Resident evil 3

Перед игрой я ознакомился с отзывами, о тонне вырезанного контента, о реюзе ассетов, о том, что вообще игра так себе и по длительности тоже ни о чём. Ничего из перечисленного не остановило меня от установки игры (да и с чего бы?). И не зря. Хотя и не без нюансов.

Resident evil 3

Сказать честно, я новый фанат резика, вкатываться стал около выхода 7 части только, до этого мне было неинтересно. Возможно оно и к лучшему. А может и нет, не важно. Вкат мой происходил в алгебраическом порядке: 0 --> 1 --> 2 --> 3. Начало не с первой части, а с нуля дало конечно мне мемов в дальнейшем, но не об этом сейчас. Сейчас околорандомный поток мыслей после игры.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Когда мне сказали, что игра проходится так же быстро, как сюжет какой-нибудь колды, то я подумал что-то вроде "да ладно, я похожу на локации посмотрю, соберу всё с карты, не может же там настолько мало всего быть". Оказалось вполне может. РЕ3 реально очень маленькая игра в сравнении не только с двойкой, но и с другими играми до неё.

Нулёвка в два раза длиннее, двойка в четыре, единица в шесть. Примерно конечно же, всё на основе часов в играх. Вообще говоря хронометраж игры позволил пройти мне её дважды, собрав с карты вообще всё, что не было привинчено к полу, при этом, затратив только половину от того, сколько я потратил на 2 часть. Вот для сравнения плейтайма скрины даже.

УКЛОН В ЭКШЕН

Нельзя сказать, что это плохо. Более того, такая тенденция проглядывается кажется вообще во всём, что связано с зомби тематикой. Сначала страшно, потом цирк с волками.

Взять те же фильмы по резиденту с Милой в главной роли, где в первом фильме натурально ужастик в духе первой части по сюжету второй, а уже к 4 фильму у нас армия клонов-биотиков, бессмертие и чёрт его знает что вообще происходит. Про то, что к 7 фильму происходит и говорить не буду.

На самом деле РЕ3 имеет те же проблемы, что и любая другая часть: к середине игры некуда тратить патроны. И если в предыдущих играх это было скорее по причине огромной кучи загадок, которые не дают тебе пройти дальше и найти новых противников, то здесь из-за того, что тебя просто закидывают патронами.

Чего только стоит сюжетная ачивка "I need a hero", в ходе которой тебе дают штук 8 гранат и 5 пачек патронов (1000 штук) на автомат.

Holding Out for a Hero - Resident Evil 3 Remake Mod

Хотя по правде говоря уже в начале игры тебя заваливают патронами в количестве достаточном, чтобы убить всё на локации и ещё осталось. Ни в какое сравнение не идёт с предыдущими играми.

В нулёвке было что-то подобное, но это обуславливалось сразу двумя персонажами, каждый из которых может носить оружие и стрелять.

В первой было достаточно сложно в начале игры, когда патронов очень мало, а средств защиты нет. Приходится оббегать и не вступать в бой всеми силами достаточно часто. По крайней мере пока не найдёшь патронов побольше и канистру с бензином. Кому же охота убивать зомби по два раза в тяжёлых условиях первой игры?

В двойке нас в принципе толкали к прохождению без стрельбы и бега, потому что тиран это слышит. Да, ему нужно время, чтобы дойти до комнаты, в которое можно найти вариант отхода, но ведь и ты не знаешь, где он. Вдруг появится как раз оттуда, куда ты сам собрался бежать? У меня такое было например, очень неприятная ситуация. Да и без тирана, сами зомби там достаточно прочные, чтобы не было желания тратить на них патроны. Зачем тратить обойму на зомбю, если у тебя их всего две?

Resident evil 3

СЛОЖНОСТЬ

Проходил игру (как и предыдущие) на нормале.

Как ни странно, третий резик настолько простой, что даже нулёвка покажется на его фоне чем-то тяжёлым. Это обусловлено конечно предыдущим пунктом. Жить куда проще, если у тебя два стака патронов лежат в инвентаре и ещё один за углом тебя ждёт. Зная всё это, во втором прохождении я не стеснялся чистить все локации и убивать всё что движется. Патронов хватило даже так с избытком.

В первый раз я ещё и нож с собой таскал (который тут снова бесконечный) и старался им тыкать лежачих и встающих, чтобы не тратить патроны. Во втором же прохождении, я выкинул нож почти сразу. Зачем, если можно пару пуль выпустить в голову валяющемуся зомби, не получая при этом возможность быть схваченным.

И конечно же перекаты. Чёртовы перекаты. Это настолько читы, что и говорить не хочется. У тебя просто появляется окно в несколько кадров полной неуязвимости. А ещё там и время замедляется при этом.

Зомби пытается схватить? Перекат.

Хлыстом тебя хотят ударить? Перекат.

Немезис достал ракетницу? Перекат.

Больная дичь.

Ну и отдельно я пауков выделю. Это что вообще такое было? Буквально мобы, которые разлетаются от двух выстрелов. НЕТ, ТА СЦЕНА КОНЕЧНО ЖЕ БЫЛА НЕОБХОДИМА ДЛЯ СЮЖЕТА Я ПОНИМАЮ, но всё-таки зачем. Ладно бы их хоть потом ещё где показали, но так чисто на один раз. Мда.

ЗАГАДКИ

Вернее их отсутствие. Это прям главное, что меня разочаровало в игре наверно. Здесь просто нет загадок. Вообще.

Есть два сейфа, комбинации от которых в двух комнатах от них.

Провести поезд это не загадка вовсе, ты просто переписываешь со стены на панель 3 пары станций и всё.

А помимо этого я реально не могу вспомнить вообще ничего. Просто вот НИ-ЧЕ-ГО. Не было в игре ни одного момента, когда ты остановился бы, чтобы подумать, "а куда мне идти? а что мне нужно использовать из предметов?". ты просто идёшь и всё. Нет ключей, нет медальонов, нет кусков статуи в книгах спрятанных.

Пожалуй самый сложный момент из подобного в игре это боссфайты с Немезидой. Первый раз нужно просто додуматься стрелять в бак, а потом, ну, стрелять ещё, всё на этом. Второй под ноги ему мины кидать. Третий наверно самый сложный, мне понадобилось умереть аж один раз, для понимания, как именно работает арена (я изначально стрелял не по красным лампам, а по самим железкам). Ну а в четвёртом нужно снова увидеть те штуки и уничтожить, перед тем, как задвигать батареи.

Да, вот именно это и есть самые сложные в логическом плане части игры. Просто позор по сравнению с любой из предыдущих частей. И очень обидно.

Resident evil 3

ПЕРСОНАЖИ

Ну что тут можно сказать?

Джилл это Джилл. Страдает от ПТСР после первой игры, регулярно падает и получает по лицу. Ей впрочем не мешает.

Карлос вроде нормтип. Даже наверно жалко, что он не получил своё место в серии в дальнейшем.

Чёрного было жалко, он тоже вроде парень неплохой. Но, как известно, первыми умирают Тайрелы.

Михаил Владимир тоже хороший мужик был.

Николай Зиновьев прям гнида, такую морду навсегда запомнишь.

Немезида просто гнида.

Ну буквально я!
Ну буквально я!

КАК ИТОГ

Возможно вы не поверите, но игра мне понравилась (стал бы я иначе её второй раз проходить?). Вопреки всем её недостаткам. Это вполне хороший, лёгкий боевик, который не отнимает много времени. Просто как часть серии резидента она несколько сомнительна, но это и не страшно (pun intended).

Короче покупайте, играйте, развлекайтесь.

Возможно я бы даже сказал, что это отличная часть, чтобы начать знакомство с серией из-за её простоты. Если конечно предшествующая история получения Джилл психологической травмы не очень сильно волнует. Тем более тут кроме как в одной записке никаких упоминаний о первой части и нет.

Resident evil 3

Ну и напоследок скажу Немезису:

ПОРВАЛСЯ? НЕ ЖАЛЬ.

7474
69 комментариев

Жесть, прочитал на одном дыхании!

10
Ответить

На то и мини.

9
Ответить

лонги на дтфе ахуеть

9
Ответить

Но это не лонг...

7
Ответить

Весь день кстати якорный контент годный выходит

3
Ответить

Ты че без нуд мода играл?

6
Ответить

Я вообще без модов играю во всё. А так в статье ни одного моего скрина кекв.

3
Ответить