MaD FiLorvuS

+98
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Вот тебе часовой разбор, почему на самом деле из 60к онлайна 70%~ это идлер боты, фармящие коробки и рандом дропы. На том же канале же есть и видос с пруфами, где чувак по именам сделал ресёрч — гифтапультами кидал подарки (накидал где-то 1.4к), потом смотрел кому прилетело по стимовским транзакциям, гуглил имена. Вышло, что у идлер-ботоводов есть 1к-20к ботнеты, которые фармят лут.
Я сам был растроен и до последнего верил, что это рили столько людей живых. Самое смешное(нет), что чит-ботов, которые калят кэжуал, в этой всей истории совсем не много. https://www.youtube.com/watch?v=2stmQfv93oQ

1
Ответить

Т.е. каждый ~6й игрок читер. Сколько там в катке живых людей? в интернетах пишут, что около 12 чвк на карте. Получается в среднем в каждой катке по 2 читера, если не считать диких, и если не считать тех, кто не попался в банвейв. Красота.

25
Ответить

До этой сломанности нужно ещё дойти, а это ой как не быстро, если ты только вкатился. Но если хардкорить, взять правельные пушки/фреймы/билды/мистики то, конечно, можно бегать и шотать 100500 левела. Зачатки баланса так-то есть, с момента, как ввели ограничение по мастер рангу, но да, их явно не достаточно :)

Ответить

Судя по отзывам в стиме туда треки просто закинули без ориентирования на механику комбо в игре (чем выше комбо, тем больше инструментов играет, петь вокал начинает, вот это всё), так что это по сути просто мод за 509 рублей с небольшой пачкой лицензированных треков. Да и ещё и не, ну, метал.
Разрабы так-то уже выкатывали подробный и разжёванный гайд, как запихнуть любую музыку в игру, как у трека найти битрейт и какие программы при этом использовать, чтоб самому можно было сделать мод добавляющий музыку.

Ответить

Бесконечной игра не будетКстати, папей баттлпасс, и купи делюкс, чтоб бустануть баттлпасс, чтоб он качался менее бесконечно

Ответить

Тут как раз проблема серьёзная именно с серваками в д2р была, судя по ответам самих близзов неткод не вывозил. Игры не создавались, были вылеты, откаты по прогрессу. Старички начали фармить определённых мобов — за минуту зашёл, прибежал, убил, вышел — и спаунить игры пачками, которые потом не исчезали и висели пустые минут по 10. Потом сделали лимит на создание игр, 1 в 10 минут, все начали вонять ещё сильнее. Ещё позже конечно всё починили, и даже уже прикрутили показатели пинга и всё такое прочее, но этого народ ждал несколько месяцев. Да и сезоны запустили вроде гораздо позже запланированного.

Ответить

Тройку очень ждали, потому что всем хотелось посмотреть, что там метелица, которую окрестили практически родоначальником жанра арпг, за 12 лет спустя релиза предыдущей части сумела придумать. Кто-то хотел вкатится потому, что играл в предыдущие части и ностальгировал, кто-то наслушался первых. Да и всё-таки визуалка в игропроме шагнула далеко за это время. Потом, подходя уже к Д4, та самая критика "мультяшной" стилистики, и ностальгирующая ЦА подбила метелицу вернуться на шаг назад. (Ну или вездесущая реклама рейд шедоу ледженс с их "мрачным фентези", хехе.)

На хайпе раскупили Д3, но старт с лежачими серверами был так себе, и на проверку она не всем желающим зашла. К релизу Д2Р уже относились с осторожностью, (и не зря, как оказалось) и так уже не налетали. Некоторые так вообще говорили, что, мол, не буду я игру двадцатилетней давности покупать, не интересно.

1
Ответить

Goodnight, sweet prince

1
Ответить

У вас не премиум ли? В премиуме такая функция сразу есть, как я понял.

Интересно, сработает ли стратегия захода в какой-нибдуь рандомный паблик и добавление оттуда в чс 100 пользователей. Мне уже спаммеров 20 написало, раздражает.

Ответить

Ну конкретно сразу это конечно не повлияет — купил 240гц моник и стал сразу ногибать — это только в рекламе самих моников так пишут. Я сам только привыкал к монитору наверно месяц-два. Но надо понимать, что можно использовать комфорт в свою пользу, как средство, чтобы не отвлекаться на, собственно, дискомфорт, тогда и результат будет лучше, при приложении тех же усилий. Комфорт в целом даёт возможность дальнейшего и более прогрессивного роста. Понятно, что появляется момент, когда улучшение комфорта всё меньше и меньше влияет на итоговый результат, но в моём случае был ощутимый скачок. Хотя почти все мои друзья говорят примерно то же самое, что между 144 и 240 разницы не видят, и что энтот ваш 240 ненужон. Но на 144гц переехало много, кстати, и назад уже не хотят, по крайней мере те, кто играет в шутаны активно.

1
Ответить

Разницу между 144гц и 240гц вижу, в шутерах в частности очень хорошо заметно. Просто при 60 гц задержка между кадрами будет ~16мс, при 144гц — ~6,9мс, при 240гц — ~4мс, (360гц, как тут выкатывают — ~2,5мс). Соответственно разница задержки кадров между 60гц и 144гц — ~11мс, а между 144гц и 240гц уже всего ~3мс. Но при этом картинка на 240гц для меня точно выглядит плавнее, как минимум на резких поворотах камеры, когда куча объектов на экране у тебя перемещается, а следить нужно грубо говоря только за одним. Спецом тестил, играл в шутаны и на 144, и на 240, разницу вижу, даже если в мне в шутере в слепую укрутят с 240 до 144 я это возможно не моментально, но довольно быстро пойму, особенно после парочки замесов.
Я, кстати, ещё совсем заморачиваюсь и стараюсь рендерить в некоторых играх в два раза больше фпс чем макс производительность моника, чтоб отображался более актуальный кадр к текущей частоте из двух зарендеренных, дабы убить импутлаг.
Считаю покупку моника в 240гц лучшим поступком, что я делал для улучшения своего игрового экспириенса, так сказать. Но играю я чрезмерно много, возможно просто из-за опыта вижу разницу.

2
Ответить

Очень круто! но меня немного воротит от геймпадности, с круглым курсором, 4мя слотами вместо 10ти, круговым меню, с вот этим вот всем. Выглядит диковато, хотя, конечно, я смотрю с позиции человека который DE вдоль и поперёк облазил и строго на пеке. В целом, если такой интерфейс, завозить то очень хотелось бы вариация для клавомыши, без 1-0 инвентаря и f1-f11 абилок как-то грустно смотреть.

4
Ответить

Забавно сколько всего автор этого мода понатаскал из других игр, и как это неплохо вписывается в игру. Ящики из Deus Ex, культисты из Blood... И что-то мне подсказывает, что там ещё куча всего, а я просто не шарю за отсылки.

Ответить

4 раза? А первый когда был? Я к тому что — представь во всё это вкатываться единовременно. Особенно, если у тебя вдруг нету большого игрового опыта за плечами.
Механики не особо сложные сами по себе, просто их дофига разных, и они не особо взаимосвязаны. Моды, питомцы, стражи, арч, реил, миссии, анлокабл планеты, опенворлд, сидикаты, реле, система репы, зо, сайдармы, сферы, квесты, фарм ресурсов, etc., etc. — если всё перечислять спойлеров будет многовато. Всё это имеет некие совсем обобщённые корни, зачастую только — "находится в игре варфрейм", немного пересечений, типа "моды для фреймов и для петов ставятся по одной логике, хотя для петов ещё можно абилки вставлять" а ещё "в каком порядке поставишь, в таком они работать по убыванию шанса тригерра",
Схавать все это по отдельности да ещё и с перерывами — в принципе-то всё понятно будет, да даже норм будет если и не понимаешь половину. Всё в месте, со всеми нюансами и без перерывов — голова немного пухнуть будет, первые n часов.

Ответить

Если любишь фарм — аккуратно! Затянуть может на несколько килочасов, варфрейм это тот ещё морфий, возможны проблемы со сном и свободным временем. Игра очень клёвая, крутейший уникальный визуал, очень крутые квесты/твисты (особенно если не спойлернул себе их), офигенный мувмент — ты можешь просто идти вперёд, а можешь использовать ещё эдак 7 разных кнопок чтоб себя ускорить, и это не абилки конкретного персонажа, это базовые способности, крутой саунддизайн, довольно бодрая, хотя местами дженерик музыка. Из плюсоминусов — килотонна гринда, но гринд логично разбивается на части и по отдельности в целом он довольно лёгок.
Из, наверно, минусов — для новичков в частности — игра довольно сильно перенасыщена различными механиками, которые особо друг с другом не связаны и особо в игре не описаны, так что придётся часто курить гайды с википедией(с ними проблем нет, контентмейкеров по варфу тонна в сети), их до сих пор курю даже я время от времени, а я играю с релиза. Легче всего въезжать в варф если есть друг, который некоторые моменты будет объяснять. В целом я не могу 100% объективно сказать, как сейчас стартовать с нуля, ничего не зная, вкатываться наверно тяжело, хотя ДЕ давно уже работают над улучшением интерфейса для новичков.

Без доната(платины), как такого, существовать вполне себе можно, но донатная валюта нужна, её можно получать от торговли с другими игроками, есть множество вещей, которыми можно торговать. Самый профитный способ — собирать и продавать сеты запчасти свежевышедшего эквипа(ДЕ довольно часто выкатывает новый). За платину по началу ты будешь хотеть покупать слоты для местного инвентаря — для героев, оружия и помощников. Они стоят по 12/20 платины, а за хороший сет (из 3-4 частей) можно поднять 100-200+ платины, если это новый и/или относительно востребованный эквип, части поштучно дешевле, но вполне вывозимо, да и не только шмотки продавать можно. А на сдачу так вообще можно будет бустов экспы или лута, или вообще косметики купить, если пойдёт. Так же существует неофициальная площадка — фарфрейм маркет — для торговли, чтоб не трейдиться через игровой чат, на ней можно просто объявления вешать, и читать чужие. Хотя если есть возможность задонатить — можно довольно просто выловить скидос в 75% на покупку платины и обмазаться ею с ног до головы и забыть про торговлю в принципе.

Играть чисто одному в соло по началу наверно довольно хардкорно будет, с пати, даже с рандомной гораздо легче. Тут правда, друга сторона монеты — к тебе может законнектить олда (если он решил покатать по каким-то причинам на лоу лвл мисии) с 2к+ часами, который убьёт всю карту за прокаст и сделает все обжективы на мисии, пока ты моргунл. Хотя таких периодически можно попробовать развести на беседу и позадавать интересующих тебя вопросов.
Да и вообще социальная составляющая варфа тоже довольно ярко выраженная штука, есть чат просто для общения, есть для торговли, есть для поиска пати, есть чат где просто можно задать вопрос. Есть ещё и кланы с отдельными соц локациями — додзё, которые соклановцы делают сами, там, кстати, есть доступ до лабораторий в которых можно сделать чертежи более крутого оружия. Но додзё в соло даже можно сделать, было бы терпение да время, проверено на себе :)
Короче да, одному вполне можно позалипать.

9
Ответить

Будет кал или нет мы утверждать не можем просто потму, что ничего не показали. А если и правда прокачка будет как на скрине, который они выкатывали, то это скорее всего значит что реиграбельность будут повышать, близзы же любят делать по одной игре на игровую отрасль, дьябла, rts, кки, моба, может и тут возьмутся за сессионый кооп шутан. В любом случае теперь сидеть ждать 2023, чтоб вообще посмотреть что там да как.

Ответить

Ждал ради ПвЕ, дождался, трам-тарарам. Ведь флексили, заразы, какими-то скринами с пве скиллами, прокачкой и вот этим всем. А если ПвЕ ещё и платное окажется...

Ответить