С Гейманом сложнее, он всегда был чемпионом этой самой культуры. Так что теперь чужие не примут, свои не простят
Ты их кулаками бьешь что ли?
Интересно, а отсылка в названии к провальной Ultima 9: Ascension – это прикол или самосбывающееся пророчество?
Очень много копиума, который никак не меняет того факта, что Вавру никто не заставлял придумывать вымышленного негра и вставлять его в игру про XV век в Чехии. Точно так же его никто не заставлял несколько лет назад бегать по твиттеру и кричать о том, что никаких негров в тогдашней Чехии не было.
Очевидно, что в обоих случаях речь идёт не о правдоподобности и исторической достоверности (негра не было, негр вполне мог бы быть, доказывать мне это не надо, я сам об этом выше писал) – в конце концов, ничто не мешало придумать его еще для первой части, если в том была потребность (очень интересно какая).
Просто сначала Вавра ориентировался на один сегмент аудитории, а сейчас переориентировался на другой, и пытается сделать вид что это не так. Но это так, это очевидно и это смешно. Ну прогнулся и прогнулся, бывает, оправдываться-то зачем?
Так в том и дело. Если ты рьяно доказывал, что в средневековой Богемии не должно быть негров – то довольно странно, когда через несколько лет ты делаешь прямо противоположное. Естественно над этим смеются, это смешно
Ну вот авторы KCD 2 придумал черного оттомана (что теоретически вполне возможно), которого послали в Богемию. Это вымышленный персонаж, но вполне правдопобный, почему нет. Уж точно не более необычный чем Марко Поло в Китае.
Другое дело, что учитывая как отчаянно Вавра пытался показаться базовичком в первой части и спорил в твиттере, а сейчас очевидно прогнулся – это реально смешно
Мне однажды китайцы с Алиэкспресс прислали телефон тысяч эдак на 20 дороже, чем я заказывал. Было приятно, но мысленно желал удачи в диспуте тому, кто получил мой телефон
Все десять эстетов, которые его купили, ага
«Для себя» человек пишет в стол, как это Кафка делал. Если человек в каком-то виде публикует свое творчество, то возникает фигура зрителя/читателя/игрока, аудитории короче. Можно попытаться сделать ему интересно, можно ему в ебло плюнуть, как это футуристы делали – все равно ты смотришь на него и творишь для него.
Если ты просто вываливаешь на окружающих поток чего-то, не имея никакой цели (даже заебать их), а просто чтобы тебе приятно было, то это не творчество, это публичный онанизм, который в литературе принято называть графоманией
Последняя драгонага НИЧЕМ в этом плане от Масс Эффекта не отличается, вот вообще. Ты всегда Рук, точно так же, как ты всегда Шепард.
Там фишка в пользовательских кампаниях, то что сделали разработчики – скорее большой туториал
Это объеб мирового масштаба!
Да все хорошо у планеты с ресурсами
Нет, там реально от 13 рублей есть, просто железо попроще и из довольно быстро разбирают
Новука накажет этих мракобесов
(Господи, вот бы научпоперы в России стали ну хоть немного культурнее, это ж совсем пиздец. Про "умнее" не говорю, род занятий не располагает)
Там тирания телеметрии. Почему Bioware позволили себе забить на возможную гибель Лелианы или Огрена, оживив их ретконами? Потому что посмотрели статистику и увидели, что эти решения принимала очень незначительная доля игроков.
Но это в обе стороны работает, к сожалению. Большинство игроков не проводило тёмный ритуал – хуй нам, а не нормальное развитие этого сюжета. То же самое с живым Архитектором, экспериментами Авериуса и т.д.
Поэтому лично я всегда топил за то, чтобы разработчики просто выбирали каноничный вариант и делали как интереснее, а не пытались усидеть на всех стульях в Скайхолде одновременно
Ищи помощь или другой круг общения, ты так сопьёшься и оскуфеешь
Я согласен с тем что писали выше, дело не только в дороговизне ПК. Компьютерный клуб – это недешево, а большинство посетителей играет в КС или Доту, которые любое ведро потянет. Когда я работал в компьютерном клубе, то у нас были постоянники, сидевшие у нас по 8-10 часов в сутки чуть ли не каждый день. С таки расписанием они бы за месяц-другой могли накопить на неплохой комп
Да, я это видел. Ну, очевидно что это переиграли. Гейдер именно об этом и писал в Твиттере: все его попытки придумать какое-то осмысленное и значимое развитие темного ритуала разбивались об то, что никто не дал бы ему тратить кучу денег на приколы для очень небольшого количества игроков в позапрошлую часть серии. Киран и Флемет – это придуманный чуть ли не в последний момент выход.
Это на самом деле очень интересный вопрос, я сейчас полазил по форумам, почитал кодекс, но ответа не нашел. Вероятно, стражи умирают потому что душа взрослого человека внезапно оказывается в одном теле с душой архидемона и обе сущности от этого охуевают. Киран изначально рос с душой архидемона в своем теле, ему было норм. Очевидно, что своя собственная душа у него должна была быть, иначе он был бы не нормальным человеческим ребенком, пусть и со странностями, как в ДАИ, а драконом в теле человека, вечно бормочущим призывы *спойлер для ДА4*
Вне мира игры мне кажется, что разработчики просто не хотели делать Флемет-Митал мразотой, которая убивает детей. Она никогда отрицательным персонажем не была
Придется нам согласиться не соглашаться, хуле
Veilguard > Инквизиция
До сих пор наименее любимая часть во всем – нарратив, музыка, геймплей. На мой взгляд четвертая часть объективно удачнее, не считая неудачного маркетинга
А это неизбежно, на что тот же Гейдер и жаловался. Как можно значимо развить Темный ритуал, эксперименты Авереуса, Архитектора, если у большинства игроков ничего этого нет? Это же не только сценарий буквами написать – это озвучка и кат-сцены, которых значительная часть игроков просто не увидит. На это банально денег не дадут.
Кто-то не играл в Инквизицию, дальше спойлер для неё.
Флемет забирает душу архидемона у Кирана, он становится обычным мальчиком. Все, что было у Флемет, забрал Солас.
Собственно, у меня к отсутствию Кирана никаких вопросов поэтому и нет. На кой черт Морриган таскать на свою работу взрослого сына, да еще и такую опасную работу?
К сожалению, у них не было такого свойства, и никакого канона (кроме условного внутреннего, о котором он скорее всего и говорил) там не было. Иначе они бы нормально сына Морриган развили
Не шарю в комиксах и не люблю их, но про этого чела немного почитал в разных комментах. И если бы я делал фильм, где появляется персонаж, более всего знаменитый как «мудак с идиотской причёской» – естественно я бы сделал ему эту прическу, а не рандомную, это выгодно. А попытки оригинальничать и дохуя серьезничать в свое время принесли дедпула с зашитым ртом
Я тоже не ахти какой эксперт по перестрелкам, но интуитивно – нет отдачи, нет ощущения смертельной опасности, адреналин не хуярит, от которого руки трясутся
Не знаю насчет сальтух, но что не попали – это как раз похоже на правду. Выше правильно заметили, полно видео где люди чуть ли не в упор друг в друга мажут. Стрелять сложно, а на адреналине, по движущейся мишени, и когда сам двигаешься – сложнее в десять раз
Книжным червям в массе тоже не вперся, книжки так себе
Передний край збс, а вот отряд 22 еще не пробовал. Как он?