Игры стали слишком лёгкими
Современные игры ведут тебя за ручку через себя.
Пожалуйста, на тебе:
Карту с интерактивными метками
Записная книжка с активными заданиями
Полосу здоровья, маны, усталости
Подсвеченные предметы для взвимодействия
Инвентарь
И пр.
Никакого духа исследования.
Представь концепцию
Ты очнулся в лесу. У тебя экран а на нём лес. У тебя нет ни каких подсказок. Какой это лес? Фентезийный? Есть ли тут магия? Монстры? Какого масштаба? Надо ли спать, есть, выделять экскременты? А можно ли тут умереть?
Ходи, тыкай в разные предметы и смотри что произойдёт.
Вон мужик какой то. Без надписи над головой с именем, родом и видом деятельности. Попробуй поговорить, узнай как зовут, попробуй запомнить его лицо. Это NPC или другой игрок? Может ли он рассказать что нибудь об этом мире. А ведь если может, это и правда будет очень полезно и интересно, ведь ты не знаешь об этом мире ничего.
А чем вообще тут можно заниматься? Ну попробуй выяснить. Составь гайды, поделись с сообществом. Возможно там очень много разных вариантов событий.
Попробуй выяснить масштабы этого мира. Ведь это очень хорошо, когда игра может тебя чему то научить. Заставить мозг работать. И ты чувствуешь себя исследователем, а не бесполезной амёбой press "x" to win.
Одно плохо. Что после всего потраченного времени игра окажется пустышкой, без глубины. Ограниченная в возможностях. Не раскрывающая всего того потенциала который ты от неё ожидал. Разочарование будет огромным. А вдруг нет...
Раньше таких игр было больше, по многим причинам. Разработчики ещё учились, выстраивали грамотное взаимодействие игрока с игровым миром. Но ,пожалуй, самое главное - доступность информации. Если нет интернета ни у тебя, ни друга, каким способом ты узнаешь как играть в эту игру если сама игра тебе не рассказывает.
Сейчас такое не возможно. Отбери интернет - откат в каменный век.