Sanddiverx Sand

+166
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

В целом за такую оптимизацию на PC нужно расстреливать, но игра очень бодрая и с тем самым звуком классических Star Wars. Хоть под консоли fps и стабильность патчами вытянули.

Nioh + Ghost of Tsushima для бедных. Заодно и без графона.

Сюжет и задумка очень интересые, но для рогалика контента в ней самый мизер. Даже если взять артефакты - их тупо не видно, влияют они совсем минимально, паразиты идентично выглядят и никак не меняют героиню внешне (напомню о куче трансформаций в The Binding of Isaac, которой явно вдохновились авторы Returnal). Оружие - просто стандартный набор, практически не меняется с модификаторами. И самое главное - враги. Их копипаста на 5-6 актах, по одному боссу на биом, а в 5-ом вообще его нет.

Главное - не тянуть жвачку в онлайне и активно приглашать на реальную встречу. Затянул переписку на месяц и более = признак неуверенности, который часто отталкивает.

1

У второй части кризис сюжетных идей, как я понимаю. Возможно, левелдизайна. Хотя в другой фирме уникумы до сих пор продолжение Hollow knight выпустить никак не могут. Моё мнение - обе игры сейчас на стадии концептов лишь некоторых локаций на движке, либо совсем ранние этапы разработки.

С точки зрения поклонника серии это не Final Fantasy. Просто натянули характерные элементы лора на механики другой игры. Финалка - про сражения группой персонажей, каждый из которых владеет незаменимыми фишками, либо ты сам можешь выставить им нужные, как это было в ранних частях. Здесь же слешерок и стрелялка + QTE. Даже статусных эффектов нет.

У Series S 8 гигов всего. Это у X 10 гигов под видеокарту, остальные 6 ушли для работы вместе с цп. Решение именно для консоли мягко говоря сомнительное. https://www.techpowerup.com/gpu-specs/xbox-series-x-gpu.c3482

Ай Майкрософт, ай 12.15 террафлопс. Ну и что, не вывозят UE5 против 10.29 на стандартной PS5? Видимо под 10 гигов видеопамяти оптимизировать могут лишь не все :)

1
1

Одного не понимаю - 3 Дарк Соулса, Elden ring с дополнениями, а задержки отклика так и остаются. Более 130 мс во время нажатия переката - просто жесть https://youtu.be/KL3t_3pWKY0?si=xdzo77IOjJfTSgr1

Это хороший, местами даже очень клон Diablo 2 с добавлением более сложной структуры боссов. Но в таком уклоне жёсткий лимит на зелья лечения и маны(аля Dark Souls) - просто тупизм. В этом плане за большинство героев ближнего боя играть неинтересно, игра постоянно мотивирует держать дистанцию от противников. Глянем как будет на финальном релизе.

1

Были сюжетные диалоги и сцены, но привязки социальных связей к действиям игрока не было, а тем более побочных линий диалогов, открывающих более мощных персон.

1

Социальный контент - различные длинные истории второстепенных персонажей, через которые в целом проводится психоанализ людей в определённых ситуациях (да, с 3-ей части местами Персона это неплохой справочник по психологии).

2

На самом деле так. Причём Romancing saga и несколько других JRPG это дерьмо вырезали под корень, но в той же Финалке рандом сохранялся до 10 части =(

Китайский Devil may Cry скорее. Для Финалки нужна пати и прочный сюжет. Даже 16-я часть это по сути не Финалка.

1

Продажи PS4 Pro - 12% всего рынка из этого прошлого поколения за весь период, из-за ценовой политики PS5 Pro продастся ещё меньшим тиражом с огромной долей вероятности. Так что покупает фанатьё в основном, да стримеры.

Считаю, что все офигеют с одного лишь факта - Unreal Engine 5. Худший из современных движков под большие и открытые локации. Тормоза на релизе Cyberpunk 2077 могут показаться абсолютно незначительными в сравнении.

5

Без анонса Bloodborne 2 будет достаточно грустно. Уже почти 10 лет прошло. Хотя фаны и ремастер проглотят без изменений контента.

За идею и геймплей вполне тянет. Им конечно в сиквелах стоит пересмотреть душнину с фазой путешествий на бегуне, это к 20-му часу дико выматывает.

Причём кроме одной девицы там вообще нет woke темы, а по сути игра как Borderlands + прекрасная оптимизация. Я когда начал играть в шоке был от многих рецензий, просто бредятину пишут. А на оригинальный сеттинг лично мне пофигу.

2

Тем временем онлайн в платной(!) free to play PoE 2 на гребанном раннем доступе уже выше 498 тыс. игроков за сутки. Всё,что можно сказать о типичной массе PC аудитории.

3
1

Мне в Borderlands он вполне понравился.

1

Как была игра чистым коопом без сюжета, так и остаётся =( Хотя название разработчиков полностью намекает на их любовь к бесконечному гринду.

1

Даже вяленький Xbox Series S с его 128 bit видеочипом тащит в 60 fps. Удивительный движок. Это ещё с Doom 16-го года было понятно.

Это Id Tech, Думовский движок. Так что для игр от первого лица всё в порядке с ним.

3 арранкара в ростере. Вот это разработчики дали жидкого. В давнем Versus crusade на Wii и то было больше. Айдзэна нет, вообще печально.

1

А у Veilguard рекламная кампания никакая. Тизер и первые трейлеры - пустышки, в них ужасно всё. К тому же не было упоминания про разворот в жанр ARPG, о котором стоило трубить сразу, подтягивая аудиторию Borderlands и Diablo. В итоге фанаты CRPG и глубокой ролевой составляющей с баттхёртом ноют.

2