Согласен с автором, параллель с боевыми искусствами очень хорошо подмечена. И отдельное спасибо за приятные воспоминания о тренировках в начале 2000-х. Вспомнил, как удивительно было смотреть на кусочки своей кожи прилившие к макиваре, и недоумевать, что боли почему то нет. Но Секиро не смог осилить из-за страха навредить своими смертями нпс (моровое поветрие или как то так). Постоянный страх что ещё пару смертей и опять кто нибудь из них помрёт и я буду чувствовать свою вину заставил меня прекратить игру. На мой взгляд именно добавление этой и подобных механик в игру делает игры From Software и компании особенными.
Согласен с автором, параллель с боевыми искусствами очень хорошо подмечена. И отдельное спасибо за приятные воспоминания о тренировках в начале 2000-х. Вспомнил, как удивительно было смотреть на кусочки своей кожи прилившие к макиваре, и недоумевать, что боли почему то нет. Но Секиро не смог осилить из-за страха навредить своими смертями нпс (моровое поветрие или как то так). Постоянный страх что ещё пару смертей и опять кто нибудь из них помрёт и я буду чувствовать свою вину заставил меня прекратить игру. На мой взгляд именно добавление этой и подобных механик в игру делает игры From Software и компании особенными.
А что, NPC могут помереть?