить аванпост для исследования, добычи ресурсов или в качестве базы для отдыха.
14. Некоторые прыжки в новые секторы Галактики требуют нового, более мощного прыжкового двигателя
Из-за рандома в игре СУПЕРДЖАМПЕР может найтись как с первого раза, так и с пятого, если сгенерировалась тайная локация (как правило, в подземке в конце туннеля щель).
15. Чего нет в Starfield:
В Паркане есть гравитационный захват, который позволяет перемещаться по стенам. Активируется, вроде, шифтом. Забытые технологии древних игр.
P.S. Разработчикам, сотворившим этот шедевр, низкий поклон. Жаль, что отечественный игропром - это почти всегда победа вопреки.
Первую часть обожал. Настолько, что, когда делали вторую, умудрился хз как пробиться в бета-тестеры, ездил в офис к разрабам на Новослободскую и в итоге даже в титры попал. :3
вошёл в историю, теперь хотя бы в титрах игры есть ты, уже очень неплохо )
Как проходит бета тестирование в офисе? Ты играешь, на тебя смотрят? Просто играешь и репортишь баги? Играешь под запись? Даёшь обратную связь было ли интересно?
В итоге вторая часть стала такой же любимой, как первая?
Вторая растеряла всю магию. До сих пор не могу сформировать в чем. Но вот не то и все тут.
Хуя че вспомнили
Думал, пока я ленился награфоманить по любимому космосиму кто-то наконец-то сделал это за меня. Но ты тоже ленивая жопа. Все равно, лишний раз вспомнить Паркан - не лишний.
Легендарная музыка