Играю с младых ногтей, если точнее с 7 лет (1989 год). Первое знакомство с видеоиграми произошло на ZX Spectrum 48K, который мой отец собрал сам. В общем я тот…
Включал, не помогло. Но сегодня все нормально опять. Честно говоря не понимаю в чем дело. Со своей стороны никаких шагов не предпринимал
Бхахахаха…. Чего мелочиться то, перенесли бы на пару лет сразу. Может тогда и выпустили бы подобие игры. А то как всегда, хайпа навели, а как только релизное окно на горизонте показалось так и слились.
Когда много раз умираешь то на весь мир падает какая то зараза, не помню точного названия, вроде «ветер …» какой то там. И тогда некоторые персы нейтральные могут умереть. У меня помню бабка с сыном с первой карты накрылись. Но их можно вылечить если до их смерти успеть скрафтить лечебное зелье у барышни которая возле человека с деревянной рукой обитает.
Согласен с автором, параллель с боевыми искусствами очень хорошо подмечена. И отдельное спасибо за приятные воспоминания о тренировках в начале 2000-х. Вспомнил, как удивительно было смотреть на кусочки своей кожи прилившие к макиваре, и недоумевать, что боли почему то нет. Но Секиро не смог осилить из-за страха навредить своими смертями нпс (моровое поветрие или как то так). Постоянный страх что ещё пару смертей и опять кто нибудь из них помрёт и я буду чувствовать свою вину заставил меня прекратить игру. На мой взгляд именно добавление этой и подобных механик в игру делает игры From Software и компании особенными.
Да, это глюкавые алгоритмы автобана. Даже Stevio отхватил бан, несмотря на постоянное сотрудничество с Плейграунд Геймз.
Ахуеть, а я его прошёл
Огромное спасибо автору за множество новых подробностей о игре! Но хочу заметить, что машинный перевод и несвойственное русскому языку построение предложений очень режет глаз. No offense, как говориться, просто на заметку для будущих публикаций.
Невероятно круто! Уважаемый, вы гений!
Вот это на самом деле круто!
Очень приятно видеть успехи коллеги, пускай и из другой области применения 3D искусства. Молодца!
Охренеть, а я вообще Ориджинз как то прозевал. Хотя три игры прошёл запоем.
Блин, обязательно пройду. В детстве дальше первой большой локации с дождём и лесом не проходил, а сейчас пройду)))
Я думал он Гримо. Ну, типа, французское прочтение и т.п. Хотя, какая нахуй разница чесслово)))
Перемотка отключается в настройках сложности, скользящие утюги это скорее про нфс последних 10ти лет. Но, каждое мнение имеет право на жизнь.
Я и не пытаюсь найти в Форзе или ГТ симулятор. Это симкейды для фана и не более того. Поэтому тайтл Real Driving Simulator у ГТ вызывает только улыбку и ничего более. Исходя из моего опыта, любой из «симуляторов» существующих на сегодняшний момент предлагает только свой собственный взгляд на то как управляется автомобиль и назвать это полноценным симулятором вождения нельзя даже с натяжкой.
Я пока сталкивался скорее с проблемой сноса на выходе из поворота, что скорее является моей азартностью (читай криворукостью) чем с проблемой understeer’а. Но энивей, я не спорю с вами, исключительно удивляюсь отсутствию подобного опыта у меня. Респект. Ещё очень жду пока наша таможня пропустит мой руль и педали, чтобы сравнить как обстоят дела на оф. поддерживаемым рулём в Forza Motorsport 7.
Не брат, не жиза. Управление там толковое если понимаешь как работает автомобиль в принципе. Я предпоследний чемп заканчиваю и кайфую от каждой гонки. Всегда стоит разобраться в предмете, и только потом вешать ярлык. Моё мнение, конечно же, никак не претендую на истину.
Блин, бедняга. Я жутко боюсь самого понятия операция, поэтому (как и все идиоты) надеюсь что пронесёт. Но постоянные запоры и кровь на бумаге и в унитазе явно говорят, что к врачу таки придётся идти. А ты - красава что пошёл к врачу. Желаю скорее поправиться и больше не переживать по поводу здоровья.
Жаль, мне прям очень заходило.
Великолепно! Забрал несколько на обои для смартфона!
А разве не «Чек, пожалуйста». В смысле «рассчитайте меня»? Или в вашем названии заложена какая-то тонкая шутка которую я не понял? Тогда прошу прощения за толстолобость)))
Наверное всё таки попробую))) спасибо за стимул))
Блин, а я ни разу не пробовал Майнкрафт. Даже в автозамене моего смартфона есть слово Майнкрафт (именно с большой буквы), а я никогда даже не запускал его…
Боже как мило и классно
В наше время лоуполи это любая игровая модель которую по итогу пользует движок игры. Всё остальное - ЛОДы. Тут уже как решит художник и техзадание. Если в даном случае автор решила использовать такую плотность сетки для передачи плавности силуэта, то это не отменяет факта, что это тоже лоуполи.
Боже как приятно видеть аккуратную и чистую топологию. Всего вам самого хорошего, успехов в работе и приятных клиентов.
Блин, а мне понравилось. Чисто стилистически мне ближе новый вариант чем оригинал с его вырвиглазной палитрой. Имхо само-собой, не претендую на истину в какой либо инстанции.
Это просто шикарно, именно то чего мне так не хватало! Что бы кто вместо меня нашёл всё самое интересное и собрал в один толковый дайджест! Спасибо огромное Андрей!
Я какое-то время назад в одном из постов писал об этом, поэтому прошу прощения за то что повторяюсь. Так вот, я уже около полутора лет занимаюсь своеобразным ролеплеем в играх. Я перестал «бегать» персонажем. Я хожу, и я вам передать не могу насколько больше крутых деталей я начал замечать. Когда ты по привычке наклоняешь стик до упора, ты теряешь половину игры. Я очень советую не абьюзить функцию бега в играх (если конечно бег не основа геймплея проекта).
Мне уровень графики показался конкретно устаревшим как для 2022го и тем более 2024 года.