Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм

«Смертельный яд в сладкой оболочке».

Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм

Продюсер франшизы Persona Казухиса Вада рассказал о подходе Atlus к созданию игр на конференции CEDEC+KYUSHU 2024.

По словам Вады, оригинальный релиз Persona 3 стал поворотным моментом для Atlus — компания решила пересмотреть ценности, однако не стала менять их полностью.

Продюсер пояснил, что до релиза Persona 3 в компании делали игры согласно правилу: «Если аудитории понравится, то понравится, а если нет, то нет». Ваду привлёк как раз такой подход «без компромиссов», но он отметил, что в те времена в компании было «не круто» даже думать о том, какими будут продажи.

После выхода Persona 3 в Atlus решили делать игры уникальными, но в то же время понятыми для широкой аудитории, чтобы их было проще продвигать, и это помогло продажам.

Вкратце, это как подавать смертельный яд в сладкой оболочке.

Казухиса Вада, продюсер

Под смертельным ядом Вада подразумевает ту самую формулу Atlus «без компромиссов», в то время как сладкой оболочкой стали такие уже привычные элементы серии, как яркий визуальный стиль, привлекательные персонажи и более понятные темы.

По словам Вады, франшиза Persona будет и дальше следовать этому принципу, поэтому ждать серьёзных изменений формулы в шестой части серии не стоит.

6161
22
11
175 комментариев

не играл в первые две, любовь к 100500 этажам данжей у них в тройке появилась?

30

Думать о Персоне 3/Играть в Персону 3

95
2
1

В пятой их нет. Но филлерную духоту они по прежнему любят.

7

Первые три работают как SMT.
Т.е. системы "повседневной жизни" нету, а значит , они такие же больные как основная серия

5

Вторая часть гениальна как история, показанная с двух сторон, разделённых на две игры. Крайне редкий случай столь масштабного использования приёма. Плюсом авторы позволили переносить сейвы из одной в другую, влияя на судьбы персонажей "другого мира". Однако, данжи и там, и там порой безумно душат.

4

С СМТ пошло. С третьей персоны они добавили геймплей вне данжей. Да и в данжах убрали случайные битвы упростив данжи в сотню раз.

1

Игра раньше имела жанр данжн кроулера. Но в 2 было интересней, т.к. не было уебанской системы времени и был реген маны в данжах)

2