в прошлом месяце вернул 3 пары распакованных наушников через озон общей суммой на 15к. там максимально лояльное отношение к возвратам. пишешь претензию, они согласуют за 5 минут и несешь
где взять такую гифку? нужна и не могу найти
вы сектанты
блять. это статистика по одной игре с бешеной пк фан базой. ты еще предложи продажи эксклюзивов playstation на пк и консоли сравнить и понять как оно все устроено
Пекари - главный корм CD Project Red.
ну такое. я обычно все пылесошу и забываю про что вообще сюжет, но после конца сюжетки играть уже не хочется обычно. даже в длц
кстати да. ну я еще подумал тут, что локи должны быть небольшими, чтобы ты не очень отвлекался
во во
я просто ну очень медленно играю и обычно к моменту зачистки и возвращения к сюжету забываю больше чем на половину что там вообще творилось
и у меня, но это хуево
а я люблю тамплиеров и ассасинов
вот! сразу левел дизайн придется улучшать. профит
только так и надо
смешные у тебя старые игры, парень
в целом удивительно насколько люди отупели, учитывая что половина играет по walkthrough, скорее всего с видео, гайдами и прочей херотой на втором экране. еще миникарта, компас, указатели.
как же бесят мини карты и указатели в современных играх
надо вкачивать скилл запоминания местности. идешь такой и запоминаешь все. работает безотказно
дай им бог здоровья
понимаешь к игре дарк соулс или там элден ринг вопросов нет. это нормальные игры для своих ца. и автор не с ними сравнивает. тут дело в боевке, потому что боевка из соулс, весьма специфичная боевка, почему то пролезла во все щели и стала универсальным стандартом в экшнах. вот об этом речь, тк есть 100500 боевок куда более удобных и понятных как для массового геймера, так и для хардкорного
шутник
повествование. оригинальность механик. вписанность их в концепт нарратива. тут же механики все куда проще и однообразней и они просто меняются по кругу. нарратива при том почти никакого нет, несмотря на тему игры. у вас просто условно разные миры с трубой и простыми механиками меняющимися каждые 5 минут. это напоминает конец it takes two, когда разрабы устали думать и начали все подряд лепить без остановки
смешно
я ее прохожу на прошке сейчас с детьми. графон пойдет, но не вау. it takes two выглядит интереснее
иногда
игра стала подинамичней, хотя концептуально it takes two куда интереснее сделан. сейчас это просто поток разнообразных механик условно связанных
да, нахуй графоний вообще надо из игр убрать. чем хуже тем лучше
в новой игре графика будет еще хуже видимо
чел, у тебя слишком хороший вкус для новых думов. поиграй лучше в продеус или ultra overkill, а их даже не включай.
Дум 3 был даже не знаю каким по счету хоррором в моей жизни и да, он не лучший, но совершенно охуенный.
пизда рулю