Но, справедливости ради, из неё дофига контента вырезали и лаги в городе 3-го акта это отвратительно для игры с таким длительным ранним доступом.
Ремастер второй Romancing Saga прям бодрый. И сложность можно изменить :)
Saga frontier просто способна в прохождении за некоторых персонажей уничтожить пятую точку игрока =)
Для местных PC задротов эта фирма неведома =)
Final Fantasy бьёт по лицу за такие комменты=) Там уже раз 6 боевые системы и прокачку меняли. Romancing Saga тоже со своими фишками. За Tales of конечно надо упомянуть.
В том и фишка, что пока есть ленивые разработчики(которых сейчас очень много), патчей улучшения визуального качества и производительности не будет. Что и говорить - не осилили выкатить 60 fps патч для Bloodborne на релизе PS5 pro. Новые релизы да, будут работать шустрее. Вот только AAA эксклюзивов на горизонте нет.
В сравнении с ремастером Romancing Saga 2 пригорело от скудного кол-ва типов врагов. Авторы Метафоры понимали, что делают игру на 90+ часов и не запарились накинуть хотя бы 10 дополнительных типов human-монстров. А поездки на бегунах - скуднейший геймплейный элемент. Диалогов уникальных в нём мало, противники нападают одинаковыми пачками и сбежать от них невозможно, битвы с другими претендентами максимально схожие и происходят всегда на палубе. За картинки вместо многих локаций авторам подобной идеи нужно просто давать ногой с размаху =)
В Метафоре новшеств в стиле повествования и раскрытия героев полно. Также в структуре боевой системы. А нелинейность и детализация текстур это не про JRPG (Final Fantasy 7 ремастеры не считаем). Вот BG3 меня своей боёвкой, копирующей детально кубы из DnD, просто утомил. Такой отыгрыш порой убивается этим рандомом. А то, что автор ждёт DA новый - это почти диагноз :)
Жёстко. Гарантирую, что сюжетку на 80+ часов автор вообще не осилил, диалоги и лор мира не читал практически. Заодно хейт японских игр в самом начале заголовка. Повторял многим - рпг с элементами социальных симуляторов весьма специфичны и если не заходят Персоны,то и диалоги в Метафоре вами будут скипаться, а сюжет пропускаться. Про серии Trails of cold steel и Trails through daybreak даже упоминать не стоит, поскольку диалоги и связь между персонажами представляют суть игры.
Для Original sin 2 такого косяка не было. Учитывая возросший бюджет это печально(