Akaki Mukhigulashvili

+5416
с 2020
5 подписчиков
19 подписок

Так сказано-же в видео, что новый алгоритм требует больше вычислительной мощности Тензор ядер, следовательно регрессия производителности более болезненно масштабирует именно на старых картах.

Но это можно компенсировать поставив DLSS на уровень ниже:
- Качество Quality теперь можно получить поставив Balanced.
- Качество Balanced теперь можно получить поставив Performance.
И так далее.

Потому что новый алгоритм еше и качественее старого, не только фпс отбирает.

отрицать очевидную разницу*не сработало*

тогда принижать и преуменьшать эту очевидную разницу

1

Я не понимаю чего ты хочешь. 32К текстур?
Чтоб игры стали пол терабайта?

Соотношение между детализации текстур и масштабырованием объекта - бесконечно. Его всегда будет не хватать если натянуть на километр или зумить камеру перса на плитку в милиметрах.

1

Ничего, его там ждёт коллега

8
3

Нам будет тебя не хватать. RIP

Не тайна что у современных телефонов мощные процессора.
Если ты купишь какой то дешёвый джойкон, с помощью актуальных эмуляторов смартфон вполне можно превратить в портативку.

Устроил рождественскую сессию просмотра первых двух частей Индианы.
После них планирую начать играть в Great Circle, короче суть в кайфе с хронологии. Получается binge-watching и playing.
Офигенный подарок к новому году!

Хотелось бы ахахах, это заняло примерно месяц учетом несколько часов после работы.

Да да. Это мое второе сравнение.
Первую постил в реддит еше в 2020-м.
О ней в западе писали статьи ахахах
https://www.pcgamesn.com/microsoft-flight-simulator/comparison-shots

1

Тут фокус сделан на проверку технологии Flight Sim. Разрабы постоянно говорили фразу "цифровой близнец земли".
Так что у меня появился спортивный интерес найти не только мест съёмок, но ещё и воссоздать погоду и время.
И наблюдать как близко было бы сходство

2

Я заметил, что большинство этих кадров режиссеры сняли с маленьким FOV. Мне каждый раз приходилось его уменьшать, значит и зум увеличивалось. Но при этом игра не грузит LOD-ов получше. Получается неловкие мыльные ландшафты.
Так что приходился найти золотую середину каждый раз.

2

Я снял всё с камерой разработчика (dev mode). Самолёт использовал только для спавна.

2

Нет он прав, "сцены" было неправильно, Я переделал на "кадры"

16

Ну нету порта и всё.
А на Yuzu игра бегает отлично.

Не понимаю из за чего саматуха.

Я некогда не играл в POE, но очень хочется.
Что посоветуете, подождать второй?

Вот опять, делаешь акцент на NPC,
Но не рассказываешь сути, почему так происходит.

Элитке всякие нпс летают, потому что там серверам нечего комплексного вычислить не приходится.
Это ММО с моделями экстерьера кораблей вместо чаров.

А в Ситизене, сервера перегружены от комплексной архитектуры игры, работают на 5-10fps. Не успевают вычислять поведение нпс, и многое другое.
Вот именно поэтому завезли Server Meshing, которого уже как раз выкатят (еще одна, революционная технология для ММО, которая не имеет примера)

А когда сервера будут распределять нагрузку, только потом можно заселять функционирующих, иммерсивых NPC по мирам.

Критика без осознания проблемы очень легко.
Это как бессмысленно лаять.

1

Он выдал правду. Ты утрируешь другой темой, пытаясь размыть эту правду.

Так что Я, наоборот, вычеркну эту правду ещё раз:
Не Старфилду, не НМС и не одному в мире другому проекту не снятся уровень комплексной симуляции вселенной и внимание к деталям, что смогли достичь в Star Citizen.


И глубоко внутри вы всё это прекрасно понимаете 😊

1

А разве это не странно и принужденно ?
Я думал так делать, но у меня какой-то блок в разуме.
Как будто, если Я стану ходить в такие места, это будет не из за интереса к сфере, а для "охоты" на девушку.
Это же фарс. И крипово. Нет?
Не понимаю как на это смотреть.

И иногда лагает но эмулятор постепенно прогрессирует https://youtu.be/ONkh3g7iZNs

1

Если в кратце:
Между них нету большой разницы. И нам это не особо дольжно интересовать в практике.
В практике, сегодня, когда мы сравниваем их в играх, имеется ввиду следушее:

Игра с трассировкой пути стреляет виртуальних фотонов вокруг игрока, чтоб нарисовать пикселей на твой монитор.
Это мимикрия реалного мира.
Когда оно включено, всё освещается только этим образом.

Трассировка лучей в играх - это гибридная модель освещения, чуть чуть халтура так сказать.
Чтоб секономить на фпс, исползуюстя и традиционные методы рендеринга (растеризация)

Вот так вот. Если включена трассировка пути, не можешь выбрать что освещать этим а что нет. Что отражать и что нет.
У тебя почти нет контроля. Комп тупо симулирует CGI уровень графики. Без халтур.

каифует в вигваме