Ну я постоянно что-то хейчу, просто потому что эти игры меня не устраивают. Но вообще никого ни к чему не принуждаю, пусть каждый играет в то, во что ему нравится, даже если я считаю какую-то игру парашей - да и хуй с ней, если тебе нравится то играй и вообще похер кто там чо говорит. А так вообще все игры одинаковые, независимо от того что в каких-то мне может что-то не нравиться, это уже мое личное мнение. Ну не люблю я гта, могу хоть говном ее называть, но это нормальная игра, такая же нормальная как и все остальные. Вот уже тлоу2 хейчу, ну не нравится мне ее сюжет который писала пятилетняя девочка в пубертате, ну не вижу я ничего впечатляющего ни в графике, ни в геймплее, но тебе нравится - так и пожалуйста, играй на здоровье, главное чтобы тебя устраивало и все. Ты играешь в то что нравится тебе, я играю в то что нравится мне, вот и все, и все счастливы. Ты не согласен с моим мнением, я не согласен с твоим мнением, ну и чо дальше? Да нихера, пойдем дальше играть в те игры, которые нам нравятся.
ты стоишь афк несколько часов на одной карте у ритуала и получаешь любую валюту не тратя трибьют и без ограничений на рерол?Собственно, как разрабы и сделали эти таблички. Тупо табличка на бесконечный рерол которую сами разрабы и сделали. Как еще оно должно работать?
Я бы не стал покупать игру, о которой я знал бы только что там есть лес. Потому что зачем? Чтобы это мог оказаться симулятор брождения по пустому и скучному лесу? Зачем мне покупать игру, где совершенно нихрена не понятно? Зачем мне в игре тыкаться в сотни одинаковых дверей чтобы найти нужную? Это типа прикольно? Да нихера это не прикольно, не весело, не интересно, это душно, скучно и убого. Интерфейс - это способ общения игры с игроком. Интерфейс дает тебе информацию, пользоваться которой ты можешь на свое усмотрение. Когда интерфейс показывает тебе, где в лесу искать маленький предмет - это удобно, это не руинит динамику, это не руинит повествование, это спасает тебя от участи ишака который ходил бы по этому лесу 30 часов заглядывая под каждый куст в поисках нужного предмета, но находя лишь мусор. Нет никакого прикола в этом, нет никакого интереса.
Здравый смысл подсказывает, что все работает так, как и задумано механиками. Эти таблички - официальные айтемы, которые сделали сами разрабы, механику их работы продумали сами разрабы, никакого чита, бага или эксплойта.
Так а злоупотребление то в чем? Разрабы сделали супер-плюшку, разрабы сделали другие плюшки которые позволяют юзать супер-плюшку по кд без кд. Они не знали, что они делают? Или они не знали, что они уже сделали? Игроки использовали механики игры, которые работают так как они должны работать.
Да всем давно понятно чем они занимаются, я просто говорю как это по хорошему стоило бы делать, а тут уже и играть не хочется, а то мало ли наткнешься на какую-нибудь имбу в механиках, а тебе потом скажут что это абуз и отправят в бан, во спасибо конечно поиграли.
Да тут по сути чисто их косяк, максимум нужно было откатить прогресс, провести ребаланс табличек, принести извинения и выдать компенсацию. Механика заведомо читерная, они сами это сделали.
Когда сердце болит - ты чувствуешь боль и давление по всей области груди, которая может отдавать в руки или ноги, в груди будет гореть. А точечная боль - это не сердце, это какая то мышца потянулась. Но в любом случае при подозрениях лучше обращаться к врачу.
Вообще не интересна гта6, не жду ее. Поиграю моооожет быть когда-то после релиза. Что там прям интересного может быть - непонятно, игра как игра вполне обычная. Чем она может заинтересовать, какими амбициями - тоже загадка. Будет город, ну город и город, будут нпс по нему ходить, ну нпс как нпс, та же езда на тачках, те же перестрелки с довольно аркадной боевой системой, те же механики и прочее.
Проходишь сюжетки и идешь в следующую игру, вот и все.
Ну я постоянно что-то хейчу, просто потому что эти игры меня не устраивают. Но вообще никого ни к чему не принуждаю, пусть каждый играет в то, во что ему нравится, даже если я считаю какую-то игру парашей - да и хуй с ней, если тебе нравится то играй и вообще похер кто там чо говорит. А так вообще все игры одинаковые, независимо от того что в каких-то мне может что-то не нравиться, это уже мое личное мнение. Ну не люблю я гта, могу хоть говном ее называть, но это нормальная игра, такая же нормальная как и все остальные. Вот уже тлоу2 хейчу, ну не нравится мне ее сюжет который писала пятилетняя девочка в пубертате, ну не вижу я ничего впечатляющего ни в графике, ни в геймплее, но тебе нравится - так и пожалуйста, играй на здоровье, главное чтобы тебя устраивало и все. Ты играешь в то что нравится тебе, я играю в то что нравится мне, вот и все, и все счастливы. Ты не согласен с моим мнением, я не согласен с твоим мнением, ну и чо дальше? Да нихера, пойдем дальше играть в те игры, которые нам нравятся.
Ты чо из цирка сбежал?
Ну это ложь конечно
Я кинул и он пропал. Ну вот, а там 5к было...
ты стоишь афк несколько часов на одной карте у ритуала и получаешь любую валюту не тратя трибьют и без ограничений на рерол?Собственно, как разрабы и сделали эти таблички. Тупо табличка на бесконечный рерол которую сами разрабы и сделали. Как еще оно должно работать?
А как оно было задумано? Ну вот элементарный вопрос - чего разрабы хотели, вводя табличку на бесконечный генератор лута?
Я бы не стал покупать игру, о которой я знал бы только что там есть лес. Потому что зачем? Чтобы это мог оказаться симулятор брождения по пустому и скучному лесу?
Зачем мне покупать игру, где совершенно нихрена не понятно? Зачем мне в игре тыкаться в сотни одинаковых дверей чтобы найти нужную? Это типа прикольно? Да нихера это не прикольно, не весело, не интересно, это душно, скучно и убого.
Интерфейс - это способ общения игры с игроком. Интерфейс дает тебе информацию, пользоваться которой ты можешь на свое усмотрение. Когда интерфейс показывает тебе, где в лесу искать маленький предмет - это удобно, это не руинит динамику, это не руинит повествование, это спасает тебя от участи ишака который ходил бы по этому лесу 30 часов заглядывая под каждый куст в поисках нужного предмета, но находя лишь мусор. Нет никакого прикола в этом, нет никакого интереса.
Здравый смысл подсказывает, что все работает так, как и задумано механиками. Эти таблички - официальные айтемы, которые сделали сами разрабы, механику их работы продумали сами разрабы, никакого чита, бага или эксплойта.
Так а злоупотребление то в чем? Разрабы сделали супер-плюшку, разрабы сделали другие плюшки которые позволяют юзать супер-плюшку по кд без кд. Они не знали, что они делают? Или они не знали, что они уже сделали? Игроки использовали механики игры, которые работают так как они должны работать.
Кто сказал, что так не должно работать?
Поэтому боку но хиро академия говнина, а одинудармужик просто комедия.
Да всем давно понятно чем они занимаются, я просто говорю как это по хорошему стоило бы делать, а тут уже и играть не хочется, а то мало ли наткнешься на какую-нибудь имбу в механиках, а тебе потом скажут что это абуз и отправят в бан, во спасибо конечно поиграли.
Да тут по сути чисто их косяк, максимум нужно было откатить прогресс, провести ребаланс табличек, принести извинения и выдать компенсацию. Механика заведомо читерная, они сами это сделали.
Банить людей за то что сами какую-то дичь сделали которую не смогли забалансить это мега сильно конечно.
Так разрабы же сами эффектами табличек это сделали.
А в чем абуз то?
Шо там за ведьма ковена из дарк солса
Ну шо ты голова
Блять да почему они так любят все гипертрофировано делать ну что это за медвежатина на стероидах под 3 метра высотой
Што
Когда сердце болит - ты чувствуешь боль и давление по всей области груди, которая может отдавать в руки или ноги, в груди будет гореть. А точечная боль - это не сердце, это какая то мышца потянулась. Но в любом случае при подозрениях лучше обращаться к врачу.
Тема мементоса самая стильная
Мне
Так все игры одинаково средняк
Наваливай
Как раз таки олды уже выросли из того возраста когда какой-то самп казался прикольным, говорю как геймер с 30+ летнем стажем.
Вообще не интересна гта6, не жду ее. Поиграю моооожет быть когда-то после релиза. Что там прям интересного может быть - непонятно, игра как игра вполне обычная. Чем она может заинтересовать, какими амбициями - тоже загадка. Будет город, ну город и город, будут нпс по нему ходить, ну нпс как нпс, та же езда на тачках, те же перестрелки с довольно аркадной боевой системой, те же механики и прочее.