В первую очередь это касается анимаций. Сначала казалось, что они просто под чистую скопировали всё с DS3. Но когда я насмотрелся видео с теста, то пригляделся. Многие анимации новые (именно записаны заново, а не скопированы), но зачем-то повторяют те же движения, что были в DS3. При этом какие-то из них стали лучше, какие-то наоборот. Остались и старые анимации без изменений. Особенно я офигел, когда увидел, что в боевой стойке персонаж держит оружие в левой руке, как в DS3. То есть просто торчком, независимо от вида оружия, его веса и длины. Ну что это?
Комментарий недоступен
но камон, кто пользовался пинком в DS3?йа, всегда, любой моб с шитом отлетает, да и в пвп это очень ОП приём.
Ну в пве еще можно, а вот в пвп я лично такое практически не встречал. Обычно для пробития щита в него просто бьют, особенно если урон элементальный или блид. А большие щиты под бафом даже пинком не пробьешь. Да и редко кто вообще с щитом играет на арене или файтклабах, разве что на вторжениях можно увидеть новичков со щитами.
Спасибо за статью. Тоже надеюсь, что интерфейс это плейсхолдер. А так же на небольшую поправочку баланса и ролевой составляющей. Просто идея то с контратаками классная. Насчёт прыжка: в тесте у первого босса есть большое аое , которое идёт чисто по земле и от неё проблематично уворачиваться перекатом,а вот прыжком гораздо проще, но это единичный случай. Зайти в Бэк с пойзом достаточно трудно, потому что хитбокс как в дс3.
Просто идея то с контратаками классная.Да, если бы она просто разнообразила мувсет и наделяла блокирование смыслом. А вот рипост - это уже лишнее. То же касается атаки в прыжке.
Зайти в Бэк с пойзом достаточно трудно, потому что хитбокс как в дс3. Это понятно, просто система в дс3 и другие вещи делала. Например, были равные правила для всех: если ты попал не по гиперармору, то враг стаггерится на два удара. Это была война позиций, длины оружия и разумов. А теперь придётся прикидывать, сколько там у человека пойза, стоит бить первым или нет, и всё в таком духе. Дуэль превратится в обмен одиночными ударами. Да ещё и прыжки эти.
Блин в elden ring даже механику маскировки из bloodborne сделали, а интерфейс с беты ,был всё таки плейсхолдером
Ну и как тебе квест лайны? Привели в порядок?