Сдохни или умри FINAL

Приветствую, On the Moon на связи. Наконец наше детище увидит божий свет, чем мы и хотели поделиться!

О чём игра?

Мы играем за врача-ангела, который работает в Чистилище. Наша цель здесь — вылечить души людей и дать им возможность попасть в рай. Это не только битва за «жизни», но и соревнование между Богом и Дьяволом: кто в конце времён получит больше душ.

Сдохни или умри FINAL

Болезни

Чревоугодие. Пациент постепенно покрывается жиром и разбухает, увеличивается до огромных размеров и лопается. Также из персонажа высыпается еда.

Блуд. Грешник не может перестать себя гладить, в конце задыхается от собственной же жары.

Жадность. Пациент постоянно ест монеты, после его начинает ими тошнить, и персонаж буквально тонет в деньгах.

Сдохни или умри FINAL

Как связано с темой джема?

У нас есть палата, где мы курсируем от пациента к пациенту. Как только мы подходим к одному из них, он медленно начинает нам рассказывать про первую кнопку, которую нужно нажать. Как только мы её нажимаем, появляется следующая кнопка.

Пациенты умирают почти мгновенно – темп игры очень высок. В следующий же раз, когда игрок встречает больного с знакомыми симптомами, он уже будет понимать, какие кнопки нажимать. Игрок не будет ждать объяснений и прожмёт нужные кнопки по памяти.

Сдохни или умри FINAL

Управление

WASD — перемещение;

Стрелки — лечение болезни.

Как выиграть?

Игра бесконечна и трудна в прохождении. Сложность постепенно растет.

Как проиграть?

Поражение наступает после смерти 13 пациентов.

Сдохни или умри FINAL

Что реализовали?

  • Код лечения;
  • Код спавна персонажей;
  • UI: главное меню, health bar’ы, стрелки;
  • 2D графика: задний фон, спрайты Бога и Дьявола;
  • 3D-модели персонажей с развертками, текстурами и анимациями;
  • 3D-модель локации;
  • Звук;

Что хотели бы реализовать, но не успели:

  • Большее количество болезней;
  • Большее количество уровней;
  • Диалоги Бога и Дьявола.

Скачать

On the Moon

Сдохни или умри FINAL

Наша команда состоит из пятерых человек. Мы вместе занимались гейм-дизайном.

Дарья Козырь — 3D-художник персонажей;

Елизавета Ломакина — технический художник, программист;

Евгения Рейн — программист, PM;

Полина Мезенцева — 2D-художник;

Вероника Минина — 3D-художник окружения, саунд-дизайн.

1717
Начать дискуссию