Увы и ах... Есть готовые точки аванпостов со своими турелями и полноценные базы в двух вариациях: как в первом фильме, когда жуки окружили и намного мощнее, где здоровенные пушки используются. На особых прямоугольниках можно только бараки ставить.
Полностью согласен! На самом высшем уровне даже в первых миссиях можно проиграть, если просто атаковать скопом пехоты. Прям радостные чувства возникали при преодолении узкого пространства рядом с ульем или же после зачистки гнезда, где три ямы рядом.
Оборона вообще шикарно проходит при любых миссиях.
Плюс, приятно удивляли события дополнительные. Хоть тот же бунт.
Я бы и дальше играл на харде, но как-то убило то, что Мародёры так долго пилят каменное гнездо. Да они и на среднем/лёгком не являются имбой. И вот когда здоровенные мехи так вяло смотрятся, то их даже не хотелось строить на харде. Ракетометчики и адъютант быстрее гнездо разбирают.
О, разработчики не просто так выбрали этот жанр. В 2000-ом году была Starship Troopers: Terran Ascendancy. Тоже стратегия и довольно сложная и даже интереснее этой.
Из этой части пытались сделать духовную наследницу, но сильно не срослось. То в сроки не укладывались, то тормознулись из-за пандемии. Я вообще удивился, что она вышла=)
https://dtf.ru/retro/715061-bey-gnezdo-parazitov-obzor-strategii-starship-troopers-terran-ascendancy
Именно этой игре пока далеко до старкрафта =) Но а так во франшизе есть и жуки, и инопланетяне (которые только в мультсериале и настольных играх фигурировали).
Не не прощу! =) А я и думаю, что не сходится как-то. Напрочь это слово забыл) Большое спасибо за поправку!
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Рад, что подсобил=)
Заинтересовал) А есть ещё какие-нибудь примерные описания?
Большое спасибо! =)
Согласен! Печально, что только в Японии у The Hybrid Front относительно популярный статус.
Большое спасибо!
А я в самом первом абзаце как раз и указал, что про шутер многие уже знают, а о стратегии Starship Troopers: Terran Ascendancy 2000-го года я писал до этого =)
Большое спасибо! Полностью согласен! Ни в спортивных, ни в меха топах не замечал. Прямо полукровка в изгнании=) На shiki несколько общих коллекций есть только. Ну и в паре зарубежных топах когда-то видел, где рассматривались недооцененные аниме сериалы
Поддерживаю, что первый пункт, что второй =)
Большое спасибо! Ну девушку в главной роли уже не долго осталось ждать в Гандаме=) Походу в The Witch from Mercury такая будет.
Ах да, ещё в Twilight Axis скудненько пытались показать, что девушка может быть ГГ =)
А firebird даже в четвертой части альманаха великого семьянина засветилась на пару минут. И, конечно же, выпустили модельку соответствующую
Прикольная модификация=) Garry's mod как-то всё время обходил стороной и совсем не подумал про такой мод
Большое спасибо!
Пардон, спасибо, поправил! Написал по привычке, хотя и находил картинку с оригинальной видеокассетой 😅
Я и не спорю, что его нет там) Но 30-ка самая доступная из тех что была.
Другиче части на западе не выпускают из-за ограничений по авторским правам на определенных героев.
На свиче есть V, X, T и данная 30-ка. Тем более первые три можно купить только в японском регионе.
Я тоже прифигел, когда геймплейно потеря руки обыгрывалась. Кольца призыва больше не доступны, двуручные орудия тоже. Да и визуально она перемотана вся была. Но главного героя в детсве точно не учили, что просовывать руку в раскаленную печь к добру не приведет =)) Да и разыгрывать его легко))
Прямо исторический манускрипт 😅
Есть шанс наверстать упущенное =)
Спасибо! Больше не буду👌
Большое спасибо! Да, как-то со временем стала совсем незаметной. В своё время я удивился, что у неё было прямое продолжение. Да даже главный герой из первой части там засветился
Такого больше нет) Только двери снаряды пропускают))) Да и при русской локализации (если решиться с ней играть) пофиксили моменты, когда квесты нельзя было пройти из-за багов
Один из редких моментов, когда портированная версия оказалась лучше оригинальной. А в канализации есть несколько муторных квестов. Например, открывать определенные проходы и найти путь к замку. Плюс, часть побочных завязанны на поисках предметов в канализации. Так что неудивительно=)
Спасибо =)
Тоже брал это улучшение, но как-то не оценил разброс=) У орбитального удара адъютанта тоже хиленький процент точного попадания, хотя использовал на пустынной миссии, где два улья рядом и несколько каменных гнёзд.
И да, экзоскелетники круты=) Как-будто энергетики по крови пускают. Очень быстрые по сравнению с другими) Хотя против Скорпионов мне нравилось отряды E-pulse брать. Монстрили только так этих мудней=)) В обсуждениях даже видел, что некоторые игроки просили уменьшить число спавнящихся Скорпионов с одного улья.