Артём

+66
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

А, ну и если играешь за снайпера на длинной дистанции - советую support класс брать, потому что патроны уходят только так.

2

Играю за снайпера, поэтому детально только про них:

NTW-50: топ на короткой дистанции, до 100 метров - 1 hit kill в любую промежность. Но очень долгая перезарядка, поэтому с ней лучше засесть в укрытии.

SWS-10: 12х оптика, high-power патроны, сошки и удлинённый ствол - изи разъеб до 900 метров, дальше от скилла зависит. Тут только в голову стрелять, шанса на второе попадание в тело на больших дистанциях мало кто дает.

SVK: 2.5х оптика с тепловизором и можно бегать по всей карте, разнося противников на короткой дистанции до 60 метров, дальше - хромает точность. Можно спамить стандартными патронами, 2-3 попадания достаточно для килла.

Из остального:

PKP-BP: spray and pray, но маленьких картах бывает весело
RM68: нравится что нет огромной отдачи, go-to когда винтовки не вариант, но это чисто вкусовщина

2

Лайфхак, интеграцию с гитом можно включить в любом движке, если набрать git init в консоли в руте проекта.

12

Это могут быть неоптимизированные модели, кривые неоптимизированные шейдеры, отключённое ограничение дальности прорисовки, дебаггер на фоне, несколько инстансов игры и редактора и ещё куча разных вещей, на которые при разработке не обращают внимание.

4

И на пс4, и на пс5, и на иксбоксе и на пк и вообще везде у тебя будет инпутлаг если телевизору требуется время для постобработки, которая отключается при переходе в игровой режим.

1

Хорошая физика возможна не только с движком от nvidia, мы уже не в 2010.

MacOS бесплатна для компьютеров Apple, на любые другие компьютеры ее установка запрещена лицензионным соглашением.

37

Разработка инструментов это ключевая часть разработки движка, как без них работать - мне не представляется. У нас весь тулсет самописный, за исключением 3D и арта, там правят 3dmax и прочие фотошопы.

2

— Взять текст и картинки из поста
— Сделать по ним субъективные выводы
— Высказаться в критическом ключе не разобравшись в теме
— Назвать это комментарием

4