Сдохни или умри FINAL
Приветствую, On the Moon на связи. Наконец наше детище увидит божий свет, чем мы и хотели поделиться!
О чём игра?
Мы играем за врача-ангела, который работает в Чистилище. Наша цель здесь — вылечить души людей и дать им возможность попасть в рай. Это не только битва за «жизни», но и соревнование между Богом и Дьяволом: кто в конце времён получит больше душ.
Болезни
Чревоугодие. Пациент постепенно покрывается жиром и разбухает, увеличивается до огромных размеров и лопается. Также из персонажа высыпается еда.
Блуд. Грешник не может перестать себя гладить, в конце задыхается от собственной же жары.
Жадность. Пациент постоянно ест монеты, после его начинает ими тошнить, и персонаж буквально тонет в деньгах.
Как связано с темой джема?
У нас есть палата, где мы курсируем от пациента к пациенту. Как только мы подходим к одному из них, он медленно начинает нам рассказывать про первую кнопку, которую нужно нажать. Как только мы её нажимаем, появляется следующая кнопка.
Пациенты умирают почти мгновенно – темп игры очень высок. В следующий же раз, когда игрок встречает больного с знакомыми симптомами, он уже будет понимать, какие кнопки нажимать. Игрок не будет ждать объяснений и прожмёт нужные кнопки по памяти.
Управление
WASD — перемещение;
Стрелки — лечение болезни.
Как выиграть?
Игра бесконечна и трудна в прохождении. Сложность постепенно растет.
Как проиграть?
Поражение наступает после смерти 13 пациентов.
Что реализовали?
- Код лечения;
- Код спавна персонажей;
- UI: главное меню, health bar’ы, стрелки;
- 2D графика: задний фон, спрайты Бога и Дьявола;
- 3D-модели персонажей с развертками, текстурами и анимациями;
- 3D-модель локации;
- Звук;
Что хотели бы реализовать, но не успели:
- Большее количество болезней;
- Большее количество уровней;
- Диалоги Бога и Дьявола.
Скачать
On the Moon
Наша команда состоит из пятерых человек. Мы вместе занимались гейм-дизайном.
Дарья Козырь — 3D-художник персонажей;
Елизавета Ломакина — технический художник, программист;
Евгения Рейн — программист, PM;
Полина Мезенцева — 2D-художник;
Вероника Минина — 3D-художник окружения, саунд-дизайн.