В принципе, у меня был такой вариант, как PrimeHack. Это модифицированная версия эмулятора Dolphin, сделанная специально для того, что в серию Prime можно было играть как в нормальный шутер от первого лица, полноценно вращая камеру мышкой или правым стиком. Но, во-первых, я решил играть в игру так, как задумали разработчики, иначе нечестно. Во-вторых, я попробовал этот «Хак», и там больше пердолинга с настройкой управления, чем решения проблем.
Комментарий недоступен
Да вроде всем пофигу
Комментарий недоступен
Просто охуенно играется! Плюс, если очень уж хочется играть на геймпаде, там есть отдельный профиль управления под контроллер.
В корне не согласен. По мне так прайм 1/2 это эталон того как нужно переносить игры в 3D, сохраняя дух 2D игр серии. Управление мне ни на секунду хреновым и неудобным не показалось. Сравнение с хало вообще не уместно. Есть таргетлок, резкие стрейфы, динамика на высоте в боевке. Дизайны локаций топ топовый, а геймдизайн так вообще вышка. Играть очень интересно. Бэктренинг в меру, не бесячий. Визор от бога просто. Секретки на месте.
Доеб какой то короче. Ещё до джойстика доебался который к слову положил начало мега удобному иксбоксовскому. Короче фу фу фу
Если ты про 360-ый, то начало ему дал геймпад с первого Хбокса, а тому - геймпад от Дримкаста.
Если что (вот сюрприз-то!), Metroid Prime — не шутер. Его жанр называется FPAA (first-person action-adventure), и к шутерам он имеет не больше отношения, чем та же Зельда (в общем-то, по жанру к ней Prime как раз гораздо ближе, чем к шутерам). Так что сравнение его с HL или Halo имеет примерно ноль смысла.
пересаживаться вот на это после «конвенциональных» контроллеров SNES, PlayStation 1-2 и Xbox
XBOX как бы вышел позже GC, и имел совершенно другую ЦА, так что заявление про «пересаживаться» звучит довольно странно. Переживались на GC люди скорее с N64, и здесь преемственность контроллеров как раз хорошо работает, второй стик не был аналогом такового с контроллера PS, а был, по сути, усовершенствованной заменой правой «крестовине» геймпада N64, поэтому и применение у него именно такое.
По поводу управления в целом — в GC оно действительно довольно специфичное и требует привыкания, но есть же Trilogy на Wii, где управление вимоутом просто божественное во всех частях. Там и 16:9, кстати, запилили. Зачем при этом было играть в оригинальную версию и плеваться от её управления — глубочайшая загадка.
Моё мнение — для наилучшего погружения играть в Праймы надо исключительно на оригинальной Wii, и ни в коем случае не на каких-либо эмуляторах. Если любитель оригинальных релизов — то на GC (либо на той же Wii по обратке), опять же, исключительно с оригинальным контроллером. Эмулирование нинтендовских консолей, начиная где-то с N64, на дуалшоках, клавомышах и чём угодно ещё, кроме оригинальных контроллеров или хотя бы их совместимых клонов, постоянно превращается в полное непонимание того, «а зачем тут сделали вот так», только это вина не разработчиков игры, а тех, кто пытается её запустить на железе, для которого она не предназначена.