Кульно!
Именно так и есть.
Именно так.
Спасибо за ответ.
Привет. В игре было две полоски опыта - боевой и знания (вроде так называлась). Если просто гриндишь, то ты быстро качал лвл и попутно открывая территории, рецепты, коллекции поднимался опыт знаний и прокачивались умения. Его можно было отключить и качаться через знания, что уменьшало общую прокачку ппц как, но зато умений прокаченных было больше и играть было гораздо интересней.
Прекрасное ощущение от подъёма на холм и открывающийся вид оазиса и новая надпись о найденном месте.
Принял. Спасибо за прочтение.
К сожалению нет. Мморпг заменяются на ммо-песочницы и выходят на мобильных.
Разве что финалка и гв 2.без фанатизма и без русского языка.
Хотя можно Black desert посоветовать.
Чёрная Пустыня упоминается в статье. Почти в конце.
нет. она издается на западе онли.
Отличное мнение.
Сожалею. Но я вынужден был это сделать. Спасибо.
Приветствую Иван, да. Мне хочется создать цикл статей. Они все части одного итога.
upd: разве я не могу писать в своём формате? или на dtf это не принято?
В ТЕСО один из главных минусов для меня это спеки. Эта ужасная туфта, когда сначала чувак танчит, понимает, что хил не справляется, меняет спек и лечит группу.
Когда её издавала Акелла всё было прекрасно.
Можно, она условно-бесплатна с ограничениями.
Благодарю за столь развернутый ответ : )
eq 2 уже старенькая.
:(
а может на ру?
Она хороша. Не спорю.
Воверов бывших не бывает?
Мне есть, что о нём поведать.
Добавил в пост ;)
Спасибо, что добавили и упомянули.
не удержался. прости.
Вышеуказанные игры издавались отечественными конторами (типо мыла, геймнета, 101хр, инновой и т.д.).
ес-но.
:D
Браво! Спасибо за воспоминания.
Спасибо за столько подробный разбор!