Baldur's Gate 3 — бездарная rpg

Типичный сюжет про злодейское зло, только Кетерика Торма хоть как то прописали и то не дали варианта встать на его сторону или хотя бы не убивать .

Максимально скучная боевка с 1 ударом за ход.

Убогий открытый мир с откапыванием сундуков с мусором и собиранием травы которая понадобится только в 1 квесте за игру.

Отсутствие отыгрыша, все диалоги это вариации нейтрально доброго ответа и одного нейтрально злого который обычно сводится к файту.

Нет последствий от ваших решений, набив клеймо абсолют(главное зло в игре) никто вас за это даже не осудит.

Очень странное построение квестов: если вы не проходите квест, как хотят разработчики, вас просто отрезают от дальнейшего контента, не давая ничего взамен. Пример: помогая гоблинам в первом акте, вы потеряете трех спутников и возможность пройти второй акт на хорошую концовку, взамен вам предлагают получить в напарники минтару, у которой нет даже личного квеста.

Много квестов где выборы ни на что не влияют, пример: два основных задания в яслях гитьянок.

Вдобавок отсутствие хоть какого то эпилога делает бессмысленным выполнение побочных заданий. (большая часть из них это спасение кого-либо)

181181
9595
2222
77
33
22
22
11
211 комментарий

Нет последствий от ваших решенийПример: помогая гоблинам в первом акте, вы потеряете трех спутников и возможность пройти второй акт на хорошую концовку

118
8
1

практически все квесты в игре имеют последствия только при прохождении по "доброму", проходя по "злому" квестовая линия просто обрывается

32
10
5
1

Так отрезать контент из за выбора это халтура, а не последствие
Ценность выбора в развилке, тип вместо а ты получаешь б, а тут ты ток порицание от разраба получаешь за несоевый выбор

20
1

Ты не панимаешь, эта ДРУГОЕ!

Это ты зря так про BG 3...

42
4
2

Создал аккаунт и сразу насрал. База любого новорега.

47
3

Не читал, но аналитика - бездарная.

48
1