Я какое-то время назад в одном из постов писал об этом, поэтому прошу прощения за то что повторяюсь. Так вот, я уже около полутора лет занимаюсь своеобразным ролеплеем в играх. Я перестал «бегать» персонажем. Я хожу, и я вам передать не могу насколько больше крутых деталей я начал замечать. Когда ты по привычке наклоняешь стик до упора, ты теряешь половину игры. Я очень советую не абьюзить функцию бега в играх (если конечно бег не основа геймплея проекта).
Комментарий недоступен
Я какое-то время назад в одном из постов писал об этом, поэтому прошу прощения за то что повторяюсь. Так вот, я уже около полутора лет занимаюсь своеобразным ролеплеем в играх. Я перестал «бегать» персонажем. Я хожу, и я вам передать не могу насколько больше крутых деталей я начал замечать. Когда ты по привычке наклоняешь стик до упора, ты теряешь половину игры. Я очень советую не абьюзить функцию бега в играх (если конечно бег не основа геймплея проекта).
Люблю такие комментарии. Показывают, что мои картинки в интернете кому-то показались красивыми. Это крайне приятно, спасибо тебе